eduya
Старожил
- Регистрация
- 21 Фев 2014
- Сообщения
- 1.641
- Реакции
- 704
- Местонахождение
- Пермский КРАЙ - Красновишерск
- Имя
- Эдуард
- Техника
- надёжная
Опишу как отремонтировал раму снегохода 2014г.в. в районе крепления кронштейна КПП. Работа над этим была совместной - с другом обсудили, продумали как лучше, варил брат.
Удивляет задумка конструкторов, которые на прихватки закрепили кронштейн КПП из 4мм стали к подобию лонжерона толщиной в 1мм, не разнеся нагрузку толком по сторонам.
На пробеге 1900км оторвало косыночки (иначе не назовёшь) кронштейна, которые к тому же надрублены при изготовлении, наверное чтобы запрограммировать изгиб в нужном месте. Заварили трещины косынок, но это не надолго, хватило на 150км сезон закрыть.
Снаружи на лонжероне была видна небольшая трещинка впереди, в районе прихватки кронштейна. Снял гусю и увидел продолжение трещины под кронштейном, с внутренней стороны тонеля. Какой либо связи левого и правого лонжеронов с поперечиной, на которой закреплён снеговой радиатор, тоже не обнаружил, возможно внутри есть. Проварили полуавтоматом вертикальные швы с обеих сторон, добавили прихваток в местах нахлёста, внизу, где отбортовка, тоже положили швы, ну и трещину проварили. По фото видно всё, с левой стороны отслоился большой пласт краски, скорее всего, плохо обработано было, в целом тонель покрашен хорошо, следов коррозии нет, правда и соли снеж не видел.
Удивляет задумка конструкторов, которые на прихватки закрепили кронштейн КПП из 4мм стали к подобию лонжерона толщиной в 1мм, не разнеся нагрузку толком по сторонам.
На пробеге 1900км оторвало косыночки (иначе не назовёшь) кронштейна, которые к тому же надрублены при изготовлении, наверное чтобы запрограммировать изгиб в нужном месте. Заварили трещины косынок, но это не надолго, хватило на 150км сезон закрыть.
Снаружи на лонжероне была видна небольшая трещинка впереди, в районе прихватки кронштейна. Снял гусю и увидел продолжение трещины под кронштейном, с внутренней стороны тонеля. Какой либо связи левого и правого лонжеронов с поперечиной, на которой закреплён снеговой радиатор, тоже не обнаружил, возможно внутри есть. Проварили полуавтоматом вертикальные швы с обеих сторон, добавили прихваток в местах нахлёста, внизу, где отбортовка, тоже положили швы, ну и трещину проварили. По фото видно всё, с левой стороны отслоился большой пласт краски, скорее всего, плохо обработано было, в целом тонель покрашен хорошо, следов коррозии нет, правда и соли снеж не видел.