Точно.Главное чтобы носок не опускался,поднимется то ничего страшного.т.е. я правильно понимаю назначение резинок в родном крпеже - это фиксация лыжи в нейтральном положении но с возможностью тугого хода туда_сюда?
Накладки сами по себе прочные, профиль в желоб и крепление для лыжи, не нужно ни какого каркаса.Бери на 240 я от 300 и железных лыж тайги отказываюсь тяжело и слишком габаритно получается. Небойся делать лыжи из накладки грамотный каркас обеспечит прочность Посмотреть вложение 1188320
Резьбовую можно приварить аккуратно, я себе так сделал.Речь о наконечниках для рулевых тяг, я правильно понимаю? Тут однозначно, линки от иномарок, дешево и сердито. Только проблемка с нарезанием резьбы на них, М10 не нарезать, диаметр что-то около 9 мм или еще меньше.
у меня на ум приходит только велосипед - узел где рулевая вилка и рама.
Думаю да, они по сути все одинаковые. Самый не нужный елемент на разборке, спросом не пользуется, отдадут даром.ммм... вазовское что нибудь подойдет? стойки например?
Всё так и есть, только я делал из одной, вырезал внутри лишнюю часть корпуса, сдвинул крайние и схватил сваркой. Метал на корпусе достаточно толстый, варил прямо к нему.Делал поворотные стойки из передних стоек ВАЗ 2110 коих найти не проблема. Для изготовления 1 шт. потребуется 2 шт. от ВАЗ 2110. Шток там неплохого сечения! Для изготовления не нужно ни какой токарки. Внутри стойки ВАЗ 2110 есть картридж который и послужит для изготовления нужных деталей. Верхняя втулка этого картриджа нам и нужна. берем 2 шт. этих втулки, отрезаем нужной длинны стакан картриджа, произвольно я брал примерно 20 см. Вставляем сверху и снизу эти втулки и для соосности вставляем в эти втулки шток стойки. У штока есть заводская шайба ограничитель которая будет служить упором снизу упираясь в нижнюю втулку. Всё это дело аккуратно обвариваем и в принципе всё готово. Езжу год, никаких нареканий, для смазки можно в трубку врезать тавотницу. Удачи.
Она не только симпатично выглядит, самое главное она работает правильно. И сделать её не на много сложней, даже на детский снегоход такую подвеску делают, а поворотный кулак на шаровых опорах сделай - мазать не надо и служить будут вечно.....я еще с той зимы "чешусь" - одно или двурычажную переднюю подвеску делать. двух симпатичнее выглядит
Назначение тоже что и твоих телескопов.по поводу складывающегося заднего рычага