B_A_R_S_U_K
Новенький
- Регистрация
- 13 Ноя 2013
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 2
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- МО
- Имя
- Сергей
- Техника
- Polaris Titan 800
Вышел новый софт от 16 ноября 2018, кто нибудь обновился уже?
И что в итоге ответил дилер? Просто я не совсем понял Вас, магазин - сервис с...Ребят, всем привет.
Являюсь обладателем Адвенчера, покупал поздней весной в Кемерово в Активном отдыхе, пробег небольшой, хвастать особо нечем. Но пост не об этом.
При покупке обещали гарантию по схеме 1+1, а именно (как объяснили при покупке) - при бережной эксплуатации и при прохождении обслуживания у дилера в первый год гарантия продляется еще на год.
При расконсервации снегохода на сервисе пару недель назад спросил про продление гарантии - отправили в магазин, магазин отправил в сервис.
Кто сталкивался? Как по факту будет? Или обещания так ими и останутся?
Вопрос считаю актуальным, сейчас у многих первый год гарантии к концу подходит
Понял, спасибо! Уточню.Поясню. Имел ввиду магазин и сервис официального дилера Поларис - сеть магазинов "Активный отдых".
На сервисе при расконсервации перед этим сезоном сказали, что ничего про продление гарантии на Титан не знают и порекомендовали обратиться в их отдел продаж мототехники.
В отделе продаж ответили, что этим занимается сервис, но для них это все впервые и они уточнят и перезвонят.
Прошла неделя - тишина...
Вопрос решится положительно, напишите в личку.Поясню. Имел ввиду магазин и сервис официального дилера Поларис - сеть магазинов "Активный отдых".
На сервисе при расконсервации перед этим сезоном сказали, что ничего про продление гарантии на Титан не знают и порекомендовали обратиться в их отдел продаж мототехники.
В отделе продаж ответили, что этим занимается сервис, но для них это все впервые и они уточнят и перезвонят.
Прошла неделя - тишина...
сервисмэн должен решить этот вопрос за 15 дней до окончания первого года гарантии, пригласить в салон на подписание допсоглашения и осмотреть технику.Поясню. Имел ввиду магазин и сервис официального дилера Поларис - сеть магазинов "Активный отдых".
На сервисе при расконсервации перед этим сезоном сказали, что ничего про продление гарантии на Титан не знают и порекомендовали обратиться в их отдел продаж мототехники.
В отделе продаж ответили, что этим занимается сервис, но для них это все впервые и они уточнят и перезвонят.
Прошла неделя - тишина...
Доброго времени суток. Что за новый софт? Проходил расконсервацию 1-го декабря у дилера - ни слова не сказали про этоВышел новый софт от 16 ноября 2018, кто нибудь обновился уже?
Cофт обновляется самостоятельно, я пока не обновлялся, только на флешку скачал, в сё времени нет.Доброго времени суток. Что за новый софт? Проходил расконсервацию 1-го декабря у дилера - ни слова не сказали про это
Рычаги слабые родные. Я делал у Николая Солодкова в Ангарске. Фирма STS Snowmobile посмотрите в интернете их телефон если интересно.Сегодня дал сыну покататся на даче по улицам ,результат плочевный, погнут нижний правый рычаг,загнут бампер после встрече с фонарным столбом ! По рычагам и по бамперу кто нибуть что посоветует ?
Мои в том сезоне многое повидали. Родные хорошие рычагиРычаги слабые родные. Я делал у Николая Солодкова в Ангарске. Фирма STS Snowmobile посмотрите в интернете их телефон если интересно.
Случаем масло в бензин не лил?Товарищи спасайте! Приобрёл данный аппарат в декабре месяце, Мега техника! Прошёл обкатку в 25 мото часов(на табло отображается) и 300 км общего хода. Поменял масло в трансмиссии, так мне сказал дилер при покупке, после прохождения 300 км. Есть проблема, больше 6050 оборотов снегоход не даёт. Бьёт в отсечку. Возможности поехать к дилеру нет, я далеко от большой земли. Что делать, помогите(
Нет конечно! Там же отдельный бачок под масло.Случаем масло в бензин не лил?