отложил пока на пару дней снегоход. вчера развернул рулевую сошку на 180 градусов, благо конструкция продуманная и работа заняла минут 10. теперь правда рулевые тяги под неприлично большим углом, посмотрим как себя будут вести. заодно пришлось опять покупать новые усиленные шпильки М12 на них, так как старые оказались в новом конструктиве коротковаты.
разобрался кажись с подключением замка зажигания - то что я принимал за подогрев карбюратора, похоже оказался электромагнитным клапаном (в том году у сайгака брал 192 лифан, там был ручной механический клапан), и после его закрытия двигатель работает еще пару секунд - не пойдет, в случае чего нужно чтоб остановка была мгновеной, будем думать над подключением, может в разрыв маслодатчика поставить. чека безопасности у меня все равно будет, а то неохота снеж у соседней деревни искать.
по электрике планирую поставить ручки с подогревом и заменить штатные лампы в капоте стелка с галогенок на светодиодные с али, вроде нашел вариант с цокалем Н4 мошностью 10Вт каждый,
что важно они без вентиляторов, ну да и мощность небольшая, 2*10Вт светодиодов для снежа за глаза. на мотособаке стояли две фары по 15Вт, так даже пилота слепили на снегу.
заодно выяснил что к моему реверсу отлично подходит спидометр от ваз 2106, с небольшими переделками по тросу, так что скорость и пробег замерять есть чем, нужно только время на установку. в ближайших планах установить гидравлический тормоз, т.к. самоход небольшой есть, ремень еще не притерся, ну и ручки, газ. следующим шагом будет обшивка тонеля и седло, похоже придется разорится на лист алюминия АМГ 2мм, и не толстый и варится хорошо.