Перчатки\рукавицы для долгого нахождения на морозе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Penzec

Новенький
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Иванов Александр Иванович
Техника
56667
Здравствуйте, извините что не совсем по адресу. Просто мне нужны перчатки или рукавицы, чтобы находится на морозе 4-6 часов. Буду раздавать листовки, оченью-зимой я сейчас уже занялся поиском хороших перчаток или рукавиц. Сам я студент и уже полгода так работаю, просто удобно совмещать учебу и работу. Бюджет до 8 тысяч рублей. Я в перчатках-рукавицах ничего не понимаю. Почитал форум понравилась ski-doo absolute, ещё понравились heavy mitt Envision. Подскажите какие лучше.
 

Penzec

Новенький
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Иванов Александр Иванович
Техника
56667
Ещё думал купить себе перчатки с подогревом от батареек, или аккумуляторов, но из отзывов понял что они не греют, и дорого стоят.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Так мороз он разный везде :D комуто в кремле и -3с мороз ,кого то и -60с не особо бодрит
 

M002CO_22rus

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
430
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Данил
Техника
Commander 600 SDI,LC200,RX350,RXP 255.
Китайские перчатки на них верхонки меховые до -40 проверенно на себе,BRP есть перчатки из кожи за 10р брал и варежки есть,хрень всё это до -25 максимум,потом пальцы в кол замерзают
 

ИванИваныч

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
354
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
Polaris RMK 800 155
извините что не совсем по адресу
Так то да.

Шубинки армейские не вариант ?
Варежки на толстом меху любые выдержат 4-6 ч на морозе. Только двигаться не забывай хоть немного.:Dance:
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение