добавки для повышения октанового числа

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
ой что-то ны меня запутал совсем.
теоретически конечно все регулирует комп,это когда туда не лезеш,
но я на него установил,бундокер где можно менять настройки буста и топлива,следовательно смеси.
у меня на крышке написано не ниже 91го,но когда я заливаю 92й.(наверное наш 92й как их 80й) начинает вылазить октан,а узнают мозги наверное по детонации,ну или по лямде,что на выхлопе,а может по совокупности.степень сжатия у меня 8.3. как вообще понять какой бенз нужен (на крышке 91й ,а я гонял на 105 ,и он реально едет лучше) но дорого.
когда не меняя настроек буста и бенза лью 98й все нормально.октан не лезет,а когда заливал пробовал 105й авиационный,он прет как верталет,производительность реально заметно лучше.
На крышки - вообще не стоит обращать внимания. Имхо. Но то, что стандарты определения ОЧ у нас и в штатах разные - факт.
Для высокофорсированных моторов - нужен высокооктановый бенз. Точка. Октановым числом современный мотор не испортишь.
Степень сжатия - если ты о "турбе" - не показатель. Её же на турбо моторах делают меньше - чтобы уравновесить давление наддува. И 8,3 для наддувного мотора - это много.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Андрей. Вот первое что нашёл в инете. Вот прямо сейчас. Не воспринимай как решение, а просто как информацию к размышлению. Посмотри чем люди занимаются.
http://bankpatentov.ru/node/557591
Я это знаю, данная ссыль только подтверждает правильность использования изопропилового спирта, но повторюсь еще раз - мы его добавляем для "осушения" топливной системы. Он действительно хорошо это делает. Да и ценник у нас на него смешной - че-то около от130 до 160 рэ литр. Зависит от покупаемого объема.. Я его эпизодически и в бак в машину лью - еще ни разу воды не видал ни в фильтрах, ни в системе...
Раньше -лет несколько назад не знал что например в снежик , особенно в тот который после покатух загоняют в теплый гараж просто обязательно надо спирт доливать при заправке (конденсат просто пиндец как образуется..) , так однажды встал из-за перемерзшего фильтра. Морозяка был че-то в районе -36..., петли заячьи проверять поехал тогда. С тех пор пользую и горя не знаю. ... да и снежик стараюсь деражать в сезон только на улице - проблем меньше с замерзшей водой в тросиках газа ИТД.
А по повышению октана - попробуй... сам потом спасибо скажешь :Beer2:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Андрей. Вот первое что нашёл в инете. Вот прямо сейчас. Не воспринимай как решение, а просто как информацию к размышлению. Посмотри чем люди занимаются.
http://bankpatentov.ru/node/557591
И?
Осознай смысл патентования. В начале "нулевых" одни чуваки бутылку пива запатентовали - и попробовали Балтику и Ко подрючить :)
Запатентовать можно любую новизну. Главное её правильно оформить. "Доказывать" при этом - ничего не надо! Именно фактор новизны - не более. Можно подать заявку на разбавление бензина ослиной мочой :) Скорее откажут - сошлются на фильм, обосновав, что это общеизвестная технология. Но тогда можно исправить на "заячью" - пройдёт.
Когда ты встречаешь маньяка с сотней патентов - там 92%, что "та-а-а-кого понаписано"... :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У владельца сети "Магнат-РД" в Канске . Еще вопросы? Ты если не хочешь - не пользуй. Мужики спросили - я дал ответ по теме проверенной уже несколькими годами использования.
В данном контексте, смущает следующее.
Хозяин предприятия, задача которго продавать топливо с максимальной маржинальностью, с легкостью раздает секреты "топливного филосовского камня"... Мда...
Ацетон в двухтактном моторе, типа Паласовской 800-ки. Жесткий растворитель, без реформинга, резко снижающтий поверхностное натяжение пленок... Жесть.
И еще... Октановое число ацетона, ну пуст 120-150, так - с потолка.
Реально поднять без реформинга ОЧ топлива - сто граммами не отделацца. Так мне кажецца..
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
И?
Осознай смысл патентования. В начале "нулевых" одни чуваки бутылку пива запатентовали - и попробовали Балтику и Ко подрючить :)
Запатентовать можно любую новизну. Главное её правильно оформить. "Доказывать" при этом - ничего не надо! Именно фактор новизны - не более. Можно подать заявку на разбавление бензина ослиной мочой :) Скорее откажут - сошлются на фильм, обосновав, что это общеизвестная технология. Но тогда можно исправить на "заячью" - пройдёт.
Когда ты встречаешь маньяка с сотней патентов - там 92%, что "та-а-а-кого понаписано"... :)
Ссыль не открылась. Но думаю, даже там про ацетон и сольвент ни слова...
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Ссыль не открылась. Но думаю, даже там про ацетон и сольвент ни слова...
Формула изобретения
1. Комплексная добавка к автомобильным бензинам, содержащая спирты и эфиры, отличающаяся тем, что содержание комплексной добавки в автомобильном бензине составляет до 10 мас.%, и в состав которой входят монометиланилин и метилбензоат, взятые в соотношении, мас.%:

монометиланилин 15-18
метилбензоат 5-6,

а спирты и эфиры взяты в соотношении между собой, мас.%:
спирты в сумме 20-40
эфиры в сумме остальное
2. Комплексная добавка к автомобильным бензинам по п.1, отличающаяся тем, что в качестве эфиров используют диизопропиловый, и/или метил-трет-бутиловый, и/или метил-трет-амиловый, и/или этил-трет-бутиловый, и/или этил-трет-амиловый.

3. Комплексная добавка к автомобильным бензинам по п.1, отличающаяся тем, что в качестве спиртов используют изопропиловый, и/или изоамиловый, и/или изобутиловый спирт.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Но, повторюсь, факт патентования никак не подтверждает научную верность.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Но, повторюсь, факт патентования никак не подтверждает научную верность.
Так. Ну во первых я с удовольствием прочитал Ваше замечание по поводу степени сжатия турбированного мотора. Прямо от души отлегло.
Во вторых по рецептуре из моей ссылки. И тут тоже Вы правы. Я считаю что нет абсолютных рецептов, так как нет унифицированных бензинов и нет даже одинаковых условий их применения. Ссылку я выложил лишь для ознакомления, дабы люди не упрощали задачу вообще.

Что касается Андрея с турбированным снегоходом.
Андрей. Я бы имея доступ к авиационному бензину или к тому что октан имел 105 наверное пошёл бы на купаж, но сам бы не стал из 92-го лепить 95-й. Но имейте в виду, что авиационные бензины почти всегда этилированные. Не знаю, допустимо ли это к Вашему снегоходу.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Раньше -лет несколько назад не знал что например в снежик , особенно в тот который после покатух загоняют в теплый гараж просто обязательно надо спирт доливать при заправке
Андрей. Поправь меня, если рассуждаю не правильно. Смотри. Количество воды способной удерживаться в воздухе зависит от температуры. Чем выше температура, тем влаги в воздухе может содержаться больше. В холодном воздухе влаги как правило меньше.
Когда мы загоняем в тёплый гараж снегоход, то холодный воздух в баке начинает расширяться, тем самым препятствую проникновению в бак тёплого и возможно "влажного. Другое дело, когда мы выгоняем тёплый снегоход с тёплой воздушной подушкой в холод. Влага содержащаяся в воздухе начинает конденсироваться.
То есть всё наоборот.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
у меня на крышке написано не ниже 91го,но когда я заливаю 92й.(наверное наш 92й как их 80й) начинает вылазить октан,
Так. Пропустил это. Тут нужно разобраться. Смысл такой, что в марке нашего АИ 92-го указывается октан по исследовательскому методу. У американцев указывается среднее между исследовательским и моторным.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.844
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Для неумеющих размышлять - спирт для того и добавляется чтобы собрать воду и вывести ее с бензом...:Applause:
Почитай интереса ради "мурзилки" на импортные снежики - все сразу встанет на свои места :whistling:
А по пропорции...... иди спорь с лабораторной экспертизой... :Chih: :D
Пилорамщик,
Этиловый спирт ага, ипсользуют для "улучшения бензина". где то там.
Но его нельзя лить в двигатель снегохода.
А на постоянной основе нельзя лить категорически.
То же самое про ацетон и т.п. шляпу.
Не сцы людям в ухо на основе своей технической малограмотности.

Но что годится для двигателя зил130 не приемлимо для зажатых двигателей современных и снегоходов и автомобилей.И наоборот.
Относится это и к присадкам из магазина.
Вы ею можете "отключить лампочку детонации, но засрете топливную аппаратуру и ЦПГ нерастворимыми отложениями, а на 2т двигателях можете получить маслянное голодания из за нерастворимости масла с этой смесью .
Гарантированный выход из ситуации, это иметь технику , в соответсвии со своими возможностями по топливу.
Все остальные танцы с пробирками- это лечение трипера зеленкой, которое один йух вылезет когданить боком.
Правильнее кстати прокладку въебать для увеличения камеры сгорания, чем сыпать в бак парафин и лить тетроэтилсвинец с толуолом. Разбавляя эту хрень уже насыщенным до упора присадками бензином непонятного производства..
 
Последнее редактирование:

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На одном "прохоре" пробег 5800, на другом за 7 перевалил, помимо него едят бенз и "скандосы" и "ямырогатые", и ваще "пользуется" этот метод уже больше 5 лет во всем что жужжит когда попадается бензговно. В машине валяется бутылка "пэт" с смесью, ежели на заправке попадается говенный бенз - без базара доливаю в бак и спокойно еду... Так-же льется в "тавотурактис".... великолепно двило работает и не кашляет. Каждому свое - кто-то льет металлосодержащие присадки и получает "жопу в развернутом виде"... но это его личное дело. Я тут никому не говорю - делай и ффсе тут. Просто делюсь тем что испытано и используется...
ЗЫ.. обычный спирт пользую редко - когда нет изопропилового, последнее время стараюсь держать его "запас" .. могу даж сфотать канистру в гараже, я с него и "незамерзайку" в омыватель зимой делаю :Bravo:
И да чуть не забыл - в бак "горняшки " обязательно грамм 150-200 масла завсегда добавляется...
 
Последнее редактирование:

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.844
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Я тут никому не говорю - делай и ффсе тут. .
Нет, ты именно так и говоришь
Если нужен гарантированный результат без убийства элементов двигла - смешиваешь один к одному
А сейчас отъезжаешь в свойственной тебе манере .
Просто делюсь тем что испытано и используется...

Это твой личный опыт, который ценен только для тебя и мало информативный, потому что основан только на твоих словах, которые , как давно выяснилось с делом не всегда пересекаются.
Так то я могу тут до утра строчить реальные примеры с развалеными двигателями и снегоходов и автомобилей от топлива с присадками.
И это тоже опыт, и что с ним делать ?
И да чуть не забыл - в бак "горняшки " обязательно грамм 150-200 масла завсегда добавляется...
Какой горняшки ? С каким мотором ?
Ты вообще понимаешь, что не многих горняшках это крайне бестолковая процедура ?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
ДА-А-А это мне все нравится,ведь в споре РОЖДАЕТСЯ истина.
про услышенное ,во первых OLD странный совет,иметь ту технику в которую можешь заливать нужный бензин. имею ту которую производят и считаю мощной ,хорошей, и дальше наебуриваю.,а по твоему совету нужно ездить на Буране!
Вади про доступ к авиационному бензину,очень ограничен,даже для купажа т-к он сейчас стоит 140р литр.(только по этой причине,а так бери сколько хочешь и лей,знакомый на турбовую нитру брал 3000л искотал,доволен,только я столько не зарабатываю,пару раз залил чистого 105 класно ,прет достойно,но еду и думаю сколько съест если туда сгоняю или туда. остатки бочки продал. сейчас лью 98й.,но знаю что бывает лучше,вот и эта тема получилась.
про масло в бензине считаю это бред,т-к читал что даже маленьеое количество растворенного масла сильно снижает октановое число бензина, а если он и так не ахти,что получим?
Брат вообще на моторках работает извозом 12-14шт в штате ,дак нынче по причинам дитонации в движках,почти каждый мотор сделал,ломает перегородки м-у кольцами -а все прорсто, заправка где он заправлялся, оказалось поменяла поставщика.(вот так мы от них зависим и попадаем.
(первоначально смерть всех импортных моторов на снежиках и не только, в нашей стране считаю, происходит из-за низкого ОЧ,-ДЕТОНАЦИИ, засеранее отлажениями и тд, это конечно плохо,но ,не для нас ,моторы не доживают,до этого, очень мало смертей движков из-за масленного голодания (следствия грязного движка)
2я причина бедная смесь,это в основном 2-т моторы в основном впрысковые .тупо когда насос не выдает нужное давление,
я сейчас не беру в счет тюненгонутые моторы.
Так что думаю,и что вынес из ваших споров (хоть и в химии совсем тупой) что все что повышает ОЧ это благо,главное не переусерствовать,и не делать это однобоко.
 
Последнее редактирование:

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.844
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
моторы не доживают,до этого, очень мало смертей движков из-за масленного голодания (следствия грязного движка
Да хуйты угадал.
Х.з. четам на современных снегоходных, я отстал от жизни. А на обычных, с традиционного для 2т принципа смазки, Восновном из за маслянного голодания и сыпятся.
Причем маслянное голодание запросто берет и усиливает разрушающее действие детонации.
И инспектируя разрушенный двигатель, механу проще простого пиздануть, что "бензин гавно"
Не вдаваясь в нюансы, что масленное голодание случается не только от малой пропорции масла в смеси, а от большой кучи факторов, в т.ч и от богатой смеси и от просто левого масла или плохой фильтрации воздуха.
засеранее отлажениями и тд
Так первое что делает приличная присадка для ОЧ, это именно и засирает.
поршневую отложениями.

З.ы. На некоторых фирменных брендовых октан корректорах черным по белому раньше писали.
Не использовать в 2т моторах с синтетическим маслом.
 
Последнее редактирование:

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
что значит приличная присадка,наверное не приличная дает засерание,а хорошая не засерает.
у меня наоборот,одни етеки с прогоревшими поршнями,и мертвыми насосами.
а зачем механу врать? если это не механ гарантийного сервиса.
и опять почему именно масленное голодание? может ошибочный диагноз? вполне возможно.
при херовом бензине большое поднятие температуры камеры сгорания,далее резкий локальный нагрев поршня,его расширение и прилипание,при этом не успевает поршень остыть-передать свою температуру через кольцо стенкам цилиндра,(если еще и колечко уже подносилось прилегание не то и температура передается цилиндру хуже. ,видимые дефекты точно такие же как маслянное голодание.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.844
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
а зачем механу врать?
Он не врет.
Он просто не знает, А говорить ему что то нужно.
температуры камеры сгорания,далее резкий локальный нагрев поршня,его расширение и прилипание,при этом не успевает поршень остыть-передать свою температуру через кольцо стенкам цилиндра,(если еще и колечко уже подносилось прилегание не то и температура
Приятель на машине два мотора поменял. ( дорогая машина, зачардженая сновья) 10 тыс и кирдык поршневой. Было так же куча версий, основная - низкое ОЧ бенза.
Причину выяснили, только когда еще пару человек с такой же проблемой на сервисе нарисовались.
98ой бензин с нормальной заправки отклвдывался на поршнях. И далее как ты пишешь... Локальный перегрев и т.д.
Щас ездят тока на 95ом..
Мотивируя тем, что в нем нет такого кол ва присадок.
Сдерни цилиндр, посмотри на свой поршень и после присадок.
На нем как бы потеки лака будут в 90 проц вероятности.
И на головке тож и на клапанах и на стенке цидиндра.
У меня так было, когда присадки лил. Фирменные. Американские из штатов лично привезенные.
Я не агитирую и не поетендую на истину.
Но прожитые годы советуют мне уменьшить степень сжатия, а не заниматься самообманом с присадками.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
ну не знаю,не знаю,ниразу не встречал настолько закоксованные поршня,чтобы можно было даже предположить,что в этом причина .а вот прилипших и размазанных масса.

цилиндр конечно же снимать не буду,степень сжатия с завода и так меньше некуда 8.3
как же понять на каком ездить,или типа октан на панели не горит и достаточно? дак не горит только на 98м ,на 95 вылазиет ,но редко,под большой нагрузкой.
ладно у меня хоть в принципе есть такая надпись,а что делать у кого нет?
 
Последнее редактирование:

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
пару раз залил чистого 105 класно ,прет достойно,но еду и думаю сколько съест если туда сгоняю или туда. остатки бочки продал. сейчас лью 98й.,но знаю что бывает лучше,вот и эта тема получилась.
Андрей. Если Вы покупаете не бодяжный бензин, а бензин заводского изготовления, то в домашних условиях "улучшить" его не удастся. Всё что с него можно было взять, уже взяли. Спецы. Это же промышленное производство. Им есть чем контролировать качество по великому множеству параметров.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
на Газпроме снежик заправляю и давно этого не делал,так что сказать точно сколько стоит 98. кажется 41 ,но могу врать .летом туда не заезжаю,летом у нас на них очередь хрен выстаишь,турист прет очереди как в мавзалей,а на лукойле 92 в машину лью у нас вроде 34-35 честно не обратил внимание сколько, всеравно заправлять.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
Андрей. Если Вы покупаете не бодяжный бензин, а бензин заводского изготовления, то в домашних условиях "улучшить" его не удастся. Всё что с него можно было взять, уже взяли. Спецы. Это же промышленное производство. Им есть чем контролировать качество по великому множеству параметров.
во первых хрен его знает ,что мы с вами вообще покупаем на этих заправках,
во вторых ,они не спецы а барыги,
в третих вы все еще думаете,что там вообще кто то, что то контролирует,у меня знакомый работает на этом газпроме,правда в среднем звене,дак хорошего ничего не говорит(это только вывеска) а бенз я так понимаю если сделан в промышленных условиях,четко должен отличаться по плотности,в зависимости от качества,а этого нет,все скачет .каждый раз по разному. и дело не в температуре.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Андрей. По плотности установлен коридор.
Скакать по потребительским свойствам может, но не должен выскакивать за нижний обозначенный предел. У нас же и воздух атмосферный тоже скачет. Как может при этом не скакать "качество смеси"?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Андрей. По плотности установлен коридор.
Скакать по потребительским свойствам может, но не должен выскакивать за нижний обозначенный предел. У нас же и воздух атмосферный тоже скачет. Как может при этом не скакать "качество смеси"?
Качество компом правиться, если бенз в допуске.
Дмрв, обороты, датчик детонации, температуна на всасе и выпуске, лямдазонд... В общем - двиг в состоянии изменить качество в пределах програмных таблиц. Сам.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу