Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане.
На днях решил, что мне нужна мотособака и начал читать. Занимаюсь сим вопросом где-то неделю, почитал статьи разные, форум этот тоже почитал. В итоге вопросов все больше и больше. Вот решил спросить. Я мототехнику любую видел только со стороны, поэтому не судите строго за, возможно, глупые вопросы и суждения.
Итак задачи, которые придется решать собаке:
Весной доехать от асфальта до места тяги или засидки на гусей не далее 5 км по лугу, полю, лесной или полевой дороге.
Летом съездить за грибами, куда на машине не проехать (плохая грунтовка, чисто поле/луг, высокая трава) не далее 5 км.
Осенью на охоту и за грибами опять же не далеко и куда/когда машина не проедет.
Зимой покататься самому и покатать детей по полю возле дома в несильный мороз и неглубокий снег, а также, возможно, покататься недалеко неглубоко посмотреть заячьи следы, посидеть вечерком на бобра.
Итого: планируется эксплуатация в центральной России (Рязань) довольно редкая (думаю, до 1000 км в год), в основном (75%) не по снегу. Ездить буду один, иногда вдвоем. Кататься с детьми хочется бодро, т.е. скорость имеет значение. В планах установка лыжного модуля.
Теперь, что я надумал (я напишу, а вы поправьте, если не прав):
Мотор 15 л.с., т.к. нужна скорость зимой.
Гусеница цельная 500, т.к. надежнее. Ибо на лугах встречатся муравейники до 40 см высотой и в траве их не видать, а зимой они вообще превращаются в противотанковые укрепления.
Подвеска катковая с возможностью быстрой замены на склизы или на пневмоколесах всесезонная.
Привод задний, т.к. планируется лыжный модуль, по снегу ездить буду мало, а для лета пофигу какой привод. Еще читал, что задний привод более скоростной. Ну и звездочка при заднем приводе ИМХО лучше защищена.
Исходя из вышесказанного, прошу, во-первых, поправить меня если не прав в своих выводах, во-вторых, посоветовать конкретные модели под мои задачи. Сам склоняюсь к Полюсу 1 мини от Xtream (привлекают пневмоколеса, компактность, возможность быстросъемного крепления мотора) или к изделиям от Максима из Коврова (больно красивая у него тема про его Хантеры, да и близко от меня, сам сгоняю и заберу). Да, еще, чуть не забыл! Компактность, модульность (чтобы в одну тяпку грузить в багажник) и цена имеют значение (всесезонная Койра не на мой бюджет).
На днях решил, что мне нужна мотособака и начал читать. Занимаюсь сим вопросом где-то неделю, почитал статьи разные, форум этот тоже почитал. В итоге вопросов все больше и больше. Вот решил спросить. Я мототехнику любую видел только со стороны, поэтому не судите строго за, возможно, глупые вопросы и суждения.
Итак задачи, которые придется решать собаке:
Весной доехать от асфальта до места тяги или засидки на гусей не далее 5 км по лугу, полю, лесной или полевой дороге.
Летом съездить за грибами, куда на машине не проехать (плохая грунтовка, чисто поле/луг, высокая трава) не далее 5 км.
Осенью на охоту и за грибами опять же не далеко и куда/когда машина не проедет.
Зимой покататься самому и покатать детей по полю возле дома в несильный мороз и неглубокий снег, а также, возможно, покататься недалеко неглубоко посмотреть заячьи следы, посидеть вечерком на бобра.
Итого: планируется эксплуатация в центральной России (Рязань) довольно редкая (думаю, до 1000 км в год), в основном (75%) не по снегу. Ездить буду один, иногда вдвоем. Кататься с детьми хочется бодро, т.е. скорость имеет значение. В планах установка лыжного модуля.
Теперь, что я надумал (я напишу, а вы поправьте, если не прав):
Мотор 15 л.с., т.к. нужна скорость зимой.
Гусеница цельная 500, т.к. надежнее. Ибо на лугах встречатся муравейники до 40 см высотой и в траве их не видать, а зимой они вообще превращаются в противотанковые укрепления.
Подвеска катковая с возможностью быстрой замены на склизы или на пневмоколесах всесезонная.
Привод задний, т.к. планируется лыжный модуль, по снегу ездить буду мало, а для лета пофигу какой привод. Еще читал, что задний привод более скоростной. Ну и звездочка при заднем приводе ИМХО лучше защищена.
Исходя из вышесказанного, прошу, во-первых, поправить меня если не прав в своих выводах, во-вторых, посоветовать конкретные модели под мои задачи. Сам склоняюсь к Полюсу 1 мини от Xtream (привлекают пневмоколеса, компактность, возможность быстросъемного крепления мотора) или к изделиям от Максима из Коврова (больно красивая у него тема про его Хантеры, да и близко от меня, сам сгоняю и заберу). Да, еще, чуть не забыл! Компактность, модульность (чтобы в одну тяпку грузить в багажник) и цена имеют значение (всесезонная Койра не на мой бюджет).