Если не знаете как регулировать и какие винты крутить, не советую лезть в Карбы. Самый простой вариант, позовите мотоциклетного механика. Именно его. Т.к после разборки и сборки нужно будет отсинхронизировать Карбы, это делается припомощи вакуумметра специального. Он есть у мотомеханников, т.к у нас стоит до 4 карбов..Нужно Карбы разобрать полностью, посмотреть седла, на поплавках, жиклёры, все промыть , промывкой для карбов, не растворителем ацетоном. Они раздают резинки. Все собрать , все болты регулировочные закрутить полностью и откручивать СЧИТАТЬ ОБОРОТЫ. ПОТОМ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ. Уровень вкамераз ввмтовляетсч по плоскости разъема самих камер. Или по меткам если они есть на корпусе.Как то так. Если не отсинхронизировать , то Карбы будут работать не одинаково и соответственно могут плавать оборотов по тахометра и могут заливать свечи.