Я смотрю здесь письками мериются . Для того что бы что то сравнивать надо на это поездить, у меня есть вездеход шатун . Не сказать что изумительная техника , но шерп не далеко ушёл от него . Что у одного что у другова двигатель и коробка идентичны а остальное на вкус и цвет . Шумоизоляция отсутствует что у шерпа что у шатуна и это очень плохо могли бы лодку шумкой обклеить (чем весной и буду заниматься ) . В шатуне места больше чем в шерпе, у меня три полноценных спальных места и еще есть мини тамбур . А вообще если честно сказать то эта техника не для повседневной езды , эта техника нужна чисто для бездорожья, довезёт её до болота , спустил с прицепа и поехал , а для дорог общего пользования она не подходит, особенно для нас для Чукотки, у нас нет хороших дорог и приходится ехать до рыбалки 170 км по грунтовке , а это не каждый выдержит с этим шумом и скоростью в 30-40 км/ч . И какой русский не хочет быстрой наживы , любой, вложить рубль а получить 100. Цена что одного что другова очень завышена , а качество как в всегда хромает , можно сказать сделано все на коленке .
Вот как то так .
А насчёт борт поворота на шатуне он нафиг ненужн, лучше бы цепи заменили на борт редуктора которые сделать не сложно из трёх шестерней с мостовых редакторов Урала или КАМАЗа или зила .