стряпчий
Ветеран
- Регистрация
- 2 Янв 2011
- Сообщения
- 4.018
- Реакции
- 4.413
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
На крышки - вообще не стоит обращать внимания. Имхо. Но то, что стандарты определения ОЧ у нас и в штатах разные - факт.ой что-то ны меня запутал совсем.
теоретически конечно все регулирует комп,это когда туда не лезеш,
но я на него установил,бундокер где можно менять настройки буста и топлива,следовательно смеси.
у меня на крышке написано не ниже 91го,но когда я заливаю 92й.(наверное наш 92й как их 80й) начинает вылазить октан,а узнают мозги наверное по детонации,ну или по лямде,что на выхлопе,а может по совокупности.степень сжатия у меня 8.3. как вообще понять какой бенз нужен (на крышке 91й ,а я гонял на 105 ,и он реально едет лучше) но дорого.
когда не меняя настроек буста и бенза лью 98й все нормально.октан не лезет,а когда заливал пробовал 105й авиационный,он прет как верталет,производительность реально заметно лучше.
Для высокофорсированных моторов - нужен высокооктановый бенз. Точка. Октановым числом современный мотор не испортишь.
Степень сжатия - если ты о "турбе" - не показатель. Её же на турбо моторах делают меньше - чтобы уравновесить давление наддува. И 8,3 для наддувного мотора - это много.