А что то читал, что надо гусеницу ослаблять? Для чего? Коробку с вала просто снимать или там есть какие то нюансы? Нужно заранее какие то запчасти приготовить ? Сальник выживет или новый надо ?
Я снимал так: откручиваешь супорт и вытаскиваешь, потом откручиваешь 4 болта и снимаешь коробку. Ставили вдвоем товарищ веревкой тянул вал вперед, а я вставлял коробку. Потом вкручиваешь 4 болта поджимаешь слегка, включаешь передачу и проворачивая за ведомый заводишь коробку в паз крепления. Выкручиваешь болты мажешь фиксатором резьбы и закручиваешь. Да, еще я поменял шайбы на верхних болтах на широкие по две штуки на болт, так как при затяжки коробки с родными они провалились в ухо крепления и пошла трещена, вовремя заметил а то уху писта пришла бы.