КойраСВ15Е
Активный участник
- Регистрация
- 4 Фев 2017
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 193
- Возраст
- 75
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Владимир Николаевич
- Техника
- Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Я не согласен, что нужно брать помощнее движок. Для тех задач, что ставятся, ни к чему мощь, вполне подойдёт лёгонький и мобильный буксировщик, да и цена имеет существенную роль. Задний ход - это очень, и очень хорошо, но для лёгкого буксировщика задний ход уже не так существенен, можно и так его легко перекинуть, повернуть - и на цену повлияет. Тормоз никогда и никому не помешает. Используя всесезонную Койру в 15 л.с. и на пневмоколёсах, могу сказать: никакой травой или мхом ничего не забивается - всё самоочищается, цепь открытая - тоже не забивается (был один случай зимой, когда намёрз лёд и лопнул замок цепи), пневмоколёса пока не подводили и, как бы не плюхался с какой-либо кочки или бревна, ничего не отрывается - колёса гасят удар, у меня передний привод - сравнить с задним не могу и преимуществ не знаю, но управление летом действительно тяжеловато - думаю, что на лёгком буксировщике это будет не так уж сильно влиять. На всех мотобуксировщиках есть целая линейка моделей по мощности и исполнению, стоит подобрать марку по душе, а уже в ней выбрать модель подходящую. Просто сравни отзывы по названиям, выбери, а внутри выбирай модель. Не стоит долго колебаться - всё больше и больше сомнений, что приснится, то и бери! Удачи!