Polaris Titan 800 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
Крайняя поездка 150 км где то, сожрало масла 1,5 литра. Регулируемые аморты тема. На склоне травесой долго по тайге шел, расслабил на полной, снегоход намного легче стало на склоне держать
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
А читаю новоиспечённых владельцев 2-х тактных Титанов и тихо окуеваю от прочитанного.
Обсуждают любую куйню, но ни один даже не обратил внимания на самые главные параметры работы 2-х тактного двигателя - температурный режим и расход масла.
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
Кирилл и Алексей , а сколько у вас уже пробеги?
у меня пробег до того как я к Солодкову увез был 210. Сегодня поехали с женой в лес проехали 72км из них 70% укатанка. Вчера я специально залил под горлышко и сегодня по приезду получилось замерить. Ушло 17л. По калькулятору получилось 23.61 на 100 км.
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
А читаю новоиспечённых владельцев 2-х тактных Титанов и тихо окуеваю от прочитанного.
Обсуждают любую куйню, но ни один даже не обратил внимания на самые главные параметры работы 2-х тактного двигателя - температурный режим и расход масла.
расход масла уже писали. Он у всех одинаковый и регулируется процессором. По температуре не вижу смысла заморачиваться, будет ясно только с большими пробегами как она на мотор влияет.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
расход масла уже писали.
То что писали,
( к примеру )
Крайняя поездка 150 км где то, сожрало масла 1,5 литра.
По маслу не помню циферку, но, то же, в сравнении с Е-ТЕК, да же 800-м, поболе будет значительно.
Масла стал жрать заметно меньше.
это не значение расхода масла - это факт того, что какой-то расход есть.
А какой именно, вы и сами не знаете.
Хотя данный момент для 2-х тактника жизненно необходимо отследить уже при начале эксплуатации и расходовании первого бака топлива. - 1 к 40 или 1 к 140
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
Что касаемо расхода бензина и масла - при обкатке пугало не на шутку, но после расход масла стал примерно 1/43, что вроде норма для двух тактов.
вот писали раньше
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
А поскольку новоиспечённые владельцы не занимаются подсчётом расхода масла, то делаю вывод, что для вас вопрос как примотать канистру важнее чем возможное масленое голодание двигателя ( с очевидными последствиями ).

вот писали раньше
Писали.
Только этот вопрос серьёзно интересовал только его.
А есть уверенность, что на других снегоходах расход аналогичен ? - У Полариса были факты, что расход масла на одной и той же модели, но у разных владельцев отличался в разы.

так вам пойдет?
Да мне то всё пойдёт - я на своих 2-х тактниках тщательно замеряю расход масла в первую же поездку. - Главное чтобы вам пошло.
Но кроме одного пользователя, остальным это видимо не интересно.
Надеетесь на гарантию ?
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
А поскольку новоиспечённые владельцы не занимаются подсчётом расхода масла, то делаю вывод, что для вас вопрос как примотать канистру важнее чем возможное масленое голодание двигателя ( с очевидными последствиями ).


Писали.
Только этот вопрос серьёзно интересовал только его.
А есть уверенность, что на других снегоходах расход аналогичен ? - У Полариса были факты, что расход масла на одной и той же модели, но у разных владельцев отличался в разы.


Да мне то всё пойдёт - я на своих 2-х тактниках тщательно замеряю расход масла в первую же поездку. - Главное чтобы вам пошло.
Но кроме одного пользователя, остальным это видимо не интересно.
Надеетесь на гарантию ?
я думаю вы делаете неправильные выводы. Я свой расход масла прекрасно знаю. И пока снегоход 18 моточасов не накатал он повышенный могу вам в цифрах посчитать если сильно интересно. Просто на старых снегоходах был механический насос и поэтому были расхождения по расходу. А теперь его регулирует процессор и разница у всех незначительная.
 
  • Мне нравится
Реакции: RIB

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
Прежде задавать вопросы, удосужились бы почитать все страницы, а не последнюю. Все давно описано. По мере увеличения пробега делимся впечатлениями и что меняется в работе мотора
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
А по поводу канистр, я думаю это на то и форум чтобы делиться тем кто и как делает поездки комфортней. И поверьте я езжу очень далеко и перед такими поездками все тщательно смотрю и планирую и именно поэтому и поставил рычаги другие и бампер задний сделал.
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
Прежде задавать вопросы, удосужились бы почитать все страницы, а не последнюю. Все давно описано. По мере увеличения пробега делимся впечатлениями и что меняется в работе мотора
Кирилл ты кстати сколь накатал уже? Какие дальние поездки были? Просто готовлюсь к поездке серьёзной
 

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
У меня около 500, самая дальняя 270 км в три дня. Это была и первая поездка. На дальняк лучше прицеп зацепить, даж с затянутым торсионом с канистрами прошибает иногда. Себе такой взял
 

Вложения

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
У меня около 500, самая дальняя 270 км в три дня. Это была и первая поездка. На дальняк лучше прицеп зацепить, даж с затянутым торсионом с канистрами прошибает иногда. Себе такой взял
А я решил Красноярские взять от фусоджет фирмы. Дорого но отзывы очень хорошие и еще плюс в том что в них снеж сломанный можно закатить и транспортировать так его
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
У нас многие такие таскают, тока края ровные. Много у кого груз отвящывается от кочек и прое
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
Возьму тогда покороче и с бортом 30см
 

avtosous

Старожил
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
1.010
Реакции
41
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Кирилл
Техника
Нет ничего
Ехал за такими санями, наблюдал картину как в них привязанная канистра разбалтывалась от кочек и в итоге выпала, зато легкие и катятся хорошр
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
и разница у всех незначительная.
Вопрос.
Откуда вы знаете какая разница у всех, если вы даже свой расход только ещё собираетесь посчитать для меня ? - остальные ( кроме одного ) вообще цифры на знают.
Вы простите, но высказывания типа "на 150 км. израсходовал 1,5 литра масла" или "расход значительно снизился" - это не цифры - это констатация факта, что какой-то расход есть.
А какой именно, огласил только один владелец - Остальные либо вообще не понимают как считается расход на 2-х тактнике ( судя про 150 км и 1,5 литра ) либо вообще не интересуются этим показателем, видимо рассчитывая на гарантию.

Вот что удивляет.
Но для меня куда важнее показатель расхода масла, поскольку этот показатель на прямую влияет на работоспособность и долговечность двигателя, чем вопрос какой верёвкой привязать канистру.

И удивляет ещё один момент - Некоторые воспринимают почему-то данный важнейший момент в эксплуатации снегохода чуть ли не как личное оскорбление.
И если мне глубоко фиолетово когда у вас наепнётся движок, то почему вас то этот вопрос не интересует ?
Почему никто не посчитал фактический расход масла на обкатке с самого первого выезда ?
Почему никто не говорит ( а значит и в уме этого нет ) какой расход стал после окончания обкатки ?
 

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Вопрос.
Откуда вы знаете какая разница у всех, если вы даже свой расход только ещё собираетесь посчитать для меня ? - остальные ( кроме одного ) вообще цифры на знают.
Вы простите, но высказывания типа "на 150 км. израсходовал 1,5 литра масла" или "расход значительно снизился" - это не цифры - это констатация факта, что какой-то расход есть.
А какой именно, огласил только один владелец - Остальные либо вообще не понимают как считается расход на 2-х тактнике ( судя про 150 км и 1,5 литра ) либо вообще не интересуются этим показателем, видимо рассчитывая на гарантию.

Вот что удивляет.
Но для меня куда важнее показатель расхода масла, поскольку этот показатель на прямую влияет на работоспособность и долговечность двигателя, чем вопрос какой верёвкой привязать канистру.

И удивляет ещё один момент - Некоторые воспринимают почему-то данный важнейший момент в эксплуатации снегохода чуть ли не как личное оскорбление.
И если мне глубоко фиолетово когда у вас наепнётся движок, то почему вас то этот вопрос не интересует ?
Почему никто не посчитал фактический расход масла на обкатке с самого первого выезда ?
Почему никто не говорит ( а значит и в уме этого нет ) какой расход стал после окончания обкатки ?
Мне тоже интересны параметры расхода, но у данного движка электронная помпа, маленький или большой будет расход, он в любом случае такой, какой решили на заводе. Не думаю, что там не смогли просчитать оптимальное количество расходуемого масла, а поэтому никакой связи с надежностью движка этот расход не имеет. Он такой какой должен быть. Тоже самое касается и температуры, на сайте производителя заявлено, что температуру снизили до 43 градусов с 51. Можно конечно считать, что ребята в США дебилы и не понимают что делают, но я думаю все они рассчитали верно и никаких проблем с движком не будет вне зависимости от количества масла и температуры эксплуатации. На американских форумах пока нет никаких записей о рекламациях или проблемах с движком по этому снегоходу.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Не думаю, что там не смогли просчитать оптимальное количество расходуемого масла,.
Наверное именно по-этому владельцы данной марки до этого года поголовно доливают масло в бензобак, что думают как раз на оборот, что не просчитали.

у данного движка электронная помпа,
Да. - Это известно.

он в любом случае такой, какой решили на заводе.
А вы в курсе, что этот параметр регулируется ? ( даже при наличии электрического насоса )

а поэтому никакой связи с надежностью движка этот расход не имеет.
Потребление масла у 2-х тактника не имеет связи с работоспособностью двигателя ? :eek:
Хотите убедится в том, что это глубочайшее заблуждение ? - Перекройте подачу масла и посмотрим проедет ваш снегоход километр или всё же три.

Можно конечно считать, что ребята в США дебилы и не понимают что делают, ...
Ну, может и не дебилы конечно, но косячат с завидной регулярностью - примеров масса, и все они говорят о конструктивных просчётах.
А потому и не возникает абсолютно никакой уверенности в правильности расчётов на этот раз.

Но если обсуждение какой верёвкой привязать канистру важнее, не настаиваю. - Ухожу.
 

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Да оставайтесь, ради Бога. Просто что должен делать владелец титана если вычислит,что, допустим расход масла 1/20 или 1/60 или еще какой-то? Должен на свое усмотрение плеснуть в бензобак масла, потому что по его личным убеждениям, этого расхода маловато? Я безусловно понимаю, что двухтактнику масло нужно, езжу на них лет 10, я говорю о том, что количество потребляемого масла не говорит о надежности/ненадежности движка. Владельцы обсуждают канистры, так как катаются и не парятся на тему возможных поломок. Как мне кажется, правильно делают.
 

ale1005

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
40
Местонахождение
Иркутск
Имя
Алексей
Техника
СеверТрак Профи
Я думаю так. На каждом форуме есть Дартаньян! И он епет всем мозг мол ты Атос, слишком скрытный. А вот ты Арамис, слишком любвиобильный. А тебя Партос я с собой на снегоходе не возьму, много ешь!
Это шутка конечно. Просто как я понял вас вам главное чтобы мотор работал, пусть ролики отводятся главное чтобы масло было рассчитано. Я не ёрничаю и не подкалываю. Просто честно мне пофиг сколько масла ест у кого. Я лучше доберусь в поездку хорошо чтобы не замерзнуть где-нибудь чтобы провизии хватило, чтобы топор был заточен. А по маслу, если рассматривать проблемы снегоходов которые сломались в пути то 99 процентов будет совсем других поломок.
Я не претендую на истину в первой инстанции просто снегоход новый и например я стараюсь смотреть и обращать внимание на все.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Хм... ну и что дадут эти скрупулезно точные замеры расхода масла ? Там электроника этим рулит. Расход может быть разным на разных режимах эксплуатации. Кто-то постоянно пухляки и склоны штурмует, кто-то по укатанке развлекается. В инструкциях к Полярису нигде не написано "замерить и, при необходимости долить масла в топливный бак". Считать инженеров Поляриса дебилами, я оснований пока не вижу (хотя, если бы они дали пояснения по некоторым вопросам, было бы не плохо). Что там будет с ресурсом этого движка, можно понять только по прошествии времени - через пару лет минимум. Т.е., если да же и провести вот такие замеры... Ну, не понравится что-то там (мало или, наоборот, много)... Это же будет в сравнении с чем-то. Кто сказал, что это не норма для этой модели Поляриса ?
 

Region42

Новенький
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Владислав
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 e-tec
У меня в заднем кофре лежало 2 инструкции - на сам Титан и на PIDD
Но они на английском. Должны быть на русском?
Если нет - где скачать pdf-версию?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу