Начинал с мотопса. Откатал толи 2, толи 3 года, никаких проблем с китайским мотором, только расходники - подши в подвеске. В данный момент мотопсу около 6 или 7 лет, продан и продолжает радовать рыбаков.
Была Динга 125, в нее была вкрячена подвеска от битого горника и композите заказана гуся от "Бурана" только на 68 окон. Т.е. нагрузка на моторчик выросла прилично. Пробежала за 2 года 2200 и была благополучно продана. Проблем не было, ничего не ломалось.
После была куплена Динга 150. Обкатана и вкрячена длинная подвеска с гусей МД. На данный момент пробег под 2000 и продавать не собираюсь. Едет везде, даже в мае по ручьям
из проблем - только взорвался плохой ремень и умерли грузы варика, но стоимость всего в сумме 1000р. Причем умерли от насилия на болоте в слузе по колено. А так проблем не было, ничего не ломалось.
Потом купил Тундру с мотором В-800, откатал за сезон около 1500-1800. Сменил "легендарный" варик от БРП на ПауэрБлок80, ну все остальное для души , не по нужде. Вес не динговский, соответственно 38 гуси стало не хватать в январе, до уплотнения снега. Проблем не возникало, но стоимость запчастей просто угнетает. Т.е. если что-то серьезное сломается то просто дикая печаль и депрессия
Пока тьфу 3 раза ничего не ломалось, проблем не было.
В данный момент купил Росомаху с рук с пробегом 2800, 14 года. Из того что напрягает вал и шестерня. Но так понимаю, если кончится шестерня, то лампочка масло загорится и мотор не успеет умереть. Можно конечно купить и поставить БРПишную шестерню, но гайки уже лениво крутить. В данный момент напрягает только вал.
Спросил у продавца, почему продает и что хочет брать - ответил, что ездят толпой однолыжников и на Росомахе с ними не удобно. Поэтому продает и хочет взять Ермака тоже 4Т.
К чему я все это написал - первые 3 вида техники настолько махровый китай, но поломок не было, 1 раз вернулся из леса пешком и то по дурости, оборвал цепь на мотопсе об пень, а запасная благополучно лежала на верстаке в гараже.
По расходу, ехали на 3 снежах - Тундра В-800, Динго150 и Линкс ФСЕ 6900 2002года - 2Т. Динга везла небольшие санки с рюкзаком с вещами, ну килограмм 25 не больше, Линкс вез 70л бенза, и вещей около 30. Тундра везла кроме водителя еще и пассажира. Так вот когда мы доехали до места, то в Линкс залили 20литров бенза, а в Тундру и Дингу на двоих не влезла 10л канистра. Т.е. расход и духан от 2Т тоже не просто так.
И все же я надеюсь, что Стелс не подведет. А если сравнить с 2т Бураном, то в плане надежности Стелс получше будет, просто у Бурана ремонтопригодность в тайге повыше. Это не к коем случае не призыв к межтехнической розни и разжигании холливаров
Дозревал до Стелса 3 года. По сути с тех пор как первый раз о них писали. Подкупали ценой, но первые партии пугали качеством по отзывам. В итоге купил Б/У на "попробовать". А мечтаю о БРП с 900АСЕ
Но там еще больше пугает огромное количество электронники и именно поэтом совсем не смотрю на БРП с 2Т - ЕТЕК. Все через диллера и все очень дорого.