В том году тоже хотел воткнуть тумблер на отключение света, но ни раз встркчал на форуме такое же мнение, что может начать чудить электроника. Для меня это тоже загадка, но с тумблером тормознулся)) Сейчас стоит вольтметр, то есть если выдернуть реле света, показатель зарядки должен вырасти? Сейчас выше 14.1 и ниже 13.8 не наблюдалось.Тем не менее, этого не происходит.
Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.В том году тоже хотел воткнуть тумблер на отключение света, но ни раз встркчал на форуме такое же мнение, что может начать чудить электроника. Для меня это тоже загадка, но с тумблером тормознулся)) Сейчас стоит вольтметр, то есть если выдернуть реле света, показатель зарядки должен вырасти? Сейчас выше 14.1 и ниже 13.8 не наблюдалось.
П.с. Ведь обогоревом то пользуешься, то нет....Кость я не оспариваю твоё мнение, просто интересно в чём прикол?Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
В место штатных ламп установлены диоды, также стоит вольтметр, показывает 14.4 вольт с родными лампами было 14.2 вольт. Пробег в данном конфиге 5тыс.км полет пока нормальный, вольтметр в дальнейшем, когда долго едешь кажет 14.3-14.2 вольт.Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
Приветствую, Константин!Да, вырастет. Но заостряю внимание - не сразу!!! А когда аккум возмет на себя максимум зарядки.
Скорее всего, мозги регистрируют очень короткий импульс а Ваш вольтметр его не видит. ИМХО.А вот дилерская диагностика показывает до 15 и больше вольт зафиксированый заряд акб КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.?
Думаю , что так и есть. Дилер сказал это нормально.Скорее всего, мозги регистрируют очень короткий импульс а Ваш вольтметр его не видит. ИМХО.
Вот этого я никак понять не могу.....этож реле РЕГУЛЯТОР напряжения!!! Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти, если так можно выразиться, короче странная херняМногие писали, что без нагрузки (штатных ламп) регулятор зарядки выходит из строя, лишнюю напругу преобразует в тепло и перегорает от этого.
Нет, гене всё равно, он даёт свою мощность(заложеную заводом) постоянно одинаковую, а дальше реле работает.Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти,
Дело в том что у нас гена с возбуждением постоянными магнитами,Вот этого я никак понять не могу.....этож реле РЕГУЛЯТОР напряжения!!! Ведь если нет нагрузки значит и гена должен на холостой перейти, если так можно выразиться, короче странная херня
Лампа может сгореть одна. Остальнье - нештатная ситуация, и ее никто прощитыаать не будет.Приветствую, Константин!
Себе не отключал и замеров не производил. Но, много друзей и знакомых (в том числе на Котах и Ямах) разрывают тумблером и все ОК.
Представь, далеко от дома в походе, на ходу среди дня на солнышке сгорели лампы (фишки соскочили) и ты этого не заметил, и что, пипец...??? (или в результате аварии разбил фары и лампы) Снеж не должен от этого сдохнуть, он должен вернуть тебя домой. Ведь на машинах РР легко справляется с отключением фар и габаритов так почему здесь нет? Конечно, можно предположить, что в БРП конструкторы рассчетали через ж..у и лампы посчитали постоянной нагрузкой, но сильно сомневаюсь.
Норма для AGM при зарядке до 14.7в, при восстановлении сульфатированных напряжение до 22в но малыми токами.
В мозгах и дисплее дополнительная стабилизацич по току и напряжению (можно уточнить у тех, кто их восстанавливает).
Все выше изложенное ИМХО. И знаю тех, кто бздит и ставит шунты.
Когда жогаешь - наверное на вольтметр не смотришь. Не до того.В место штатных ламп установлены диоды, также стоит вольтметр, показывает 14.4 вольт с родными лампами было 14.2 вольт. Пробег в данном конфиге 5тыс.км полет пока нормальный, вольтметр в дальнейшем, когда долго едешь кажет 14.3-14.2 вольт.
А вот дилерская диагностика показывает до 15 и больше вольт зафиксированый заряд акб КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.?
Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.Многие писали, что без нагрузки (штатных ламп) регулятор зарядки выходит из строя, лишнюю напругу преобразует в тепло и перегорает от этого.
Дима, еще раз. На авто генераторы с обмоткой возбуждения.Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.
Выше писал - почему на авто не горит?
Предположу, есть несколько моделей РР в зависимости от мощи генератора и все.
Все ИМХО.
Нет. Мы говорим о конечной нагрузке и РР.Дима, еще раз. На авто генераторы с обмоткой возбуждения.
У нас генератор с возбуждением постоянными магнитами.
Все дело в этом.
Точно, и скорее всего, этот скачек происходит в момент выключения света а дальше РР выравнивает.Да, мозги регистрируют и короткие перепады напруги. Но это не важно.
Но очень хочетсясильно не пинай.
Не пиши - почитай (не мои домыслы , а техническую литературу) . Возможно придёт понимание .Писателей много....., грется будет от большого тока, а он растет только с ростом нагрузки.
Именно на массу он ничего не коротит (как работапт шунт. РР знаю), основной нагрев идет от диодного маста и увеличиваптся с ростом нагрузки. Если на холостых Вы видите 14 вольт то с ростом оборотов в любом случае начинапт работать РР и минус 100 ват ему боком... Конечно, если нагрузить по максимально расчитанным нагрузкам, то тиристор будет открыт (будет чуть меньше грется) и мы получаем 100% КПД от гены только и всего.С отключенным регулятором гена выдаёт до 100 вольт (сам видел 60 на средних оборотах) , а регулятор всё что выше 14 вольт закорачивает на массу .
Поэтому чем больше нагрузка тем холоднее регулятор - ему меньше приходится коротить .
Ну это я образно . В ваше регуляторе фазы генератора шунтируются (закорачиваются) между собой .Именно на массу он ничего не коротит
Да, верно, но есть и не шунтирующие РР.Ну это я образно . В ваше регуляторе фазы генератора шунтируются (закорачиваются) между собой .