ПРОДОЛЖУ ТЕМУ!
ВОПРОС ВСЁ ЕЩЁ АКТУАЛЕН.
во-первых, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за ответы и советы.
Всё это время ( с момента создания темы) я занимался гидроциклом.... отволок его уже за 150 км. от города, к чуваку,который самодельные машины делает..... по его заданию, нашёл оригинальный ПОЛНЫЙ мануал, в PDF формате. ( если кому нужно,-пишите скину) Потом ,наглым образом, отобрал у товарищя в гараже стукнутый мотык, BMW k1100 RS, с "лежачим мотором" в 107 сил и оборотами 7.5 тыщ, мотор полностью исправен, и имеет всё необходимое для полноценной работы., но он 4-тактный и имеет водяное охлаждение (радиатор). загрузил всё это добро на прицеп, и снова навернул 300 км.
По итогу всей этой ИГРЫ, ни хрена он туда не становиться...
, точнее становиться, но в такой притык, что ему и жарко будет, и обслужить анриал и выхлоп горячий остаётся , и радиатор нужно рубашкой водяной ещё обернуть, и т.д. и самое ужасное то, что привод водомёта прийдёться пускать через карданчик! мастер этот сказал, что сам сомневается в "качестве успеха"
кароче.... решил я что оно и не стоит того, и работать хрена будет нормально.
НО и не хочу я на таком-же ,как был моторе кататься!!!!!! он сцуко слабый, прожорливый, и малоресурсный.
вывод: нужны факты!? у кого реально становился другой мотор? и от чего?
я так себе предполагаю, что это доджен быть мотор с гидроцикла, но просто мощнее!? ВЕРНО?