ну думаю нужно определиться что есть плечи в нашем рычаге.
плечи если по физике то это прямые между точками крепления (стойки и аморта) и осью вращения.
т.е. на рисунке 215мм и 100мм соответственно
их угол относительно друг друга не особо важен пока для нашего расчета, т.к. всего лишь определяет компоновку элементов подвески на раме.
соотношение этих величин определяет коэффициент для расчета хода амортизатора к ходу подвески
ну например ход подвески в области лыжи нам известен и составляет (к примеру) 300мм
тогда ход штока аморта будет равен (300мм*100)/215 = 139,5мм.
это был просто пример.
теперь к практике. тут два способа расчета видится.
1. если есть желание изменить ход подвески относительно заводского то:
у нас есть три константы... в твоем случае.
1. - ход подвески
2. ход штока
3. длина внешнего рычага.
тогда длина короткого рычага=(215*Ход штока аморта)/Ход подвески.
есть второй способ... попроще. т.к он подразумевает неизменность хода подвески а только замену короткого аморта на более длинноходный
есть также три константы.
1. ход штока старого аморта
2. ход штока нового аморта.
3. старая длина внутреннего рычага (100мм)
тогда новая длинна внутреннего рычага = (3)*(2)/(1) (где цифры это пункты описания констант)
т.е можешь как угодно сформировать правую часть рычага... по месту на раме, главное чтобы расстояние от верхнего уха аморта до оси вращения всего рычага подвески было равно искомому значению.
ну и по усилию на пружину. оно станет меньше на соотношение плеч (новый рычаг)/(старый рычаг) правда рабочий диапазон пружины тоже увеличится и ее придется поменять на более мягкую и длинную
при неизменности жесткости подвески диаметр прутка новой пружины может быть поменьше... а именно диаметр прутка новой пружины= Диаметр прутка старой пружины/корень квадратный ( (новый рычаг)/(старый рычаг) )
если я где накосячил в рассуждениях народ поправит