goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

STELS Мороз

Тема в разделе "STELS Мороз", создана пользователем stels89ru, 9 июн 2017.

  1. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
    Очередная новинка от Веломоторса. Буран с проверенным мотором 2Т 565см

    Отличительные особенности от снегохода «Буран»


    — Усиленная рама с наклонной передней стенкой тоннеля. Усиленное среднее ребро из стали 1,5 мм с внутренним усилителем, верхний лист из стали 1,5 мм, усиленная задняя часть
    — Мощный и современный 2-х цилиндровый, 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью не менее 49 л.с.
    — Мощный встроенный генератор на 240 Вт
    — Современная программируемая система зажигания
    — Осевой вентилятор охлаждения двигателя (без приводного ремня)
    — Усиленная КПП с высокопрочной импортной цепью с шагом 12,7 мм. Переключение обеих передач с помощью кулачковой муфты для улучшения переключения
    — Передаточное отношение КПП подобрано для улучшения тяговых характеристик
    — Усиленный 3-х пружиннные балансирные тележки
    — Улучшенная виброзащита основания двигателя для уменьшения вибраций на подножках и сидении
    — Рулевое управление с вибразащитными подшипниками для снижения вибраций на руле
    — Безлюфтовое рулевое управление с регулировкой положения руля
    — Усиленная рулевая колонка и рулевая стойка
    — Многофункциональный руль с нагревателями рукояток и курка газа
    — Гидравлический тормоз
    — Эргономичное сидение с увеличенной высотой посадки
    — Прочный стеклопластиковый капот с современным дизайном и с мощной фарой
    — Съемная сцепка для легкой замены на спепку типа шар
    — Увеличенная грузовая площадка со съемным багажником с возможностью установки кофра от снегохода Ермак
    — Задний фонарь на спинке пассажира
    — Пластиковые подножки с увеличенными зацепами и боковые зубчатые ограничителя

    мороз_буран_1920x680-01.jpg

    Тех. характеристики 600S
    Двигатель — 565 сс
    Объем, см3 / Цилиндры — 565/2
    Мощность, л.с. — 49 при 6500 об/мин
    Тип — 2х-тактный
    Диаметр цилиндра × ход поршня, мм — 73,8×66
    Топливная система — 2 карбюратора
    Карбюратор / тип — Mikuni / поплавковый
    Охлаждение — воздушное
    Система выпуска — Глушитель с резонатором
    Система впуска — Глушитель шума-впуска
    Трансмиссия — Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
    Тормозной механизм — Гидравлический, дисковый
    Система запуска — Электрическая и ручная
    Зажигание — Бесконтактное зажигание
    Система смазки — Совместная
    Тип пер. подвески — эллиптическая рессора
    Ход пер. подвески, мм — 50
    Тип зад. подвески — независ., пруж.-балансир.
    Ход зад. подвески, мм — 50
    Гусеница, Д×Ш×В, мм — 2 × (2878×380×17.5)
    Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм — 2700±20 × 910±20 × 1335±30
    Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм — 2420 × 1060 × 1130
    Сухой вес, кг — 295
    Топливный бак, л — 28
    Кол-во мест — 2
    Максимальная скорость, км/ч — Не менее 70
    Гарантия, мес. — 24
    Электростартер — Есть
    Реверс — Есть
    Обогрев ручек руля и курка газа — Есть
    Ветровое стекло — Есть
    Спинка пассажира — Есть
    Багажник — Есть
    Фаркоп — Есть
    Фара Галогеновая, 55/60
    Спидометр / одометр — Есть
     

    Вложения:

  2. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    3.974
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Корпус КПП от Бурана, или свою сделали коробку?
     
  3. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    5.928
    Адрес:
    35-29 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Вот те нате....:blink:
     
  4. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
    сами не ожидали
    пока информации мало
     
  5. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    5.928
    Адрес:
    35-29 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Без ляпов на офсайте как обычно, ну никак нельзя:dread:(длина гуси и габариты L-ки).
    upload_2017-6-10_6-2-13.png
     
  6. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    5.928
    Адрес:
    35-29 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Вот кому то репу придется почесать, что брать - цена длинного один в один с Бураном.:Umnik::)
     
  7. eduya Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    катал на RMK-900 166 сейчас росомаха s-800 vin-1822
    Вернуться к началу
    Интересно, веломоторс патент на буран купили у РМ или они теперь сотрудничают? А так плагиат какой то получается.
     
  8. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.975
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    а рм ничего и не придумывала - это все вариации на тему skidoo alpine 60-x годов.
     
    eduya сказал спасибо.
  9. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    5.928
    Адрес:
    35-29 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Зато с изменениями. Через 40 лет.:D
     
    eduya сказал спасибо.
  10. влад178 Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Таки это ермак без амортизаторов . Для тех , кто любит катать от -39 и ниже . Амортизаторы для -45 очень дорого выходят
     
  11. Alexs270920 Участник

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    александр
    Техника:
    Ермак600
    Вернуться к началу
    Ермака до делали бы сначала, а они новое внедряют, так толком нечего до ума недоведут!!!!
     
    Jar0d сказал спасибо.
  12. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    +100 и так со всей недоделанной техникой
     
    Jar0d сказал спасибо.
  13. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.975
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Конкуренция. С РМ
     
    eduya сказал спасибо.
  14. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    конкуренция по создаю утиля ?
     
  15. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    3.974
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Cкорее конкуренция за покупателя...
     
  16. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    если бы была за покупателя, то хоть одну технику до ума довели, а так делают говно и втюхивают.
     
  17. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.975
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Ну вы же купили? Как потребитель проголосовали рублем. А теперь вам наверное обидно, что вас маленько развели. А человек чаще всего ищет виновного на стороне. Как говорят в Америке: Это бизнес. Ничего личного.
     
  18. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    если бы мы жили в Америке у них бизнес развалился при первых выпусках снегоходов, еще последнии штаны по судам сняли по искам, а нас наеби ближнего это называется а не бизнес. Знают что у народа денег нет купить нормальную технику и втюхивают хлам.
     
  19. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    4.018
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI РосомаХа , Arctic Cat BEARCAT Z1 XT, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    вот те на
    когда только успевают
    а всякие злорадники должны радоваться
    чем больше техники тем больше конкуренции и соответственно ценники должны падать
    нет у рм больше монополии
     
  20. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    фуйню клепать большого ума не надо, а вот старую довести хотя бы до более менее ума у великов уже не хватает. Про монополии тут и речи нет.
     
  21. ТШ 13 Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.339
    Адрес:
    Амурская обл
    Имя:
    Тарас
    Техника:
    САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
    Вернуться к началу
    Для лесного люда главное чоб мотор был надёжнее чем РМЗемовское говно , а плогиат шмогилат это всё ..........я . У охотников огромный опыт врачевания рам в лесу с помощью топора и проволоки. Народ будет их покупать . У русских только дети получаются на ОТЛИЧНО
     
    terem1975 и purgen сказали спасибо.
  22. ТШ 13 Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.339
    Адрес:
    Амурская обл
    Имя:
    Тарас
    Техника:
    САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
    Вернуться к началу
    Если велики доведут до ума свою технику ( это не реально), то будет стоить дороже импортных
     
  23. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.975
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Не будет по определению! Так как в стоимость импортной техники входит стоимость бренда, очень хорошо по миру раскрученного. Это как в анекдоте: купили Ролс-Ройс, уехали и через 200 км. поняли, что у него нет двигателя. У производителя спрашивают: а на чем мы ехали, если двигателя нет? Ответ: На репутации.
     
  24. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.975
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Вот такими словами мы и расслабляем наших производителей. Они обязанны делать качественно, если не хотят потерять место под солнцем. А мы - голосовать рублем. И оправдывать их такими словами ....ну не очень. Сами себя обманываете. Если же мы покупаем, то значит все более-менее хорошо. Как бы. Неискоренимый у нас совок в душе, от того и проблемы. Нам лишь бы-лишь бы, а там сами допилим, докрутим, доварим. Ну так и продавали бы как в америке фишка есть - технику с инструкцией по сборке. А дома сами все соберете. И никто не будет завод ругать. Ну и дешевле соотвественно чтобы было.
     
  25. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    3.974
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Ну в стоимость бренда еще входит большая затратная часть на внендрение новых технологий , рам, КПП. линеек движков.. ( Е-ТЕС... CDI...) А у великов - то самосбор на всем готовом Российско-Китайской дружбы.... ничего нового они не изобретают..
     

Поделиться этой страницей