парусность прицепа

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.546
Реакции
79
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha
тащили на Эксплорере 2017 г.в. прицеп тентованный 3.2*1.5*1.5 , туда пустой , обратно с квадром, расход 15-16 литров , без разницы , в обычном режиме трасса - 10,11 литров , ( ср. скорость - около сотни ) , то биш увеличение не за счёт веса , а за счёт парусности ...??
 

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
тащили на Эксплорере 2017 г.в. прицеп тентованный 3.2*1.5*1.5 , туда пустой , обратно с квадром, расход 15-16 литров , без разницы , в обычном режиме трасса - 10,11 литров , ( ср. скорость - около сотни ) , то биш увеличение не за счёт веса , а за счёт парусности ...??
Сделать угол на крыше спереди прицепа, парусность уйдёт.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
У меня со скосом тент, расход пустой прицеп или полный отличается на литра 1.5
Просто может быть разгонялись с грузом более плавно чем с пустым, в расходе топлива очень влияет манера вождения
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
тащили на Эксплорере 2017 г.в. прицеп тентованный 3.2*1.5*1.5 , туда пустой , обратно с квадром, расход 15-16 литров , без разницы , в обычном режиме трасса - 10,11 литров , ( ср. скорость - около сотни ) , то биш увеличение не за счёт веса , а за счёт парусности ...??
Да!!! :)
Расталкивание воздуха - основное препятствие движению. Не помню в цифрах - надо гуглить - но на "сотке" это уже процентов 80. Рост силы сопротивления - квадрат скорости.
А вес требует расхода мощности - только при ускорениях. И слегка увеличивает сопротивление качению.
Прикинь расход топлива свой и грузовых фур - на "тонно-километр". Всё очень наглядно.
 

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.546
Реакции
79
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
скос был .., хотя где то читал , что эфективней для аэродинамики скос ни спереди А СЗАДИ (!!!!)
Идеал обтекаемости - капля.
Многие делают ошибку, к слову - делают скос на каркасе, а тент на скосе, ничем не подпёртый - оказывается предоставлен сам себе. И под воздействием потока воздуха вместо помощи обтеканию - получается антикрыло: набегающий поток в этом закруглении разгоняется и направляется вверх.
 

Молот123

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Игорь
Техника
Лада
Да капля просто отлично.
 

тоха89

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
119
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
Тайга СТ500Д (была), теперь Skandic Wt550f
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
143
Реакции
35
Возраст
54
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
павел
Техника
газ 34039
Таскал на прицепе лодку парусность меньше чем на крытом прицепа расход вырос
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу