Для того чтобы в мороз родной карбюратор работал устойчиво, вчера из того что было под рукой слепил временный капот.
Сегодня устроил покатушки. Тестил Гаджета и в хвост и в гриву. Покатался сам, покатал детишек. Снега в полях мало, всего 20-25 см. После оттепелей маленько подморозило. Сегодня минус 3. Тонкий наст легко ломается под весом толкача. В лесочке снега побольше, местами 50-60 см. Но Гаджет как буд=то и не замечает эту глубину. Пока очень хорошо показывает себя подножка. В лесочке очень легко лавировать телом и выруливать между деревьями. Пробовал поставить ноги в корыто и так покататься, но не понравилось, теряется ощущение равновесия. Полазил по пологим овражкам, Гаджет везде идет уверенно.
Попробовал взять крутой подъём градусов 40 (супруга снимала на телефон, но камера не передаёт всей крутизны горки)
Жены наши тоже покатались
Кстати, женщины отметили, что по сравнению с прошлогодним Вепрем Гаджет более легок в управлении и предсказуем.
Покатушки длились три часа, накатали около 30 км. Ездили и в целое по полям и по лесу, и по укатанке, и в овражках полазили. Не глушили ниразу. Сожгли примерно 3 л бензина.
В целом я Гаджетом доволен.В одного мощности 9,5 китайских лошадей хватаетвполне, двоих в целое уже наверное будет напряжно везти, хочется помощнее. Катал сразу троих детишек (3-ий, 2-ой, и 1-ый класс).Одного по очереди сажал перед собой на сидение, а двоих в корыто. Управлять с таким грузом в целое конечно сложнее, но терпимо.
Домой последние 9 км ехал по полю. Очень доволен работой амортизатора под сиденьем. Никаких поджопников при переезде буранок не наблюдал. Местами на скорости пересекал заснеженные дороги, вот тут выручала подножка, на которой я , немного привстав, преодолевал небольшие снежные брустверы.