Длина и диаметр- один в один, пруток немного толще.[/QUOTE]А от тикси один в один? или с доработкой тоже?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132307/ Тюнинг и полезные советыСтраница не найдена
Результат установки задней пружины с Тайги Барс 850 таков: Длинна пружины оказалась коротковата примерно на 0,5-0,7 см. Но пружина встала, на предпоследней регулировке жесткости её поджало. Соответственно "жертвуя" диапазоном регулировки жесткости можно ездить и на ней. Я установил на max жесткость, проехал около 100 км. в принципе работа подвески меня устраивает, во мне 100 кг. плюс "шмурдяк" да добыча я прикинул снегоход был загружен примерно под 170 кг. ни намека на пробоя не было! Посмотреть вложение 1132940 Посмотреть вложение 1132941
У меня 2300... (простой у техники был длительный, может сальнички и поддубели)Изофлекса гарантированно хватает на 8-10 т.
Поддерживаю данное умозаключениеЕсли уж давануло то думаю надо?
В сервисе ,была б их воля , по каждому поводу мотор бы меняли в сборе. Как можно поставить общий диагнос не видя больного? Я же нормально написал выше, что набивка смазки делается на определенных пробегах, а не тогда, когда "печень уже сгнила". Если побежало - конечно уже не держит и надо менять, скорее и подшипники и сальники и радоваться . что не прихватили с собой поршень с цилиндром в урну. На машине же хватает ума менять масло по интервалу, а не по последствиям. Если на указанном интервале не давит изофлекс, значит и подшипник и сальник в порядке, замена нужна только смазке. По поводу замещения изофлекса: посмотрите в мастерской, есть тема чем заменить изофлекс. Там расписаны не только смазки , но и их характеристики с ценами и рекомендациями.А что подшипники и сальники не стоит менять?
Если уж давануло то думаю надо?
И в сервесе сказали, надо.
Справа торчит сосок, шприцем забей туда гр 30 и будет нормально, так же она должна быть закрыта колпачком.Сняли вариатор и картина такова: Посмотреть вложение 1135183 Посмотреть вложение 1135184 по всей видимости, смазку кидает из тавотницы из-за отсутствия на ней крышечки. Сальник вроде бы живой. Вообщем смазку заказал, затем внедрим её на место, придумаем крышечку, соберем все обратно и я надеюсь ещё удастся в этом сезоне выполнить пробег и понаблюдать за смазачкой...
Вопрос: кто нибудь шприцевал её туда? как она туда проникает с трудом или с легким удовольствием? необходим ли для этого спец инструмент или обычным шприцем со шланчиком от капельницы справлюсь?
У шприца хватит давления, чтоб туда мазь запихать?Справа торчит сосок, шприцем забей туда гр 30 и будет нормально, так же она должна быть закрыта колпачком.
Снимал, там вообще всё легко. Открутить только жестянку надо, которая подшипник прикрывает ближе к шкиву и резким рывком на себя. Там только натяг небольшой на шлицах или может чуть подзакисло. Постучать без фанатизма по тарелкам изнутри через деревяху.Так никто не снимал ведомый вариатор?