BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Тем не менее, этого не происходит. :(
В том году тоже хотел воткнуть тумблер на отключение света, но ни раз встркчал на форуме такое же мнение, что может начать чудить электроника. Для меня это тоже загадка, но с тумблером тормознулся)) Сейчас стоит вольтметр, то есть если выдернуть реле света, показатель зарядки должен вырасти? Сейчас выше 14.1 и ниже 13.8 не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
В том году тоже хотел воткнуть тумблер на отключение света, но ни раз встркчал на форуме такое же мнение, что может начать чудить электроника. Для меня это тоже загадка, но с тумблером тормознулся)) Сейчас стоит вольтметр, то есть если выдернуть реле света, показатель зарядки должен вырасти? Сейчас выше 14.1 и ниже 13.8 не наблюдалось.
Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
П.с. Ведь обогоревом то пользуешься, то нет....Кость я не оспариваю твоё мнение, просто интересно в чём прикол?
И акб ставили 30ампер и 18 при одинаковых рр , статорах и тд. Вобщем посветлее станет, обязательно до избы доеду без свету, понаблюдаю вольты, у меня акб 30ка стоит
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
В место штатных ламп установлены диоды, также стоит вольтметр, показывает 14.4 вольт с родными лампами было 14.2 вольт. Пробег в данном конфиге 5тыс.км полет пока нормальный, вольтметр в дальнейшем, когда долго едешь кажет 14.3-14.2 вольт.
А вот дилерская диагностика показывает до 15 и больше вольт зафиксированый заряд акб КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.?
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
Приветствую, Константин!
Себе не отключал и замеров не производил. Но, много друзей и знакомых (в том числе на Котах и Ямах) разрывают тумблером и все ОК.
Представь, далеко от дома в походе, на ходу среди дня на солнышке сгорели лампы (фишки соскочили) и ты этого не заметил, и что, пипец...??? (или в результате аварии разбил фары и лампы) Снеж не должен от этого сдохнуть, он должен вернуть тебя домой. Ведь на машинах РР легко справляется с отключением фар и габаритов так почему здесь нет? Конечно, можно предположить, что в БРП конструкторы рассчетали через ж..у и лампы посчитали постоянной нагрузкой, но сильно сомневаюсь.
Норма для AGM при зарядке до 14.7в, при восстановлении сульфатированных напряжение до 22в но малыми токами.
В мозгах и дисплее дополнительная стабилизацич по току и напряжению (можно уточнить у тех, кто их восстанавливает).
Все выше изложенное ИМХО. И знаю тех, кто бздит и ставит шунты.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
А вот дилерская диагностика показывает до 15 и больше вольт зафиксированый заряд акб КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.?
Скорее всего, мозги регистрируют очень короткий импульс а Ваш вольтметр его не видит. ИМХО.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Многие писали, что без нагрузки (штатных ламп) регулятор зарядки выходит из строя, лишнюю напругу преобразует в тепло и перегорает от этого.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Многие писали, что без нагрузки (штатных ламп) регулятор зарядки выходит из строя, лишнюю напругу преобразует в тепло и перегорает от этого.
Вот этого я никак понять не могу.....этож реле РЕГУЛЯТОР напряжения!!! Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти, если так можно выразиться, короче странная херня
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти,
Нет, гене всё равно, он даёт свою мощность(заложеную заводом) постоянно одинаковую, а дальше реле работает.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вот этого я никак понять не могу.....этож реле РЕГУЛЯТОР напряжения!!! Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти, если так можно выразиться, короче странная херня
Дело в том что у нас гена с возбуждением постоянными магнитами,
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Приветствую, Константин!
Себе не отключал и замеров не производил. Но, много друзей и знакомых (в том числе на Котах и Ямах) разрывают тумблером и все ОК.
Представь, далеко от дома в походе, на ходу среди дня на солнышке сгорели лампы (фишки соскочили) и ты этого не заметил, и что, пипец...??? (или в результате аварии разбил фары и лампы) Снеж не должен от этого сдохнуть, он должен вернуть тебя домой. Ведь на машинах РР легко справляется с отключением фар и габаритов так почему здесь нет? Конечно, можно предположить, что в БРП конструкторы рассчетали через ж..у и лампы посчитали постоянной нагрузкой, но сильно сомневаюсь.
Норма для AGM при зарядке до 14.7в, при восстановлении сульфатированных напряжение до 22в но малыми токами.
В мозгах и дисплее дополнительная стабилизацич по току и напряжению (можно уточнить у тех, кто их восстанавливает).
Все выше изложенное ИМХО. И знаю тех, кто бздит и ставит шунты.
Лампа может сгореть одна. Остальнье - нештатная ситуация, и ее никто прощитыаать не будет.
В общем, я отписал че видел. Дальше - каждый решает сам.
Кстати возбуждение постоянными магнитами гены - основа этой особенности.
Была бы обмотка возбуждения как на авто - проблем бы не было в принципе.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
В место штатных ламп установлены диоды, также стоит вольтметр, показывает 14.4 вольт с родными лампами было 14.2 вольт. Пробег в данном конфиге 5тыс.км полет пока нормальный, вольтметр в дальнейшем, когда долго едешь кажет 14.3-14.2 вольт.
А вот дилерская диагностика показывает до 15 и больше вольт зафиксированый заряд акб КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.?
Когда жогаешь - наверное на вольтметр не смотришь. Не до того. :)
Да, мозги регистрируют и короткие перепады напруги. Но это не важно.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Многие писали, что без нагрузки (штатных ламп) регулятор зарядки выходит из строя, лишнюю напругу преобразует в тепло и перегорает от этого.
Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.
Выше писал - почему на авто не горит?
Предположу, есть несколько моделей РР в зависимости от мощи генератора и все.
Все ИМХО.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.
Выше писал - почему на авто не горит?
Предположу, есть несколько моделей РР в зависимости от мощи генератора и все.
Все ИМХО.
Дима, еще раз. На авто генераторы с обмоткой возбуждения.
У нас генератор с возбуждением постоянными магнитами.
Все дело в этом.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Дима, еще раз. На авто генераторы с обмоткой возбуждения.
У нас генератор с возбуждением постоянными магнитами.
Все дело в этом.
Нет. Мы говорим о конечной нагрузке и РР.
Наш РР это выпоямитель и стабилизатор и ему пох... за счет чего происходит возбуждение гены (магниты или обмотка) если ему нет нужды управлять этим процессом.
Примеров полно - обычная зарядка, где на входе от 100 до 240 переменки а на выходе 5 вольт постоянки. И пока наагрузки нет, зарядка будет холодная и никогда без нагрузки не сгорит.
Не уверен на 100, но предположу, что на гидриках где нет света стоит РР ...... просто с другим парт номером.
Повторюсь, если нагрузки много нужены более мощьные гена и РР и все.
Все ИМХО, сильно не пинай.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Да, мозги регистрируют и короткие перепады напруги. Но это не важно.
Точно, и скорее всего, этот скачек происходит в момент выключения света а дальше РР выравнивает.
Если завести с выключенным и катать то думаю скачков не будет.
ИМХО
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.512
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
сильно не пинай.
Но очень хочется :D
Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.
Не пиши - почитай (не мои домыслы , а техническую литературу) . Возможно придёт понимание .
С отключенным регулятором гена выдаёт до 100 вольт (сам видел 60 на средних оборотах) , а регулятор всё что выше 14 вольт закорачивает на массу .
Поэтому чем больше нагрузка тем холоднее регулятор - ему меньше приходится коротить .
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
С отключенным регулятором гена выдаёт до 100 вольт (сам видел 60 на средних оборотах) , а регулятор всё что выше 14 вольт закорачивает на массу .
Поэтому чем больше нагрузка тем холоднее регулятор - ему меньше приходится коротить .
Именно на массу он ничего не коротит (как работапт шунт. РР знаю), основной нагрев идет от диодного маста и увеличиваптся с ростом нагрузки. Если на холостых Вы видите 14 вольт то с ростом оборотов в любом случае начинапт работать РР и минус 100 ват ему боком... Конечно, если нагрузить по максимально расчитанным нагрузкам, то тиристор будет открыт (будет чуть меньше грется) и мы получаем 100% КПД от гены только и всего.
Все ИМХО.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.512
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Фонтаст

Новенький
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Верх-Тула
Имя
Евгений
Техника
Ниссан сафари, Skandic SWT 900 ACE, Параплан.
Добрый день, катал скандик с 900кой ася, свет замкнул ближний на дальний в лампах, на ближнем получился выключен, 3 года 5000км проблем не возникло. Сейчас ренж сноукрузер, та-же схема, за этот сезон 900 км, проблем нет.
 

Фонтаст

Новенький
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Верх-Тула
Имя
Евгений
Техника
Ниссан сафари, Skandic SWT 900 ACE, Параплан.
Вопрос, кто владеет информацией по ренжерам69 с турбованным 900м асе на новой платформе?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу