Превращение домашнего котика в настоящего горного хищника. (Из AC XF 8000 в M8000 162").

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Мне пришлось заметить, что в этом разделе не много найдется тем о тюнинге котов особенно в их горной ипостаси, поэтому возникло желание загладить этот пробел и описать историю переделок Arctic Cat XF8000 hight cjuntry в горную машину современного уровня.
IMG_0313.JPG IMG_0314.JPG
История началась с того, что в декабре 16 был куплен Arctic Cat XF8000 hight cjuntry. Не сказать, что именно его хотелось, причина простая - он новый стоил 619 000, тогда как что-то более или менее подходящее уже перевалило за миллион. А так как он построен на горной платформе, плюс хороший движок Сузуки и довольно прочная конструкция, было решено сэкономленные деньги пустить в доработки под себя.
Первая поездка на Уральские горы подтвердила, что надо еще над ним работать и работать. Единственное, что получалось более или менее сносно, это бундокинг по ровной поверхности и глубокому снегу. Движения в верх по склону были чреваты.
IMG_1217.JPG
Зато стало понятно куда двигаться и что менять.
Перво на перво, 36" рычаги с выносом, спасибо Василию с сайта, отменное качество изготовления и результат. Потом 162" гусеница от Композита в подвеску Timbirsled.
IMG_1558.JPG
Попутно были удалены и отправлены на свалку истории маслобак и масляный насос, стартер с аккумулятором (правда пришлось поменять еще коммутатор, главный пучок проводки и даже табло приборов).
Поездка посте этого в Хибины подтвердила, что мы на правильном пути. Управление стало в удовольствие, порой казалось, что мопед может все.
IMG_1772.JPG
Однако по возвращению список проблем только расширился и весной были заказаны:
весь выхлоп от SLP
весь пластик от Skinz
сидение, короткий брызговик, подножки Skinz
Power Comander
кевларовый трос стартера
облегченный тормозной диск
родной туннель под 162" гусеницу
ручной натяжитель цепи от Yamaha
ролики в переднюю часть подвески
короткие амортизаторы Fox Evol 3 с бачками (хотя бачки лишнее для горного снегохода, но предложение немного б/у было именно такое.
IMG_1813.JPG IMG_1797.JPG
Вот что осталось от мопеда
IMG_1886.JPG IMG_1889.JPG IMG_1888.JPG
Прошу прощения, отбил палец и самогонный аппарат выходит на режим, вынужден отвлечься, завтра продолжим.
 
Последнее редактирование:

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Что же, процесс пошел и пока колдовство плещет в хрустальный мрак трехлитровой банки, опишу, что еще были заменены Рев клапана на пневматические в замен родных тросиковых. Жрать с тал побольше, зато подрыв...
IMG_1799.JPG
Откровенно говоря делалось это чтобы излечить провал при открытии газа и он не излечился. Причина как мне думается вообще не в двигателе.
Это нужно будет проверить в сезон, но причина, как мне кажется в ведущем вариаторе. Его закусывает и он перестает двигаться по валу и только после разгазовки его срывает с места. Соответственно мотор захлебывается из-за того, что ему трудно провернуть вариатор с ремнем на максимальном радиусе.
По крайней мере он у меня вообще вклинил в последний день в Хибинах и по возвращении домой его пришлось разбирать и чистить в месте вал - втулка скольжения.
Кроме того я оборвал все поролоны в левом капоте чтобы там не собиралась пыль и грязь от стирания ремня и тормозных колодок.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Так то все замечательно, но не та коляска была выбрана для реализации....имхо
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Отлично! Я как раз ждал чего-то подобного типа, " надо было брать Поларис и не заморачиваться" или " BRP - это наше все", а в частности "Фрирайд объезжает всех".
Ну и самое убойное "Надо технику катания точить, а не вкладывать бабки в тюнинг".

Поэтому читаем название рубрики еще раз "Тюнинг и полезные советы", я как раз по поводу тюнинга, а с советами в другую тему.
Итак, разберем в самом начале все эти такие прямо скажем оригинальные и неожиданные тезисы и уже не будем к этому возвращаться.
1. Я хотел взять Поларис целых два раза, но все время что-то шло не так, кончалась квота или искомая модель не попадала под акцию. Больше пробовать не хочу и никому не советую. Весь мой богатый житейский опыт говорит о том, что если что-то не выходит, дрочить судьбу не стоит.
2. BRP имел много и разных с 2004 года, MXZ обычный и RS, Renegatы, Lynx Boondoker, Фрирайд к счастью не имел, только катался, впечатление составил, делиться не буду, накинуться.
3. Бабки мои, куда хочу туда и вкладываю. Если вы против, просто не читайте. Первый мой снегоход был горным, как это тогда считалось Yamaha Mountin Max 700 1999 года, брал новым поэтому есть с чем сравнить. Технику точу каждые выходные сезона, но ездить на Ямахе 99 года до сих пор просто смешно.
Почему Кот, потому что хотелось попробовать. У меня не разу не было кота, а тут такое предложение в пол цены. Кроме того люблю сам что-то делать руками и это доставляет удовольствие, плюс условия позволяют. Поэтому я захотел переделать кота. И опять таки, если кто-то испытывает такую личную неприязнь к котам, что кушать не может, прошу на выход.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Откровенно говоря делалось это чтобы излечить провал при открытии газа и он не излечился.
Давление топлива на ходу не проверял ? На моём Коте дело было именно в давлении топлива, мудрил регулятор давления.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Итак, туннель был заказан из Америки родной 162", а бампер заказал у Солодкова. Туннель тормознули на таможне и месяц его проверяли видимо на предмет его ориентации и соответствия последним постановлениям партии и правительства, а бампер пришел быстро, но увидев его я не поверил своим глазам
IMG_1777.JPG
видимо это бампер для рынка арабских стран, они же читают с права налево. Надо отдать должное, когда я связался с Солодковым, он тут же обещал все переделать и даже за бесплатно перекрасить в черный (подумалось, а вдруг опять какие косяки, так хоть видно не будет).
Кстати по поводу бампера, его кромка загнута внутрь, что само по себе не очень правильно, но и заднюю трапецию крепления опоры подвески клепать не куда. Но мы не привыкли отступать и отрезав от родного бампера кончики и перекрасив их из баллончика удалось добиться очень прочной конструкции.
IMG_0311.JPG
Подножки Skinz, еще более все это укрепили. Совсем не лишний аксессуар, очищаются от снега просто автоматически, пробовал их на Бундокере.
Выпуск SLP удалось адаптировать без болгаринга, правда вварил сосок для пневматики Рев клапанов и все вокруг мощно заклеил термоизоляцией. Повер командер залили СЛПишники, будем с ним разбираться чуть позже. Вроде ничего сверхсложного нет, прописать дроссель и если что немного по корректировать карту, как раз будет чем заняться долгими зимними вечерами, благо все это можно делать прямо во дворе.
IMG_1996.JPG IMG_1997 (1).JPG IMG_1995.JPG
Проверенную подвеску Timbirsled покрасил порошком в рыжий цвет для гармонии. Поставил впереди ролики чтобы на пеньке не порвать гусю, долго работал шлифмашинкой для придания должной формы передним пластиковым заглушкам рейлов.
IMG_1978 (1).JPG
Узел натяжения гусеницы посредством родных котовских роликов сделал из поларисовских деталек, встали без проблем, только по краям оси пришлось засунуть распиленную по полам втулку от амортизатора BRP.
IMG_1980.JPG
Вообще подвеска Timbirsled, это глубоко переработанная подвеска PRO RMK, поэтому склизы и остальные детали подходят от Полариса. Подвеска очень легкая, простая и на нее не налипает снег. Крестообразный усилитель ставил отдельно, просто в горах заметил, что когда кантуешь снегоход по насту на вершине, подвеска как-то стремно гнется.
В общем продолжим завтра.
 
Последнее редактирование:

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Давление топлива на ходу не проверял ? На моём Коте дело было именно в давлении топлива, мудрил регулятор давления.
Пока не проверял, думаю в моем случае причиной всему был тугой вариатор. Посмотрим зимой. Однако интересна конструкция регулятора и результат.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Кстати изначально подвеска шла вообще без роликов как на современной прошке, но для успокоения души я воткнул два передних ролика благо, что пришлось просверлить всего по дырке с каждой стороны.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
думаю в моем случае причиной всему был тугой вариатор.
Вариатор у меня тоже клинил (правда от старости), возвращался домой как то на заклиненом около 100 км. пути. Но на работу мотора это не влияло.
Однако интересна конструкция регулятора и результат.
Очень простая конструкция - стеклянный шарик и металлическое седло. Визуально всё как новое, никакой выработки и мусора, а не работает как надо. Промывал ВД - шкой , продувал воздухом, результат - на одну каталку. Отдельно деталь не продаётся, только в сборе с насосом и датчиком уровня топлива. В результате поставил от наших Жигулей (на Газели тоже такой же) регулятор топлива, катал три выезда с манометром у щитка приборов - всё ОК. Давление строго стоит 3.4 бар. Так сезон и откатал около 1600 км. Общий пробег на сегодня более 6000км.
Колхоз конечно, но работает.:Bravo:
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Так мы здесь как раз за колхоз и общаемся! Спасибо, возьму на вооружение.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Спасибо, возьму на вооружение.
Мне просто интересно, у кого то с новья есть провал, а у кого то его нет. У сына XF 800 , провалов нет, накатал 3800 (если не ошибаюсь). Судя по теме Котов провал происходит после медленного движения резко полный газ, не едет пока не пропердиться. Должна же быть какая то причина.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Что же, стаканчик мерло и попишем в любимый форум. Сегодня относительно пластика от Skinz. Поменять родной хотелось после первой же разборки. Верхняя часть капота весит не многим менее родного глушака, плюс для снятия нужно откручивать целый ряд болтов которые потом падают с концами в снег, а без этого ни снять глушак, ни отвернуть свечи. Мне один раз приходилось это мутить в горах, поставил датчики температуры под свечи, колечки были чуть не по размеру (Китай) и из под них сифонило.
В общем, тяжело (где только американцы нашли такой увесистый пластик для воздуховода, что прикручен снизу капота), не удобно и вообще...
Сначала хотел отделаться полумерами, выкинул (правда сначала положил на верхнюю полку в гараже, так он от туда упал мне прямо на голову, ощущения не передаваемые, зато это было последней каплей) этот самый черный воздуховод. Поставил сетки от дуршлага на диффузоры и откатал в таком виде около 500 км. под закрытие сезона.
IMG_1607.JPG
Но все равно гешлальт казался не законченным. Капот без этого идиотского поддона предательски гнулся и вперед торчал уже никому не нужный нос. На сайте КантриКат был найден набор пластика от Skinz, с глушаком, крышкой коробки и маслобаком оригинальной формы. Выкидывать эти части они не хотели и лупили за доставку безбожно. Тут пришел на помощь Дима Экстримайзер и мы купили только пластик с бампером, ведь масло я уже давно мешаю в бензин сам и выхлоп от SLP был заказан. Купили от Skinzа на прямую и отправили морем, доставка встала в 9000 руб.
Пластик шикарный, ничего лишнего, весит совсем почти ничего, подлезть ко всему очень удобно сняв только боковые капоты.
IMG_1997 (1).JPG IMG_1996.JPG
Кроме этого подрезаются щеки в самом широком месте, на котором он как раз и подвесает и ставятся зауженные части. Выкидывается задний лопух, который стоит между сидухой и мордой, капоты крепятся прямо к баку, это правда только при применении сидушки от Skinz, по она того стоит. За родную я постоянно цеплял ногами, а сидел на ней только когда пил чай. А эта еще подразумевает небольшой бардачек, например для ремня и ключей в выемке аккумулятора. В общем сплошной плизир.
IMG_0311.JPG IMG_0313.JPG IMG_0314.JPG
Пластик прямо реально уже. И это при тот, что кот с родни в самой широкой части уже саммита как минимум на 6 см, мерил сам и ожидал обратного. Осталось только поставить какую нибудь светодиодную фару на начало сезона.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Хорошая работа и кот :up:
я бы посоветовал еще звезды поставить 18/51
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
нормально так поработал))молодец!:Bravo:
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Костя а че в мопеде то не то ?
Да просто в стоке он едет хуже всех из горников.
Иван правильно отписал что это личное дело вкладываться и тюнить, тем более если нравиться самому возиться с техникой, я ведь не осуждаю.....
Результат впечатляет, молодца :up:
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Хорошая работа и кот :up:
я бы посоветовал еще звезды поставить 18/51
Именно на этом я и остановился, сначала хотел воткнуть ременную коробку от TKI, но максимальное передаточное число там выходит 2,62, а на родных котовских шестернях 2,68. Хочется же добиться 2,83, т.к. по отзывам уважаемых участников это идеальный баланс. Кроме того, почитав не без известного на сайте Lega, стало понятно, что ременные коробки летят. Ну и лишком уж с ременной окажется легкой правая сторона, хотя не знаю имеет ли это значение. Потому как раз формирую заказ на Владэкстриме в том числе и с шестернями 18 и 51 и 13 цепью.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Да просто в стоке он едет хуже всех из горников.
Иван правильно отписал что это личное дело вкладываться и тюнить, тем более если нравиться самому возиться с техникой, я ведь не осуждаю.....
Результат впечатляет, молодца :up:
Спасибо, :handshake2: не сказать, что я увлекаюсь производством конфет из говна, но кот не так уж и плох, как мне кажется, во всяком случае потенциал платформы Про Климб по крайней мере гораздо выше Скидушной, не считая последней реинкарнации, ее просто не пробовал и судить не могу. Во первых, он гораздо уже (лично мерил в самом широком месте), во вторых резвее мотор и геометрия рулевой, когда вал вертикален. гораздо удобнее. Не зря Расмуссен предлагает другой, более вертикальный вал именно на BRP.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Пока поставил фильтровать сырец первого перегона после очистки молоком (рекомендую 250 гр. на трехлитровую банку на 4-5 дней, периодически встряхивая) попишем про руль.
Руль на коте какой-то не убедительный, тонкий, железный и гнучий (у некоторых моих приятелей котоводов уже загнулся вниз, я и сам на вершинах Хибин старался складывать руль прежде чем кантовать снегоход) Поэтому пока время позволяет поменяем на что-то приличное.
Алюминиевый руль переменного сечения был куплен в прошлом году по случаю. Загнуть его не получилось и поэтому он был отпилен по краям на 3 см. и изготовлены загнутые кончики из нержавейки.
IMG_2013.JPG
Была приобретена проставка универсальная на 22 и 28 диаметры (просто откручивается вкладыш по 3 мм с каждой стороны)
IMG_2012.JPG
На первой же примерке мне очень понравилось, руль стал заметно выше в самом раздвинутом положении, так у меня и рост 192 см с утра, к вечеру конечно немного проседаю. По первым прикидкам тросик газа, если его перекинуть направо, должен достать, а провода придется наращивать. Тормозной шланг тоже закажем с запасом и сделаем сами нужной длинны.
Кстати. очень понравился метод снятия грипс подсмотренный на ютубе, засовываем пистолет от компрессора в дырочку, грипсу раздувает и она легко снимается.
Ну все, пора ставить аппарат, сегодня делаем бехеверовку, набор трав готов, только жена не купила апельсинов для цедры, ничего натрем завтра.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
OrehovZuy написал(а):
потенциал платформы Про Климб по крайней мере гораздо выше Скидушной
тож так считаю, чтобы кота привести в чувство, нужна отвертка дрель турбинка и прямые руки.
ПиСи на новой платформе они вал вниз опустили :flex:
 
Последнее редактирование:

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
ну с котом и работой ознакомились. а где на заднем плане основное производство?!in vino veritas
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.156
Реакции
223
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
ну с котом и работой ознакомились. а где на заднем плане основное производство?!in vino veritas
+1 тоже читаю и становится всё интереснее... сырец то на чем перегонять будешь:D
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
ну с котом и работой ознакомились. а где на заднем плане основное производство?!in vino veritas
Вот оно, аппарат брал от Брендимастер, правда самые дорогие компоненты, простой и эффективный. Все эти двойные холодильники - пустое, не удобно считать и отсекать головы и хвосты. Брагу ставлю на ячменном солоде, он бродит по активнее пшеничного, 4 кг пророщенного ячменя на 8 кг сахара и 35 литров воды.
Оба перегона с царьгой, между очищаю молоком готовый продукт получается 65 градусов, разбавляю до 40 и настаиваю, любимый сайт алкофан.
IMG_2014.JPG
И главное, все с молитвой :hypocrite:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу