searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Miha1l, 16 окт 2017.

  1. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Если низ поплавков паралельно сделать то уровень топлива в камере уменьшится.
     
  2. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Тут главна уровень. Кроме поплакать, есть ещё пара. Это игла и седло. Если они на разных уровнях, то и язык по разному будет изогнут. Нужно рассматривать все элементы . Уровень - главное. Он должен быть по плоскость разъема.
     
  3. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    смотря что считать низом, на фото это верх.
     
  4. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    по поводу иглы и седла, по идее должны быть одинаковы
     
  5. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Не факт. Есть изноз. И даже десятка по высоте, очень много. Т.к.плече очень маленькое на языке. Батарея должна стоять так, как стоит на технике.
     
  6. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    То есть топливо должно быть налито по стыку нижней крышки?
     
  7. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
  8. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Не много топлива будет?
     
  9. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    сомневаюсь
     
  10. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Для такого количества бензина в карбюраторе в каком тогда положении должны быть поплавки?
     
  11. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    наверно выше самого карбюратора
     
  12. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Ну я не держу в руках Карбы. Я когда собирал микуни для мотоцикла всегда делал так. Вы же можете посмотреть примерно когда игла седло закрывает. Трудно по картинки судить. Если уровень будете больше , заливать не будет . При условии ЧТО ИГЛА ЗАПИРАЕТ СЕДЛО . Если льет то игла не держит.
     
  13. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    если игла не держит значит подымается уровень техника работать не будет (зальёт свечи).
     
  14. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    при нормально работающей игле(клапане), но настроенной на больший уровень мотор "захлёбывается", при малом уровне могут "поплыть" поршня
     
  15. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Согласен. Если клапан не держит. Обороты на холостых будут плавать и при резком открытии мотор будет захлёбываться.
     
  16. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Регулировочный язычек поплавков поставлю в одну плоскость с рамкой поплавков. Так настраивают и все работает. Сделаю одинаково оба поплавка. Винт закручу полностью. По цвету свечей буду смотреть. Если, что отверну. Начальное открытие диффузора сделаю 1,5 миллиметра сверлом. Этот размер есть в мануале.
     
  17. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    А вот с образованием льда в карбюраторе пока не ясно. Карбюратор не прикручен к цилиндрам дестко, а крепится через резиновый патрубок. Если бы был метал к металлу то он бы нагревался и лед в нем таял.
     
  18. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    винты обычно 1,5 - 2 оборота.
     
    Miha1l сказал спасибо.
  19. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Так и сделаю. А потом уже по цвету нагара на свечах буду подкручивать.
     
  20. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    обмерзание карбов обычное явление для снегохода. Всё зависит от условий. Чаще бывает при езде по воде и пухляку, когда он попадает на глушитель превращается в пар.
     
  21. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Бывает от этого клинят заслонки карба и спасёт тебя только система ТОРС или аварийная чека
     
  22. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    При этом куски льда забивают жиклеры. И он не едет. ТОРС глючит и убран еще в Японии. Чеку поставлю.
     
  23. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    В поплавковую камеру ему сложно попасть, только с бензином, а диффузор обмерзает капитально.
     
  24. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Диффузор не замерзал ни разу. Лед именно в поплавковой камере. В баке воды нет. Значит конденсируется после катания во время остывания мотора.
     
  25. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    тогда ищи как туда попадает вода или пар. Не реально как то.
     

Поделиться этой страницей