Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Свечи правильные.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Если разбирать опять карбюраторы то регулировать сразу все или только язычки поплавков подогнуть?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Найти бы мануал по Микуни. Что бы именно по моим карбюраторам.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Язычками отрегулируешь уровень. В зависимости от того какой он у тебя сейчас, уменьшить. Диапазон уровня 28-22. Естественно делать одинаково в обоих карбах ну и потом регулировка карбов на месте , на тягу и на синхронность
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Попробую. Если получится. От чего мерить не совсем понятно.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Если разбирать опять карбюраторы то регулировать сразу все или только язычки поплавков подогнуть?
А вот гнуть нечего не надо!!! Язычки должны быть вровень!!!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Сергей расскажи как вровень? У меня от плоскости немного отогнуты. Которые держат иголку. Есть еще упор в корпус стойки поплавков:
20180120_062447.jpg
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Если не знаете как регулировать и какие винты крутить, не советую лезть в Карбы. Самый простой вариант, позовите мотоциклетного механика. Именно его. Т.к после разборки и сборки нужно будет отсинхронизировать Карбы, это делается припомощи вакуумметра специального. Он есть у мотомеханников, т.к у нас стоит до 4 карбов..Нужно Карбы разобрать полностью, посмотреть седла, на поплавках, жиклёры, все промыть , промывкой для карбов, не растворителем ацетоном. Они раздают резинки. Все собрать , все болты регулировочные закрутить полностью и откручивать СЧИТАТЬ ОБОРОТЫ. ПОТОМ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ. Уровень вкамераз ввмтовляетсч по плоскости разъема самих камер. Или по меткам если они есть на корпусе.Как то так. Если не отсинхронизировать , то Карбы будут работать не одинаково и соответственно могут плавать оборотов по тахометра и могут заливать свечи.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Языки не гнуть !!!!!
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Весь налет убрать. Что бы все блестело. Ножом, отвёрткой не шерябать . Иглу и седло посмотрите, они должны хорошо держать. Если заливает их нужно менять или палочкой аккуратно с пастой ГОИ притереть седло. Главное аккуратность. Но лучше найдите хорошего МЕХАНИКА МОТОЦИКЛОВ, именно МОТОЦИКЛОВ.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
В свое время мотоциклы и мопеды регулировал от и до. Все это не сложно. Были бы регулировочные данные. Мотомеханники у нас такие же как и я. Язычки изначально немного гнутые от плоскости. На фотографии большим кругом обвел.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Обслужить помыть и почистить не проблема. Важны регулировочные данные именно этих карбюраторов. А их нет. И как регулировать уровень в поплавковых камерах не подгибая язычки? Для того они ведь и нужны.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Язычек гнут для того чтобы игольчатый клапан давил лучше на седло. В ваше времяна мотах стояло два карба с двумя тросами. И тогда о сирхронизации мало что знали наверное.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я "ижаки" ремонтировал. Что на Юпитере 2 цилиндровом, что на Планете стояло по одному карбюратору. Синхронизация для меня новое, вы правы. :)
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Да, они для этого и нужны. Но лучше их не трогать. Посмотрите уровень . Там внизу камер есть сливные болты . Одиваете прозрачную трубку на каждую камеру и смотрите. Перед этим установите блок карбов , примерно точно как он стоит на технике. У меня была деревянная полочка куда ч ставил всю батарею, заливал Бенз и смотрел уровень в трубочках. Все сразу видно.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Через пару часов едем кататься на 5 снегоходах через перевал. А завтра уже буду разбирать. Как раз вечером систематизирую всю информацию.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Когда посмотрите уровень, если разный пю, то посмотрите седла и клапана которые туда ввмтовляетсч. Внимательно, под лампой. Могут быть задиры от плохого бенза. Если все нормально, чуток погните язычек. Добейтесь одинакового уровня.затем . Соберите весь блок и залейте Бенз в камеры. Вся батарея должна быть сухой. Все положите на чистый лист бумаги. Для чего. Для того что бы бы видели, текут ли иголки пока техника стоит. Если текут , то только замена иголок и седел.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Про уровень понятно. Про трубочки. Только сколько он должен быть?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Седла иголок поплавковых и сами иголки идеальные и чистые. Как залить в блок топливо? Что бы иглы главного топливного жиклера проверить. Оно же вытечет. Или затыкать вход и выход карбюраторов?
Уровень топлива должен быть одинаковым, но каким он должен быть, до куда должно доходить топливо в камере?
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Топливо заливается также как и на технике, через шланг. Почему вытекает , игла должна держать.порлааок в камере поднимается и давит на иглу, она перекрывает седло. Все. Я же писал если меток нет на корпусе , рисок .то а рабочем положении или в уровень плоскости разъема или выше на миллиметр. Если ЯМикуни то в плоскость вроде.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Уровень в камере вы увидите . Он такойже как в трубочке. Сообщающиеся сосуды, физика 7 класс.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Топливо можете залить через поилку, обрезок бутылки на ккронштейне.и шланг соединённый с карбамид.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу