OrehovZuy
Активный участник
- Регистрация
- 20 Дек 2016
- Сообщения
- 285
- Реакции
- 10
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Иваново
- Имя
- Иван
- Техника
- Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Мне пришлось заметить, что в этом разделе не много найдется тем о тюнинге котов особенно в их горной ипостаси, поэтому возникло желание загладить этот пробел и описать историю переделок Arctic Cat XF8000 hight cjuntry в горную машину современного уровня.
История началась с того, что в декабре 16 был куплен Arctic Cat XF8000 hight cjuntry. Не сказать, что именно его хотелось, причина простая - он новый стоил 619 000, тогда как что-то более или менее подходящее уже перевалило за миллион. А так как он построен на горной платформе, плюс хороший движок Сузуки и довольно прочная конструкция, было решено сэкономленные деньги пустить в доработки под себя.
Первая поездка на Уральские горы подтвердила, что надо еще над ним работать и работать. Единственное, что получалось более или менее сносно, это бундокинг по ровной поверхности и глубокому снегу. Движения в верх по склону были чреваты.
Зато стало понятно куда двигаться и что менять.
Перво на перво, 36" рычаги с выносом, спасибо Василию с сайта, отменное качество изготовления и результат. Потом 162" гусеница от Композита в подвеску Timbirsled.
Попутно были удалены и отправлены на свалку истории маслобак и масляный насос, стартер с аккумулятором (правда пришлось поменять еще коммутатор, главный пучок проводки и даже табло приборов).
Поездка посте этого в Хибины подтвердила, что мы на правильном пути. Управление стало в удовольствие, порой казалось, что мопед может все.
Однако по возвращению список проблем только расширился и весной были заказаны:
весь выхлоп от SLP
весь пластик от Skinz
сидение, короткий брызговик, подножки Skinz
Power Comander
кевларовый трос стартера
облегченный тормозной диск
родной туннель под 162" гусеницу
ручной натяжитель цепи от Yamaha
ролики в переднюю часть подвески
короткие амортизаторы Fox Evol 3 с бачками (хотя бачки лишнее для горного снегохода, но предложение немного б/у было именно такое.
Вот что осталось от мопеда
Прошу прощения, отбил палец и самогонный аппарат выходит на режим, вынужден отвлечься, завтра продолжим.
История началась с того, что в декабре 16 был куплен Arctic Cat XF8000 hight cjuntry. Не сказать, что именно его хотелось, причина простая - он новый стоил 619 000, тогда как что-то более или менее подходящее уже перевалило за миллион. А так как он построен на горной платформе, плюс хороший движок Сузуки и довольно прочная конструкция, было решено сэкономленные деньги пустить в доработки под себя.
Первая поездка на Уральские горы подтвердила, что надо еще над ним работать и работать. Единственное, что получалось более или менее сносно, это бундокинг по ровной поверхности и глубокому снегу. Движения в верх по склону были чреваты.
Зато стало понятно куда двигаться и что менять.
Перво на перво, 36" рычаги с выносом, спасибо Василию с сайта, отменное качество изготовления и результат. Потом 162" гусеница от Композита в подвеску Timbirsled.
Попутно были удалены и отправлены на свалку истории маслобак и масляный насос, стартер с аккумулятором (правда пришлось поменять еще коммутатор, главный пучок проводки и даже табло приборов).
Поездка посте этого в Хибины подтвердила, что мы на правильном пути. Управление стало в удовольствие, порой казалось, что мопед может все.
Однако по возвращению список проблем только расширился и весной были заказаны:
весь выхлоп от SLP
весь пластик от Skinz
сидение, короткий брызговик, подножки Skinz
Power Comander
кевларовый трос стартера
облегченный тормозной диск
родной туннель под 162" гусеницу
ручной натяжитель цепи от Yamaha
ролики в переднюю часть подвески
короткие амортизаторы Fox Evol 3 с бачками (хотя бачки лишнее для горного снегохода, но предложение немного б/у было именно такое.
Вот что осталось от мопеда
Прошу прощения, отбил палец и самогонный аппарат выходит на режим, вынужден отвлечься, завтра продолжим.
Последнее редактирование: