История одного Помора. Или почему я не советую покупать эту собаку.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136964/reply&quote=4952144 Держатели опор(квадратные трубы )-заварить, отверстия на одном держателе,зашлифовать и просверлить новые отверстия, по сварке берёт лучше сверло с тефлоновым покрытием(жёлтое), вал- к токарю, место сварки ступицы звёздочки(пластиковой) срезать и приварить в нужном месте(сдвинуть на 3мм)
 
Последнее редактирование:

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Терпит звезда или нет, неизвестно, т.к. нужно замерять торцевое биение, для этого нужно ставить звезду на станок и иметь индикатор с ценой деления 0,01-0,02. Ну да вопрос не в этом. На износ цепи я не жаловался. Вопрос в том, КАК выставлять по такой звезде трансмиссию? И допустима ли разница вылета держателей подшипников вала гусеницы в 1,2 мм? Если всё таки я верно выставил линейку по звезде при замере и вал стоит ровно, то действительно, можно курить и забивать.
Звезду(ведомую,под цепь) вместе с валом-к токарю.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.698
Реакции
334
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
место сварки ступицы звёздочки(пластиковой) срезать и приварить в нужном месте(сдвинуть на 3мм)
это всё здорово, когда хотя бы опыт есть, и желательно кондуктор для сварки тарелки, тк приварить тарелку РОВНО и ТОЧНО не так просто как кажется.. ..ко всему, отрезаная тарелка на выброс, вряд ли её уже привариш, 3мм много максимум 1,5, фото обманчиво.. лучшее, враг хорошего.. ..поверь, не один испоганил, пока до идеала дошел
..звёздочку поправить уже дело
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Не спорю, многое можно подтянуть, но это уже производство, а значит финансирование. Для того что бы хорошо зачистить швы, нужно израсходовать один лепестковый шлифовальный круг. Денег нет, поэтому бережом. Да и при затяжной модели в конструировании в условиях клуба, пропадает интерес, дети хотят испытывать более быстрые результаты.
 
Последнее редактирование:

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.698
Реакции
334
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
, нужно израсходовать один лепестковый шлифовальный круг.
..есть абразивные, цельные, среднейй крупности, на доолго хватит, только ими учится работать нада, но то он и кружок, чтобы учится.. ..сам лет двадуцать назад, когда увидел , как человек болгаркой квадратный хвостовик формировал на круглом прутке, дне торопясь с приличной точностью, запомнил на всю жизнь..
...прививайте пацанеам техническую культуру, не карсивая машинка, не краиво ездит
..адрес мен в ЛС закинте, пришлю вам оснастки болгарочной по возможности
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Евгений спасибо, но разговор не о помощи, о возможности. С клубом у меня тяжко, то ли я за критику властям надоел, то ли они работать не хотят, пока до нового года кружки в школе закрыты. Я веду это полугодие на энтузиазме, жду у моря погоды, но возможно и закроемся совсем, так как без корочек тетки администраторы района давать ход официально открытого кружка не хотят. Учебу мне не потянуть за свои деньги, администрации этот вопрос тоже по барабану. Поэтому не будем зря тратить финансы, лишних денег даже у воров в законе не бывает ).
Что то я разоткровенничался)), да в чужой теме! Спасибо за здоровый конструктивизм, надеюсь в будущем увидеть ваши воплощённые проекты! :handshake2:
 

portilo

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
104
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Яренск
Имя
Артём
Техника
pomor 13s500
за выходные искатал 2 бака , ездил по пухляку и по дороге. познал эффект самохода когда собака спрыгнула с дороги в канаву, хорошо что завалилась и заглохла. второй раз уже был готов и успел надавить стоп кнопку, клинила какая-то тяга под бензобаком. Воооо. Ну покатался, порыбачил по первому льду да и так поездил. По дороге едет как танк, скорость хз, но лицо сильно студит, поэтому не злоупотреблял. по пухляку без проблем. НО! Если дорога с небольшой колейностью - капут - валится и почти неуправляем. Плюс - наверно из-за того что ручка управления торчит посередине а не с боков как в новых моделях - рулить в пухляке заваливая собаку сложновато. Да - по угорам ездить невозможно - если есть боковой уклон даже маленький - собака едет вниз, надо вылезать, править. Да - оказывается с завода мне примандили цепь замком против шерсти, хорошо что когда ставил успокоитель заметил это и переставил замок так чтоб не было саморасстёгивания. Ещё - старался всегда как заглушу - сразу прикрывать кран (стоит дополнительно в бензошланге краник), однако - слил масло для замены - его оказалось 1200мл. хз вроде откровенно бензином не пахло, жиденькое, тёпленькое. чего-то через чур черненькое, масло менять очень неудобно, все равно часть отработки вытекла мимо.
Фара светит норм но крепление - говно. Ещё рад что последовал совету бывалых и заранее сделал чехол. Обмерзает от снежной пыли всё капитально, осмотрел, думаю дырку к вариатору тоже фанеркой заделать.
Кнопусечьки стоп и фары - надо что то переделывать - обмерзают на улице, ВД-шка спасает, но наверно лучше поставить что-то более монкментальное и герметичное.
Короче, впечатления от управляемости хреновенькое, думал будет лучше рулится, но опять повторю, - я не понимаю как на нём ездят по кочка - эо же тихий мрак, там даже не в силе дело а в том что рычаг приложения силы маленький.
Может как-то купить да поставить ручку нового образца? Т-образная говно говном. Да и сложить её обледенелую - фигвам без ключа.
Теперь в планах на следующие выходные мотануть 120км. Если не объявлюсь, прошу считать комму... идиотом.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
за выходные искатал 2 бака , ездил по пухляку и по дороге. познал эффект самохода когда собака спрыгнула с дороги в канаву, хорошо что завалилась и заглохла. второй раз уже был готов и успел надавить стоп кнопку, клинила какая-то тяга под бензобаком. Воооо. Ну покатался, порыбачил по первому льду да и так поездил. По дороге едет как танк, скорость хз, но лицо сильно студит, поэтому не злоупотреблял. по пухляку без проблем. НО! Если дорога с небольшой колейностью - капут - валится и почти неуправляем. Плюс - наверно из-за того что ручка управления торчит посередине а не с боков как в новых моделях - рулить в пухляке заваливая собаку сложновато. Да - по угорам ездить невозможно - если есть боковой уклон даже маленький - собака едет вниз, надо вылезать, править. Да - оказывается с завода мне примандили цепь замком против шерсти, хорошо что когда ставил успокоитель заметил это и переставил замок так чтоб не было саморасстёгивания. Ещё - старался всегда как заглушу - сразу прикрывать кран (стоит дополнительно в бензошланге краник), однако - слил масло для замены - его оказалось 1200мл. хз вроде откровенно бензином не пахло, жиденькое, тёпленькое. чего-то через чур черненькое, масло менять очень неудобно, все равно часть отработки вытекла мимо.
Фара светит норм но крепление - говно. Ещё рад что последовал совету бывалых и заранее сделал чехол. Обмерзает от снежной пыли всё капитально, осмотрел, думаю дырку к вариатору тоже фанеркой заделать.
Кнопусечьки стоп и фары - надо что то переделывать - обмерзают на улице, ВД-шка спасает, но наверно лучше поставить что-то более монкментальное и герметичное.
Короче, впечатления от управляемости хреновенькое, думал будет лучше рулится, но опять повторю, - я не понимаю как на нём ездят по кочка - эо же тихий мрак, там даже не в силе дело а в том что рычаг приложения силы маленький.
Может как-то купить да поставить ручку нового образца? Т-образная говно говном. Да и сложить её обледенелую - фигвам без ключа.
Теперь в планах на следующие выходные мотануть 120км. Если не объявлюсь, прошу считать комму... идиотом.
толкач или лыжный модуль, и почти все проблемы уйдут
 

portilo

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
104
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Яренск
Имя
Артём
Техника
pomor 13s500

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
так ещё зима вся на меня. что-то глобальное буду думать по итогу сезона. пока может ещё сказывается недостаток собаководческого опыта.
всё познаётся в сравнении, но кто сделал толкач(или лыжный модуль) не садиться больше на букс, берегут здоровье и получают удовольствие от езды , по крайней мере не знаю таких, есть некоторые делают не руками потом хаят
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Считаю что буксировщики с двигателем 9лс-это максимум, по крайней мере с гусеницей 2828 на 500 что нужно делать, 13, 15,17-перебор и мощность на них паразитическая и бегут они на 5-7км/в час быстрее чем с9 кой и всё, а при неудачной центровке ещё и набок валятся. Людям, им нужно и всё Ха-чу.(кстати такой сейчас и делаю,с центовкой бьюсь)
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
за выходные искатал 2 бака , ездил по пухляку и по дороге. познал эффект самохода когда собака спрыгнула с дороги в канаву, хорошо что завалилась и заглохла. второй раз уже был готов и успел надавить стоп кнопку, клинила какая-то тяга под бензобаком. Воооо. Ну покатался, порыбачил по первому льду да и так поездил. По дороге едет как танк, скорость хз, но лицо сильно студит, поэтому не злоупотреблял. по пухляку без проблем. НО! Если дорога с небольшой колейностью - капут - валится и почти неуправляем. Плюс - наверно из-за того что ручка управления торчит посередине а не с боков как в новых моделях - рулить в пухляке заваливая собаку сложновато. Да - по угорам ездить невозможно - если есть боковой уклон даже маленький - собака едет вниз, надо вылезать, править. Да - оказывается с завода мне примандили цепь замком против шерсти, хорошо что когда ставил успокоитель заметил это и переставил замок так чтоб не было саморасстёгивания. Ещё - старался всегда как заглушу - сразу прикрывать кран (стоит дополнительно в бензошланге краник), однако - слил масло для замены - его оказалось 1200мл. хз вроде откровенно бензином не пахло, жиденькое, тёпленькое. чего-то через чур черненькое, масло менять очень неудобно, все равно часть отработки вытекла мимо.
Фара светит норм но крепление - говно. Ещё рад что последовал совету бывалых и заранее сделал чехол. Обмерзает от снежной пыли всё капитально, осмотрел, думаю дырку к вариатору тоже фанеркой заделать.
Кнопусечьки стоп и фары - надо что то переделывать - обмерзают на улице, ВД-шка спасает, но наверно лучше поставить что-то более монкментальное и герметичное.
Короче, впечатления от управляемости хреновенькое, думал будет лучше рулится, но опять повторю, - я не понимаю как на нём ездят по кочка - эо же тихий мрак, там даже не в силе дело а в том что рычаг приложения силы маленький.
Может как-то купить да поставить ручку нового образца? Т-образная говно говном. Да и сложить её обледенелую - фигвам без ключа.
Теперь в планах на следующие выходные мотануть 120км. Если не объявлюсь, прошу считать комму... идиотом.
Много есть полезных хитростй:
Лайфхак N1- масло сливаю шлангом, внешний диаметр около 20 мм, вкручивается вместо пробки, морда собаки поднимается лебедкой или на подставку, ждешь минут 10 и все
N2-чистики на гусе и много чего еще
 

portilo

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
104
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Яренск
Имя
Артём
Техника
pomor 13s500
Много есть полезных хитростй:
Лайфхак N1- масло сливаю шлангом, внешний диаметр около 20 мм, вкручивается вместо пробки, морда собаки поднимается лебедкой или на подставку, ждешь минут 10 и все
N2-чистики на гусе и много чего еще
3977, member: 88410"]Много есть полезных хитростй:
Лайфхак N1- масло сливаю шлангом, внешний диаметр около 20 мм, вкручивается вместо пробки, морда собаки поднимается лебедкой или на подставку, ждешь минут 10 и все
N2-чистики на гусе и много чего еще[/QUOTE]
про шланг понял, была мысль, да и трубка силиконовая была, но что-то понадеялся на обрезок бутылки, зато для заливки сделал воронку из бумаги )))). чистики на гусе - это я так понимаю кусок профиля для самоочистки. так мне пока не надо.
QUOTE="сергей-73, post: 4963929, member: 98737"]Считаю что буксировщики с двигателем 9лс-это максимум, по крайней мере с гусеницей 2828 на 500 что нужно делать, 13, 15,17-перебор и мощность на них паразитическая и бегут они на 5-7км/в час быстрее чем с9 кой и всё, а при неудачной центровке ещё и набок валятся. Людям, им нужно и всё Ха-чу.(кстати такой сейчас и делаю,с центовкой бьюсь)[/QUOTE] наверно соглашусь. дури по моим ощущениям чрезмерно много, а вес и высота делают своё подлое дело. как я рад что не взял 15л.с. А ведь ставят и 22! я обалдеваю - куда блин столько?!
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
3977, member: 88410"]Много есть полезных хитростй:
Лайфхак N1- масло сливаю шлангом, внешний диаметр около 20 мм, вкручивается вместо пробки, морда собаки поднимается лебедкой или на подставку, ждешь минут 10 и все
N2-чистики на гусе и много чего еще
про шланг понял, была мысль, да и трубка силиконовая была, но что-то понадеялся на обрезок бутылки, зато для заливки сделал воронку из бумаги )))). чистики на гусе - это я так понимаю кусок профиля для самоочистки. так мне пока не надо.
QUOTE="сергей-73, post: 4963929, member: 98737"]Считаю что буксировщики с двигателем 9лс-это максимум, по крайней мере с гусеницей 2828 на 500 что нужно делать, 13, 15,17-перебор и мощность на них паразитическая и бегут они на 5-7км/в час быстрее чем с9 кой и всё, а при неудачной центровке ещё и набок валятся. Людям, им нужно и всё Ха-чу.(кстати такой сейчас и делаю,с центовкой бьюсь)[/QUOTE] наверно соглашусь. дури по моим ощущениям чрезмерно много, а вес и высота делают своё подлое дело. как я рад что не взял 15л.с. А ведь ставят и 22! я обалдеваю - куда блин столько?![/QUOTE]
N3(сразу не написАл)-на всех собаках(3шт) трос газа воздействует на заслонку карб. помимо регулятора, нечему примерзать, но по привычке бывает шевелю рычажек от примерзания. По поводу мощи- сегодня поехали в лес с товарищем на двух м.б. в первый раз в этом сезоне(река только встала), везде вода, его собака встала сразу из-за запущенной трансмиссии. Прицепили его волокушу к моей, с'ездили нормально, в двух местах воды с травой и грязью до платформы, друг говорит:"на моей не проехали б точно". Обратно его собаку притащил на веревке. Собака: гуся буран МД, расшита на 550 пластиковыми траками, двиг.15 л.с.. Так вот были моменты, когда еще чуть-чуть и остановится, рулить конечно тяжелее, чем на короткой, потому собак 3 шт. разных и Тайга для дальних рыбалок.
А масло заливаю через силиконовую воронку, подвязав ее или шприц жанэ(N4).
 
Последнее редактирование:

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.698
Реакции
334
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Николай
..он же пишет, что 9ку для 500й гусянки!!!! больше мотор на 500ке как собака на заборе, лично я с этим согласен
550-600 уже можно и пятнашку от центровать
..и ещё многое зависит от конструкции и настрое машинки,можно и на 9ке тонну возить не задыхаясь
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
На 15 ке и огород можно вспахать, только снегоходы не для этого. На буксировщике 7лс гусеницу не заблокировать, при правильном передаточном-горит ремень или проскакивает по окнам звездочки ведущего вала.. 2й буксировщик буксируется в санках во 2х и каюр если надо тоже будет увезён. Спорить не буду-возил по 3е саней, гружёных. Видео снимать тоже смысла нет(снегу скажут мало, ещё чего то)
 

нат кочевник

Новенький
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
6
Техника
Мотобуксировщик Помор 13л.с. катки
за выходные искатал 2 бака , ездил по пухляку и по дороге. познал эффект самохода когда собака спрыгнула с дороги в канаву, хорошо что завалилась и заглохла. второй раз уже был готов и успел надавить стоп кнопку, клинила какая-то тяга под бензобаком. Воооо. Ну покатался, порыбачил по первому льду да и так поездил. По дороге едет как танк, скорость хз, но лицо сильно студит, поэтому не злоупотреблял. по пухляку без проблем. НО! Если дорога с небольшой колейностью - капут - валится и почти неуправляем. Плюс - наверно из-за того что ручка управления торчит посередине а не с боков как в новых моделях - рулить в пухляке заваливая собаку сложновато. Да - по угорам ездить невозможно - если есть боковой уклон даже маленький - собака едет вниз, надо вылезать, править. Да - оказывается с завода мне примандили цепь замком против шерсти, хорошо что когда ставил успокоитель заметил это и переставил замок так чтоб не было саморасстёгивания. Ещё - старался всегда как заглушу - сразу прикрывать кран (стоит дополнительно в бензошланге краник), однако - слил масло для замены - его оказалось 1200мл. хз вроде откровенно бензином не пахло, жиденькое, тёпленькое. чего-то через чур черненькое, масло менять очень неудобно, все равно часть отработки вытекла мимо.
Фара светит норм но крепление - говно. Ещё рад что последовал совету бывалых и заранее сделал чехол. Обмерзает от снежной пыли всё капитально, осмотрел, думаю дырку к вариатору тоже фанеркой заделать.
Кнопусечьки стоп и фары - надо что то переделывать - обмерзают на улице, ВД-шка спасает, но наверно лучше поставить что-то более монкментальное и герметичное.
Короче, впечатления от управляемости хреновенькое, думал будет лучше рулится, но опять повторю, - я не понимаю как на нём ездят по кочка - эо же тихий мрак, там даже не в силе дело а в том что рычаг приложения силы маленький.
Может как-то купить да поставить ручку нового образца? Т-образная говно говном. Да и сложить её обледенелую - фигвам без ключа.
Теперь в планах на следующие выходные мотануть 120км. Если не объявлюсь, прошу считать комму... идиотом.
Руль пошире - легче заваливать в мягком. Узел складывания руля -
 

portilo

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
104
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Яренск
Имя
Артём
Техника
pomor 13s500
Руль пошире - легче заваливать в мягком. Узел складывания руля -
у вас солидно так руль расширен, да и узел складывания руля переделан. но вет чехол мне мой нравится больше - я сделал из брезента, протянул сверху и снизу 2 резинки - стяжки для грузов с крючками - и очень удобно - скинул - завёл, ничего не мешает, все прижато, заводить удобно.
А, забыл сразу написать - примерзают в стартёре я подозреваю что фиговинки которые в зацепление входят, я на реке стартёр тяну а он не цепляет, чуть резче рванул - они видимо отмёрзли и всё стало цеплять. дома снял посмотрел - дефектов нет, наверно просто подмерзали.
 

нат кочевник

Новенький
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
6
Техника
Мотобуксировщик Помор 13л.с. катки
у вас солидно так руль расширен, да и узел складывания руля переделан. но вет чехол мне мой нравится больше - я сделал из брезента, протянул сверху и снизу 2 резинки - стяжки для грузов с крючками - и очень удобно - скинул - завёл, ничего не мешает, все прижато, заводить удобно.
А, забыл сразу написать - примерзают в стартёре я подозреваю что фиговинки которые в зацепление входят, я на реке стартёр тяну а он не цепляет, чуть резче рванул - они видимо отмёрзли и всё стало цеплять. дома снял посмотрел - дефектов нет, наверно просто подмерзали.
В стартер насасывает снежной пыли снизу. Я сделал юбку из подручного материала. Прикрутил саморезами к ПНД плите. По высоте перекрывает стартер с продлением до грузовой площадки. Кожух из нетканки и юбка живут самостоятельной жизнью Ставлю на зиму - весной на гусей все снимаю.
 

portilo

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
104
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Яренск
Имя
Артём
Техника
pomor 13s500
..... потому собак 3 шт. разных и Тайга для дальних рыбалок .
у вас 3 собаки! обалдеть. Вы из тех людей, которые строго к каждому винтику подбирают исключительно полноразмерную отвёртку )))). Какой район у вас, т.к мы почти земляки оказывается.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
у вас 3 собаки! обалдеть. Вы из тех людей, которые строго к каждому винтику подбирают исключительно полноразмерную отвёртку )))). Какой район у вас, т.к мы почти земляки оказывается.
Первая собака изначально -8 лет назад-была райдой (но недолго), в конструкции изменено всё, заменен двигатель, вариатор, подвеска, вторую сделал в прошлом году на гусе МД на 550, недавно закончил на гусе короткого бурана, расшита до 600, коробка ВАЗ, отвал для расчистки снега, ставить или снимать-2 минуты. Задняя передача иногда очень нужна. Район Верхнетоемский
 

Олег A.Ю.

Новенький
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Олег
Техника
помор
Коллеги, подскажите кто сталкивался. Юзаю собачку данного производителя и перестал заряжаться аккумулятор, соответственно не горит фара. Сам двигатель работает ровно. Грешу на катушку освещения...подскажите сколько вольт должна она выдавать на холостых оборотах и на полном газу. Или подскажите где можно узнать. Катушка я подозреваю на 3 бампера.
 

Kron4ik

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
378
Реакции
67
Местонахождение
Кронштадт
Имя
Александр
Техника
Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
Прошу уточнить, перестал заряжаться, или никогда не заряжался?
С катушки вообще идёт переменный ток, поэтому нужен ещё выпрямитель и стабилизатор напряжения, и вот с него должно выходить постоянные 12В. Он у Вас стоит на моторе? У меня вот забыли поставить на заводе, поэтому лампа перегорела на высоких оборотах. Может у Вас и аккум сдох по тем же причинам.
 

Олег A.Ю.

Новенький
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Олег
Техника
помор
Ранее аккумулятор заряжался. Реле регулятора [или выпрямители] на собаке отдельно не стоит. Сам удивляюсь как ранее шла зарядка,[ранее таким вопросом не задавался, работала и хорошо] возможно оно встроено в блок,куда вставляется ключ зажигания,потому как без него подача постоянного тока для зарядки аккумулятора невозможно. Аккумулятор отдельно ЗУ заряжается и работает, пока не кончится заряд. Провода вроде норм. Хочу проверить работоспособность катушки освещения,для чего и хочу узнать ее характеристики. Производителю собаки вопрос на сайт закинуть 3 дня назад, но ответить он пока не производит. Вот и спрашиваю знающих людей.
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
Ранее аккумулятор заряжался. Реле регулятора [или выпрямители] на собаке отдельно не стоит. Сам удивляюсь как ранее шла зарядка,[ранее таким вопросом не задавался, работала и хорошо] возможно оно встроено в блок,куда вставляется ключ зажигания,потому как без него подача постоянного тока для зарядки аккумулятора невозможно. Аккумулятор отдельно ЗУ заряжается и работает, пока не кончится заряд. Провода вроде норм. Хочу проверить работоспособность катушки освещения,для чего и хочу узнать ее характеристики. Производителю собаки вопрос на сайт закинуть 3 дня назад, но ответить он пока не производит. Вот и спрашиваю знающих людей.
Внутри блока, в который вставляется ключ, на одном из проводов есть диод- выпрямитель. Проверьте его тестером, скорее всего, он сгорел.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу