Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Экспедиция "На Восток!"

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем Navostokru, 16 апр 2017.

  1. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Сейчас не знаю, на первых из-за первой цепи все летело на двигатель, картриджи быстро заканчивались, запах явно не шанель.
    Скромно умалчивали...
     
  2. Litvina Участник

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Litvina
    Вернуться к началу
    Берем один мотор и ставим три шины 50/70/90 кг, скорость будет 60/50/40 и проходимость будет так же в разы хуже. Я проверил на всех шинах 1300/700. Но если мотор слабый , то при достижении какого то веса колеса, просто машина почти не поедет. Особенно при тяжелых конструкциях, как 10 колесник например. Поэтому баки просто убрали, да и видно ремонтировать удобнее, быстрее колеса снимать.
     
  3. Jar0d Старожил

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    внутри салона
     
  4. Петрович11 Активный Участник

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Речь шла о нагрузке на подшипники. Насчёт колёс тоже можно было поспорить. Но это уже будет флуд..
     
  5. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    554
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Знаешь как меня за такие слова прошлый год отодрали ? Я больше не хочу .

    Бестолку , сколько можно задавать чтоб быть облитым .
     
    Mongoose сказал спасибо.
  6. retter29 Активный Участник

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    архангельск (64 параллель)
    Имя:
    василий
    Техника:
    CAN AM XMR 1000 2014 м.г. LYNX 69 ARMY 600-Etec 2014м.г. линкс рэнджер 49 600 е тек(продан) Ski Doo skandik SWT 550 F
    Вернуться к началу
    пусть команда до мезени дойдет, там видно будет...проясняться многое
     
  7. Litvina Участник

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Litvina
    Вернуться к началу
    Извиняюсь как то случайно нажал на цитату и попало ваше сообщение, спорить с вами , да еще и в это теме , я не настолько силен..)
    Я именно хотел написать, что они(команда) убрали баки для облегчения колес, ремонта и для лучшего движения(скорости) и проходимости.
     
  8. Роман Спб Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Роман
    Техника:
    лапти
    Вернуться к началу
    На форум лексусов зайди и посмотри , что там написано про крутую тачку
     
  9. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    554
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Причем тут тачки ? Тут экспедиция , люди ! Понимаешь , сани , нарты , собаки ,снегоходы . ледоколы все железо вместе взятое полное гов..а не супер золото , хоть кто спросил как им там в окопах когда сверху давит честь мундира .А то и сам генерал в муНдире .
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  10. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Удивляешь Петрович. :)
    Балка с защемленным концом : - масса на квадрат расстояния.
    Момент инерции: - масса на квадрат радиуса.

    Что же тогда говорить о гуманитариях от тычинок, пестиков и прочих профессионалах не от механики?!

    Вот так и дурят наивного мужика диффоходами и цепями с оськами.
    А те от семьи и деток отрывают на чужое эго.
    Ох побьют когда-нить жены этих мужиков кормчего.
    :)
     
  11. Самоделкин птз Новенький

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    вездеход-амфибия 6х6
    Вернуться к началу
    Из практики использования 3х осной жесткой системы :
    Самая нагруженная средняя ось, на ней пиковые нагрузки всей платформы при переезде через бугор/бревно.
    Самая тяговая задняя ось, при потере привода на задней оси мой вездик вообще не едит в малейшую гору.
    Судя по фоткам брода, средняя и задняя ось просто катятся, передняя гребет( в платформе)
    Если так, то придется ему помогать регулярно.
    Предположительно у платформы один редуктор? а диф там есть?
     
  12. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    :D
    Сказка-быль?

    Герасим еще с вепского леса их рвать начал.
    Целое кино после выпустил по замене цепей.
    Даже я теперь жгутики вожу. :)

    Да и у других проскакивало.

    А вот сам кормчий каменюгой оську в цепь заколачивает.:Draznilka:

    Красиво, кстати снято как снег от ударов каменюги с веток слетает.:Applause:

    [​IMG]

    А вот с экспедиции смотри такие же "белые" руки!
    Угу, макароны перекладывал, вот и испачкался...
    :lol:

    [​IMG]
     
    Oleg 54 сказал спасибо.
  13. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    В кои то веки, за Петровича заступлюсь. В приведённых умозрительных формулах, вы чего-то можете сказать в цыфирях, кроме приведения в читаемый вид постулатов? Консоль, она не только со стороны тяжелого колеса, но и фура создаёт, гораздо большие нагрузки. Я в лёгкую соглашусь, что накопленная инерция вращающегося колеса, может порвать трансмиссию, (не учитывая, что топливо в колесе, не сможет в этом поучаствовать, не закреплено), но силы, ломающие консоль, со стороны 5-ти тонной будки, при наезде одним колесом на препятствие, сильно превышают.
     
  14. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Иногда, кажется, что М, и ВМ- одно лицо. По стилю общения. Тут это к чему, руки не мытые, или вы более успешно сопровождали соревнования, на ушатаном несколькими тысячами километров вездеходе? Вы на своих, вроде, дальше поездки вокруг дома не ездите, перед передачей клиенту. Хотя извиняюсь, и сам не в тему.
    Цепляет просто- подумаешь, мой сломался, пять часов домой шли- дак ведь на камень наехали, а на поломки других, эрекция.
     
    Rustem29 сказал спасибо.
  15. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Да, забыл.
    Мне тоже сильно не нравятся репортажи, в которых рассказывается про счастливое выздоровление, и готовность идти дальше, если бы не недовешенные полки и не учётная колбаса. На фоне ремонтируемого прототипа. Чего стеснятся, товар далеко не серийный :)
     
  16. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    С оф. Сайта-

    ЭКСПЕДИЦИЯ В ДЕЙСТВИИ. ПЕРВАЯ ПЕРЕПРАВА

    Экспедиция набирает обороты, команда вышла на намеченный темп. За 20 апреля вездеходы прошли чуть более 60 километров, общее расстояние пробега составило 122 километра. Выехав ранним утром , участники оставили свои “рабочие” места только поздним вечером, к ночи прислав нам небольшой отчет дня. Ура! Наконец мы сделали норматив. Делится новостями Владимир Шильников Прошли шестьдесят километров...

    Господа, перестаньте врать в наглую, каким ранним утром? Движение началось около 12-ти часов, по треку пройдено 50 км.
    Я могу конечно ошибаться, но где- "у меня все ходы записаны".
    Может вы имели в виду 21-е? По километражу совпадает, исправьте тогда дату.
    Хотя глянул, четверг, 20-е, Кепино, река Кепина. Вышли поздно.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  17. Level Активный Участник

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    Мангуст, ты опять на своей волне...поперёк остальным. Всё уже пережёвано и сказано по 10 раз, тебе хочется 11й? Прочти тему Шерпа вдумчиво и внимательно хоть разок.
     
  18. Level Активный Участник

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    ЭКСПЕДИЦИЯ В ДЕЙСТВИИ. ПЕРВАЯ ПЕРЕПРАВА

    Экспедиция набирает обороты, команда вышла на намеченный темп. За 20 апреля вездеходы прошли чуть более 60 километров, общее расстояние пробега составило 122 километра. Выехав ранним утром , участники оставили свои “рабочие” места только поздним вечером, к ночи прислав нам небольшой отчет дня.

    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0213.jpg

    • Ура! Наконец мы сделали норматив. Делится новостями Владимир Шильников Прошли шестьдесят километров, что составляет расчетный среднесуточный пробег. Двигались в сторону заброшенной деревни Кепино по старомезенскому тракту. Дорога здесь характерная для севера — одна колея для автотранспорта, а рядышком полоса, накатанная снегоходами. Иногда они пересекаются, проходят вместе, но ненадолго, и снова расходятся, следуя своему неписаному правилу.
    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0228.jpg

    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0279.jpg



    • Этот день был отмечен маленькими, но интересными встречами. Пару раз навстречу двигались снегоходчики помимо них встретили вездеход. Это рыбаки возвращались со своих заветных рек и озер. Каждый раз они останавливались, живо интересовались нашими вездеходами. Говорили, что неоднократно видели Шерпы на видео в интернете, но так близко, в живую, это в первый раз. На прощание обязательное фото, рукопожатие, и каждый отправился своим путем. Они домой, в Архангельск, а мы дальше, на восток.


    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0295.jpg



    • Навигатор рисует ниточку дороги среди высоток и болот, которые сейчас покрыты снегом. И если бы не подробная карта на ярком экране, то ни за что не угадать, что представляет собой то ровное пространство слева, то ли это озеро, то ли болото, или же это просто поле.


    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0283.jpg

    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/1Z5A0298.jpg



    • Впервые нам встретилась более менее значимая водная преграда. Река Кепина уже вскрылась ото льда. Вот здесь и прошло первое испытание нового десятиколесного вездехода на плавучесть. Надо сказать, мы немного волновались, ведь условия для первого заплыва были жесткие. Быстрое течение, высокие и заснеженные берега. Но вездеход под управлением Алексея Гарагашьяна уверенно пересек реку и, используя свои возможности управления, легко вышел на берег. Ну что сказать, с боевым крещением.


    http://***********/wp-content/uploads/2017/04/CF0A0432-1024x768.jpg

    Экспедиция “На Восток” продолжает свое путешествие…….





    Организаторы и участники экспедиции благодарят партнеров и спонсоров экспедиции:

    Компанию Ravenol, главного технического партнера

    Iridium Russia, благодаря которой команда всегда будет на связи. Оборудование для передачи данных предоставили компании «Спутниковые мобильные технологии» и «Иридиум 360».

    Продуктового спонсора экспедиции компанию Х5 Retail group, управляющую брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», за поддержку идеи движения на восток.

    Технического партнера Raptor U-Pol

    Компанию Garmin Russia – за навигацию и экшн-камеры Garmin Virb

    Webasto –технического партнера и спонсора экспедиции

    Компанию «Динакор — силовые технологии» и бренд Kubota

    Компанию DJI совместно с 4vision.ru – поставщика квадрокоптеров для организации съемок с воздуха!

    4х4 Club и бренд Warn

    «Медицинские технологии спасения» за организацию медицинской составляющей экспедиции и экспедиционные аптечки

    КБ «Радар» за предоставленные в дорогу дозиметры Атом для контроля радиационной обстановки.

    Транспортную компанию «Промит» за помощь в доставке грузов на восток.

    Информационные партнеры экспедиции:

    National Geographic Russia, Популярная механика, Men’s Health, strana.ru, vesti.ru, Russia.travel.ru
     
  19. толстый чукча Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    925
    Адрес:
    Анадырь-Москва
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Скандик СВТ 900АСЕ,CAN-AM OUTLANDER XMR 650
    Вернуться к началу
    Я на нем езжу мне читать не надо))) А то что пишут школьники, ну это Вам читать
     
  20. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    За 20-е пройдено 50 км, вышли около 12-ти часов.
     
  21. kekekew Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    ЯНАО Лабытнанги
    Имя:
    валерий
    Техника:
    Лыжи!!
    Вернуться к началу
    Постепенно переходит в режим САНТА--БАРБАРЫ и по форме и по содержанию!!:blink:
     
  22. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Подшипники и приводы разрушаются пиковыми нагрузками.
    Если подшипник или привод оказывается между больших масс с большой инерцией, без особой амортизации - то тут он с лихвой эти "пиковые" нагрузки и огребает.
    Наглядный пример.
    На Дефендер можно погрузить 500 кг - хуже ему не будет. Они отделены от колёс пружинами подвески и демпфером маховика по приводу, вкупе с дифференциалами.
    А если поставить колёса, даже не столько больше диаметром, сколько чуток потяжелей - начнёт изнашивать и рвать прежде всего всё ступичное хозяйство, с полуосями...
    Ибо всё инерции и моменты от них возрастают в квадрате, как минимум...
     
    Mongoose сказал спасибо.
  23. толстый чукча Активный Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    925
    Адрес:
    Анадырь-Москва
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Скандик СВТ 900АСЕ,CAN-AM OUTLANDER XMR 650
    Вернуться к началу
    Ну и до конца доведу сравнение. У нас одна цена у моего Лехи к Вашего шерпа. У меня чтобудобней и лучше видно водителю дорага всякие новости проецируются на лобовое стекло у Вас окно переднее открыто) У меня ТО чере 10000 у Вас через 100. Ресурс моей машины 500000 Вашей думаю меньше 10000 И это я Вам льщу) комфорт многозонный климат сиденья круизы всего ещё не знаю) у Вас вон толстяк до педали не могёт дотянутся))) и круиз от мох приделывают)) Короче сравнение кроме цены не корректно... да чо сравнивать то недоделку с протензией на супервездеход и супер машину Японского автопрома
     
  24. Level Активный Участник

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    Тоже самое можно сказать за абсолютно любой вездеход. Если взять какой-нибудь серийный вездеход и авто в той же ценовой нише, то жоповозка всегда уделает и по ресурсу и по комфорту и т.д. и т.п.
     
  25. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    554
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    В танке еще меньше комфорта и обзора , там где поссорились танки пузотерке с любой ценой и ресурсом делать нефиг . Чо еще одну тему в не читаемый вид приводить ?
     
    Level сказал спасибо.

Поделиться этой страницей