Тест-драйв LYNX BOONDOCKER 4100 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Миха, вот читаю твои отзывы по Аксису и Бундокеру и не могу сделать выбор))) с учетом всех плюсов и минусов, а также ценовой политике ты чему отдаёшь предпочтение и почему?
Привет)!!! Так люблю когда мне вопросы по существу задают!!! Сразу хочется делать какие то новые обзоры и видосы!!! Ну вообщем и целом картина такая. Я всегда что бы понять какой нужен мне товар или техника в сравнении, делаю таблицу, где есть у каждой модели + и свои -. (Подчеркну на всякий случай. это мои мысли и мои выводы. не обязательно что они тотально верны и подходят всем!)
Таблица сравнения: AXYS 163/3 и Lynx Boondocker4100 3` shot (пояснения)
1) Вид - + На мой взгляд прогрессивный дизайн бундокера просто нереально крут! Аксис заезжен!
2) Надежность - + За 1700 км пробега никаких вопросов к Бундокеру. Аксис провал.
3) Мотор (мощь) - + 850 е тек метелит просто несравнимо лучше чем либерти
4) Управляемость + +/ - Я привык к Аксису и Поларису в целом. Пришлось месяц вкатываться что бы понять Бундокера
5) Отклик на газ + + Везде гуд
6) Свеча на траверсе + + И тот и тот снегоход стабилен в траверсе (На бундокере надо ближе стоять к мотору)
7) Выход из залипов + - Сказывается вес Бундоера
8) Кнопка Завода - + Мего крутая штука
9) Цена ++ - - Дорогой относительно Аксиса по два плюса
10) Жрет ремни +/- - Ремни Бундокер жрет нормально из за сильного мотора и резкого вариатора ( в пухлом снегу)
11) Гусеница 3` + +
12) Охлаждение - + У бундокера практически не вытаскивал скребки. Охлаждение очень хорошее. Раб темп 42гр.
13) Жрет свечи - + Проблема 18 года Аксиса
14) Масло - + Масло в БРП дешевле на порядок. А жрут они одинаково его. 1 к 40
15) Фан - + Из за мотора Аксис проигрывает сильно.
16) Флотильность + - Аксис всплывает лучше
17) Мягкость подвески - + Подвеска PPG2 просто космос. она так отрабатывает, что ты просто забываешь о кочках!
18) Шприцовка подвески - + Бундокер не шприцуется. Все работает очень круто.
19) Работа Вариатора - + Не надо на Бундокере менять пружины, груза и т.д. Все работает четко!!!! Можно переключить.
Остальное мелочи.
Итак, итог таков: 12 - и 9+ 6 - и 15 +
Тем самым выбор был для меня очевиден. Поэтому я катаюсь в новом сезоне на ХаркоровоФановой тачке LynxBoondocker4100 Shot 3`!!!
Однако, если бы у меня не получалось по финансовым соображениям взять Бундокера. Я бы катал и с удовольствием на Аксисе за 940 тыс и не жужал")))) Потому что обе тачки отвечают всем современным требованиям райдера в горах. Все дело лишь во вкусах и тонкостях, которые познаются в поцессе эксплуатации. Я знаю много парней которые мучаются с Бундокером, и говорят что он нереально тяжелый. Однако вес его лишь больше на 7 кг относительно Г4, и на 13 кг относительно Аксиса. Так что решать только вам ребята!!!
Мой выбор - Boondocker4100 - OneLove!!!!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Пробелы слетели(((( Первый - или + это относится к Аксису. а Второй + или - это к Бундокеру(((
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
Вот спасибо, добрый человек, за четкое толкование, теперь у многих вопросы сами собой отпадут. Жму руку и удачи в дальнейшем тесте.
 

Николай1982

Новенький
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Реакции
4
Имя
Колян
Техника
Arctic cat
Миха, вот читаю твои отзывы по Аксису и Бундокеру и не могу сделать выбор))) с учетом всех плюсов и минусов, а также ценовой политике ты чему отдаёшь предпочтение и почему?
Я очень доволен Бундокером! Есть конечно свои нюансы и проблемы. Однако все что он дает, перекрывает все остальное с лихвой!
 

Вложения

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Поздравляю!!! Отличный выбор.
Несколько моментов напутственных:
1) Сними шумоизоляцию с кожуха вариатора.
2) Ставь и покупай ремень не кевларовый а 391 от саммита! (Очень важно!)
3) Проверяй перед выездом натяжку цепи коробки. Проверяется очень легко. Ослабляешь ремень варика и крутишь ведомый блин туда сюда. Если есть свободный люфт ощутимый - цепь растянута. если нет, то все гуд! Цепь натягивается тоже легко! За кожухом коробки есть болт, его нужно покрутить по часовой стрелки. !
4) Если вес около 90 -100 кг, подзатени задние аморты!!!
5) Посмотри на выхлопе стопорную шайбу на датчике температуры выхлопа! Если ее нету, пусьт диллер поставит бесплатно! У них есть бюллитень!

Хорошего снега тебе братец! Пусть конь радует тебя!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Да, забыл. Я еще сделал на 3 см проставку пониже и отвел ее вперед! Все делается очень просто! Рулежка стала более острой и четкой!
И кнопу глушения мотора поменял на RSI так как вечно грудью нажимал ее и мотор глох)))
 

Николай1982

Новенький
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Реакции
4
Имя
Колян
Техника
Arctic cat
Спасибо за Советы
катаю , обкатки ещё 20%,
Конь супер!!!
ПухлякА по больше, УДАЧИ!
 

Des_R34D

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
246
Реакции
1
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Денис
Техника
Yamaha VXR '11, AC M800 Sno Pro "162 '13, BRP XMR 1000, Summit X 850 165" 2018
Поздравляю!!! Отличный выбор.
Несколько моментов напутственных:
1) Сними шумоизоляцию с кожуха вариатора.
2) Ставь и покупай ремень не кевларовый а 391 от саммита! (Очень важно!)
3) Проверяй перед выездом натяжку цепи коробки. Проверяется очень легко. Ослабляешь ремень варика и крутишь ведомый блин туда сюда. Если есть свободный люфт ощутимый - цепь растянута. если нет, то все гуд! Цепь натягивается тоже легко! За кожухом коробки есть болт, его нужно покрутить по часовой стрелки. !
4) Если вес около 90 -100 кг, подзатени задние аморты!!!
5) Посмотри на выхлопе стопорную шайбу на датчике температуры выхлопа! Если ее нету, пусьт диллер поставит бесплатно! У них есть бюллитень!

Хорошего снега тебе братец! Пусть конь радует тебя!
п.2 Почему важно 391 ремень?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
п.2 Почему важно 391 ремень?
Путем долгих экспериментов))) Ну а если честно, то тут дело в том, что, усиленный ремень, который советуют ставить на модели бундокера. Он при разрыве остается на кевларовой нитке, которая очень прочная. и остаточная сила вращения вариатора вместе с кусками ремня разбивает к чертям весь пластик. Когда 391 ый ремень, просто взрывается и все. Куски вытащил, поставил ремень новый и поехал дальше. Без сломанного пластика и т.д. А ходит этот ремень не меньше кевларового.И второй момент. Он стоит дешевле. Значительнее.
:Beer2:
 

Aladinn

Участник
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
135
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Аладин
Техника
Brp
Пиздешь полный, 391 так же разлетается, пластик в щепки, 850 мотор и бундокер это делает отлично((
разлетается даже пластик собранный на оцинковку:(
цена на ремни стала одинаковой когда все поняли что усиленные 531начали рваться еще быстрей 391, по 13тр.
пробег на ремне до 200 км, при наличии снега по руль до 50 км.
 

Вложения

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Пиздешь полный, 391 так же разлетается, пластик в щепки, 850 мотор и бундокер это делает отлично((
разлетается даже пластик собранный на оцинковку:(
цена на ремни стала одинаковой когда все поняли что усиленные 531начали рваться еще быстрей 391, по 13тр.
пробег на ремне до 200 км, при наличии снега по руль до 50 км.
Послушай, Алладин. Я не знаю как ты так умудряешься, у меня лично и у 5 ти моих друзей, полет нормальный, никаких вопросов. Снега по руль говоришь... На мамае было снега больше, и ремень продержался все три дня жесткой катки, когда на Аксисах разлетались как пирожки. Спроси у Чуя. Пробег тогда составил 170 км. По приезду в При, я на нем еще накатал около 300 км. Если конечно в запил уйти и пиздячить не отпуская газа по минуте и больше, то тогда и на 50 не хватит. Иногда нужно думать а не только на газ давить....Не забывайте охлаждать ремень....Мощности мотора много. Тепло надо компенсировать или отводить.!
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Ну а вообще конечно гониво какое то....Я на Т3 иногда больше 1 тыс откатывал и впухляке и по бетону....А тут сильно быстро в труху. И еще, если чувствуете биение или вибрацию в моменте запила, отпустите газ, проверьте ремень, не доводите до взрыва!
Не исключаю, что на 391 ом так же может разьебать пластик, но шансов куда меньше чем на кевларе.
P/s/ ремни покупаю по 10 рублей))))
 

Aladinn

Участник
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
135
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Аладин
Техника
Brp
если сам для себя катаешь ремни летят махом, со школьниками это другой формат))
трудно общаться с заитерисованными людьми, у них все не как у всех((
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
если сам для себя катаешь ремни летят махом, со школьниками это другой формат))
трудно общаться с заитерисованными людьми, у них все не как у всех((
Ты на что намекаешь? Что я заинтересованный человек, который купил снегоход за стоимость потакции ускоряй зиму? Так что ли?
 

Aladinn

Участник
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
135
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Аладин
Техника
Brp
недоговариваешь всей картины о косяках, одни хвалебные Вау))
будь честен, если выбрал для себя учить других.
косяки есть и будут!!! у всей линейки марок снегоходов, я за Прогресс с косяками)) это лучше чем катать на унылом надежном Г.,,
Сила в правде Брат!!!
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
я за Прогресс с косяками)) это лучше чем катать на унылом надежном Г.,,
Поддержу
Вапуская новые модели самета и бундокера не были учтены косяки предыдущих моделей, да вдобавок новые недоработки появились.
Результатом- массовое приобретение более удачных моделей других брендов и слив высокотехнологичных брп
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
недоговариваешь всей картины о косяках, одни хвалебные Вау))
будь честен, если выбрал для себя учить других.
косяки есть и будут!!! у всей линейки марок снегоходов, я за Прогресс с косяками)) это лучше чем катать на унылом надежном Г.,,
Сила в правде Брат!!!
Послушай, друг! Давай по факту! Я купил этот мопед за свои кровные. Никто мне его на халяву не дал. Все косяки которые в процессе эксплуатации моего мопеда всплывали, я ни один не утаил. Даже с датчиком заряда и шайбой, которой его размолотило, все, выкладывал как на духу. За 1500 км, у меня мопед сожрал 3-и ремня, на четвертом я сейчас катаю. В двух местах лопнул пластик, но я уже писал, что пластик мне не нравится. К мотору и подвески никаких вопросов у меня нет. Пластик от двух разорвавшихся ремней у меня не побило, все нормально.
Теперь ответь ты мне. Что конкретно я утаиваю? Если у кого то руки не из того места и бошка не варит, и у них мопеды все разваливаются, это не означает что у всех так же.
Другой вопрос, что ремни реально массово рвутся. Согласен. есть такое. но я нашел выход. я уже о нем писал.
Конкретно в твоем мопеде, что не так,? Поделись тут своим опытом. я ведь только за то, что бы народ знал все минусы и плюсы. Поделись своей инфой по каждому факту некачественного исполнения узлов.
Лично я мопедом нереально доволен. После Аксиса, я в восторге от него. И похеру на то что жрет масло и рвутся ремни. (Хотя на аксисе за пробег 1340, я спалил те же 4 ре ремня. Даже на один больше. Но и снег в тот сезон был пухлее)
Выкладывай свои факты. а я пока залью видос без монтажа как я на этом зверьке вваливаю, что бы ты не говорил что я катаю по лайту со студентами))))))):Applause:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Поддержу
Вапуская новые модели самета и бундокера не были учтены косяки предыдущих моделей, да вдобавок новые недоработки появились.
Результатом- массовое приобретение более удачных моделей других брендов и слив высокотехнологичных брп
Так))) Это уже интереснее. Grigo! Расскажи, что за косяки предидущих моделей? На сколько я понял о Линксе, это была совершенно новая платформа и новый мопед. И от предыдущего он отличается координально. Что ребята должны были учесть? Может я чего то не знаю. просветите пожалуйста. По Саммиту так же, хотел бы уточнить, о чем идет речь? О каких касяках?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Видос с Мамая
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Да, забыл. по факту завершения сезона я обязательно тут напишу статью, о том, как я эксплуатировал LynxBoondocker. Опишу все поломки и недочеты, сколько я спалил масла и бензина. Какие были глюки у мопеда. Как и где можно повредить пластик и как я это сделал. Вообщем все что происходило и произошло. ВСЕ КАК ЕСТЬ НА ДУХУ ОПИШУ!
Буду рад, если в этой ветке еще кто то поделится своим опытом. Может тем самым мы сможем довести эту тачку до совершенства. Но пока над ней надо много еще работать. Об этом, я так же в статье опишу. Статья будет опубликована тут, в конце этого месяца или начала следующего. Времени совсем нет свободного, что бы заниматься творчеством)) Простите друзья)))
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
115
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Сам катаю на Бундокере, но в предыдущей будке, доволен как слон. А 850 думаю, что вообще бомба!
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Миха, по поводу разрыва ремня, а ты не пробывал карбоновую распорку ставить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу