BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Оптимален этот зацеп будет, мне кажется.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Возможно на более узких траках высота зацепа более актальна?
Трудно сказать. В каких то условиях возможно и будет иметь преимущество. У меня товарищ порвал ленту на ВТ 600 Е-ТЕС, таком же, как у меня. С 38-м зацепом рядышком не было и он поставил с 32. Специально запытывали, сравнивали, было интересно. Разница - если и была, то мизерная. Так что и для 20" трака увеличенный зацеп - больше надуманная польза
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
По поводу 32 зацепа: Катая рядом с свт900асе с 32 зацепом какого то преимущества своей кобры с 38 зацецом перед 32 стандартным, я не заметил. Тонули и встревали примерно в болотах одинаково. В горах,правда,не был пока. Да след отличается,у кобры он взлохмаченый в отличие от четкого отпечатка стоковой 32 гусеницы.Особено не отличался,к стати и армеец 800Е-тек с 44 зацепом. Ни в скорости,ни в проходимости он не отличался. При желании ехать быстрее за ним только траншея глубже получалась. Все написаное к болотам с камышами и т.д. Вообщем у меня не было возможности почувствовать ощютимых преимуществ кобры.Возможно на более узких траках высота зацепа более актальна?
У меня СВТ с родным 32 зацепом,поставил кобру 38,разница есть.Меньше холостых прокруток,проходимость увеличилась.Катаю на СВТ 10 лет и поэтому могу сравнить.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Костя,я на 1200 СВТ как раз сезон откатал на 32 зацепе,а под конец поставил 38. Думал,ну ща полетит. ИМХО ничего не поменялось. Может слишком завышены ожидания были? На 600 ке сразу Кобру ставил,т.к. стока простоне где было купить. Повторюсь, что мое мнение привязано исключительно к болотистой местности,где под коркой много пустоты,там любой зацеп в букс идет. Только с большим зацепом быстрее закапываешся. К стати рядом Полярис ВТ ЛХ ходит иногда. Так у него 24 или 25 зацеп 50 гусь. Не сильно от нас отстает. На более плотном снегу, без камыша, преимущества бОльшего зацепа,возможно,более очевидны? Я в таких местах еще не был.На урале,был на СДИ один год на 50 траке,на другой год на 60, 32 зацеп. Разница конечно колосальная. Там где раньше на 50 в горку свечковал и вставал. Там 60 трак идет без напряга. Там возможно больший зацеп был бы еще лучше. БОГ даст, в этом году сгоняю в Башкирию со снежиком.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
По поводу 32 зацепа: Катая рядом с свт900асе с 32 зацепом какого то преимущества своей кобры с 38 зацецом перед 32 стандартным, я не заметил. Тонули и встревали примерно в болотах одинаково. В горах,правда,не был пока.
Позволю сделать следующее допущение. В данном сравнении мы ушли от темы высоты зацепа в чистом виде.
На основании изложенного опыта, можно только сделать вывод, что Скандик на столбах и 32-м зацепе, едет так же, как СВТ на рычагах и 38-м зацепе.
При условии, что говорим именно о проходимости в рыхлом снегу, тчжелом пухляке.
То есть возвращаемся к моему первому посылу:

Куда лучше? Нет идеального.
Телескопы с лодкой - большой плюс на всплытие при остановке в "тяжелом"пухляке, или наледи...
Рычаги- на рулежку по насту, путикам и на скорости...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя,я на 1200 СВТ как раз сезон откатал на 32 зацепе,а под конец поставил 38. Думал,ну ща полетит. ИМХО ничего не поменялось. Может слишком завышены ожидания были?
В данном варианте опытной эксплуатации, на мой взгляд прямое подтверждени твоей мысли - "1200 мотор в принципе тяжелый".
Он своим весом и некоторой инертностью просто невелирует разницу в высоте зацепа до неуловимых значений.
 

Lenovo

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
CAN-AM MAX 650 В раме G2
Из постов в данной ветки, можно сделать вывод, что данный снегоход вызывает неоднозначное мнение у корефеев снегоходного движения. Реальных ездовых отзывов пока не встречал. Есть масса плюсов и минусов у данного снегохода, какие качества перевесят чашу весов покажет время. Для себя пока отметил один существенный минус это его масса ( хотя в салоне за морду поднимал один ). Может владельцы кто уже получил снегоход напишут паспортный вес данного снегохода
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Это у нас в паспортах год рождения почти всегда соответствует... со снегоходами все совсем не просто. Каждый производитель норовит взвесить по своему... кто без масла, кто без аккума... кто вместе с антифризом и бензином... хорошо еще, если без юзера. Понять можно только в сравнении... Рычаги априори тяжелее стоек. Килограмм на 10. ППС тяжелее 5су - примерно на 12. Если сравнивать с популярнейшим у нас скандиком СВТ 900 АСЕ - получаем плюсом 22 кг веса плюс дополнительное сопротивление рычагов и все минусы задней подвески линкса. Для своих условий я бы такой снегоход не выбрал. Ренжер 800 Е-ТЕС интересней будет за счет веса, мощности и ленты. Мне так видится. Ну, а понять сможем только в конце сезона, когда народ реальные впечатления предложит к обсуждению, видимо...
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Роман, забыл про вес балки, в которой стойки вмонтированы.
Возможно, даже наоборот по весу получится
Нет, Роман прав.
Вес стоек примерно равен весу амортов от рычагов. А рычаги со своей баллкой, шаровыми и кулаками -тяжелее самой балки от стоек.
 

Voxa

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
304
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Владимир
Техника
Lynx Comander 900 ACE 2020
Добрый день, купил я этот снегоход, в ожидание снега, в ожидание новизны в поведение данной модели...
Длительное время ездил на lynx 69 600ace, захотелось по мощнее, и на рычагах....
Комплектация не очень, отсутствуют шипы и заднее сиденье, но есть небольшой плюс подогрев водительского сидения
Жду от этот модели, проходимость не хуже предыдущего и хорошую управляемость за счет рычагов и лыжBlade XC, но вот уменьшение ширина колеи передних лыж наверное решение не в пользу...
Кто уже испытал, где есть снег, пишите....
Денис, а подскажи пожалуйста ширину этих лыж Blade XC.
 

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
Тоже облизываюсь на данный агрегат, посмотрим как народ сезон откатает
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15

Lenovo

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
CAN-AM MAX 650 В раме G2
завтра замерю, поеду попутно в гараж, что еще померить метром или за фоткать?
Огромная просьба сфоткать защиту вариатора. Интересно какая идет в 18 году, как у горных с местом под ремень или простая
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Фото
 

Вложения

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Лыжи идут без расширителей
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
345кг, что не мало, морду в одного даже приподнять нереально!!!!
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Интересно в следующем году изменят платформу ХU ?а то уже 10 лет будет как выпускают
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Интересно в следующем году изменят платформу ХU ?а то уже 10 лет будет как выпускают
Не думаю
Пластик ежели только поменяют, но отэтого не лучше будет.
Подвеску подкорректируют в очередной раз.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
А в чем отличие от Альпины,акромя двига?Похоже уже дальше двигаться некуда,просто тусовка-рама,двигатель,телега.Даже гуся не шипованная.Скучно становится по линии утюгов.
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
отличие только передней подвески
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Чего притихли? Снега нет? Понимаю..
Это у всех - сидуха с подогревом?
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
впечатление после первых 160км проехали.
Сравнение с yeti 600 ace:
1. РЫЧАГИ РУЛЯТ, стабильно ведет на неровностях и колейности
2. ЛыЖИ имеют лучшую поворачиваемость на любых поверхностях
3. 900кубиков и 3 цилиндра, двигатель заметно мощнее и более вибросбалансированный
4. подножки как у горника,

Общее ощущение заметнее комфортнее и более легкий в управление (хотя по факту тяжелее) ..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу