Вот человек ниже ответил и не переломился, для чего форум и создаётся. Вы же потратили своё время на написание своего сообщения, а просто высказать мнение не проще было? Я ни кого не прошу что то лопатить, просто по факту хочу услышать мнение людей.Все плюсы и минусы расписаны в соответствующих темах, объёмом в не один десяток страниц!
Вы всерьёз думаете, что кто то будет за Вас лопатить этот объём за спасибо???
Тогда это очередная тема ни о чём...просто по факту хочу услышать мнение людей.
Ну вам не о чем, а мне поможетТогда это очередная тема ни о чём...
Добрый день!что в итоге выбрали?Ну вам не о чем, а мне поможет
Прошло 3 месяца... Ну и как, помогла Вам эта тема???Ну вам не о чем, а мне поможет
Конечно помогла!Прошло 3 месяца... Ну и как, помогла Вам эта тема???
Кота взял, хороший мопед)Добрый день!что в итоге выбрали?
Расскажите, как вам кот? Сам сейчас голову ломаю, что выбрать. Коты надёжней, полярисы лучше рулятсяКота взял, хороший мопед)
От Кота ещё отговаривают из-за косяка с задней передачей. Сейчас задумался о четырёхтактном M или XFБывают такие случаи, когда твои друзья весь сезон катают на тяжёлом и плохо рулящемся Коте, а ты весь сезон на офигенно рулящемся Паласе двиг делаешь. Вот тогда ты оценишь всю прелесть острой рулежки Паласа и его лёгкого веса))). На самом деле, если Вы говорите о снегоходах тех лет, главное вообще найти минимально живой аппарат! А уж потом рассуждать об особенностях рулежки и тд. У меня есть старый Кот и новый пылесос (относительно новый, на платформе Аксис), пылесос во всем выигрывает у Кота старого, но и на Коте можно ездить и получать удовольствие, тем более что он как танк, им деревья валить можно и заправлять черти пойми чем, а он работает и работает. У меня даже сын 17-ти летний на нем ездит, при весе 56 кг и ничего. А вот Палас 12 г думаю мозги будет по_бывать, хотя может и нет, всякое бывает.
Совсем так плохо с 4т, что даже начинать с него не стоит?) У нас гор в МО нет, вот и подумал, что нет смысла терять в ресурсе двигателя при 2т. А вообще нихрена не понимаю, но это пока))Не нужна тебе такая тачка Вовка (с)
Возьмите 2т, многие прошли путь от 4т к 2т и я не знаю лично не одного, кто бы хотел обратно, включая меня)))
Спасибо за мнение, учту!)Ремонтопригодность Паласа намного лучше Кота, да и ценник ниже и выбора много.
Поменять поршня с сальниками на Паласе по материалам 17тр, цилиндр можно найти за 40тр, огромный выбор разборок и т.д.
А Кот...ну кроме двигла там все хлам...тут у кореша наелся на 1ткм двиг, так каждый цилиндр по 40тр..., ломучий пластик, слабый варик, слабое рулевое, большой вес....ну его нах...
Сузучья 800-ка сама на тысяче померла? Без помощи извне? Не поверю)))А Кот...ну кроме двигла там все хлам...тут у кореша наелся на 1ткм двиг..
Сильно драматично написал, тож есть про и кот, кот 5 тыщ с копейками по горам между елочек полет нормальный, прошка в стоке скучнее кота, минусов тож валом свечи, по хорошему поршня лучше сразу поменять, замки на пластике, проводка на руле об веточки сразу порвалась, валы люминь, про моторы писано переписано, короче кому как, тож не сахар, короче мопед надо под себя делать а сделать можно любой,Ремонтопригодность Паласа намного лучше Кота, да и ценник ниже и выбора много.
Поменять поршня с сальниками на Паласе по материалам 17тр, цилиндр можно найти за 40тр, огромный выбор разборок и т.д.
А Кот...ну кроме двигла там все хлам...тут у кореша наелся на 1ткм двиг, так каждый цилиндр по 40тр..., ломучий пластик, слабый варик, слабое рулевое, большой вес....ну его нах...
Непонятно о какой модели снегоходов идёт речь и для каких целей.Привет всем. Помогите с выбором снежика, нужен горник смотрю в сторону Кота 800 или Поляриса 800, от 2011 года в новых банках. Подскажите плюсы и минусы данных снежиков.