brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мотобуксировщик БТС г. Рыбинск

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем stiv76, 10 ноя 2017.

?

Вести бортжурнал?

  1. Да

    78,9%
  2. Зачем, все равно развалиться

    21,1%
  1. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Добрый день уважаемые "собаководы".
    Хочу рассказать историю приобретения данного мотобуксировщика с возможно дальнейшим освещением его эксплуатации.
    На форумах давно, но выступал в роли читателя, а к написанию данной темы сподвиг факт отсутствия отзывов о мотобуксе БТС.
    История началась в прошлые выходные, когда напарник по рыбалке изъявил желание приобрести псину. Я ему рекомендовал обратить взор на Пахуса и Чинука, как наиболее мне знакомые по конструктиву и отзывам реальных пользователей.
    В среду он мне позвонил и попросил съездить к нашему местному производителю БТС (не путать с БуранТехСнабом. Это разные конторы, как выяснилось позже). Я не хотел, но поехал ради прикола глянуть на гаражных умельцев. Все оказалось гораздо интереснее чем я думал, увидев букс в живую. Это конечно не нанопроизводство где стерильная чистота и люди в белых халатах, но подход к производству снеготехники ближе к стандартам для меня приемлимых. Три поста сварки со стапелями, камера порошковой покраски, отлаженная логистика со смежниками. Увидев мой скептицизм, ко мне вышел генеральный и гл.инженер, которые с удовольствием пообщались на технические темы и историю снегоходостроения в целом.
    В итоге на буксе я увидел цельносварную раму, держатели катков и валов гусянки выполненны из 4мм листового металла с лазерной резкой, единый подрамник для двигла и трансмиссии, все добротно окрашено.
    20171109_140849.jpg 20171109_140945.jpg 20171109_141123.jpg 20171109_141445.jpg
    По итогу сообщил напарнику, что вариант годный и он может оплачивать. На следующий день мотобукс уже был собран и сегодня мы его забрали. Собрали его по звонку и без предоплаты, так как напарник сейчас живет и работает в Ярославле.
    20171109_141437.jpg 20171109_141509.jpg 20171110_104837.jpg 20171110_105024.jpg
    Обошелся он 86 тыр руб, это 15 кобыл, сафари, 500 гуся Композит на трех тележках, 18А катушка, акумм, электрозапуск, фара 8W, 1 корыто, кофр в багажник, чехол на двигатель. По цене как у всех, но продуманность узлов и наличие под боком производителя к которому можно привести букс в случае с гарантийным ремонтом, меня подкупила. Правильно это было или нет, время рассудит.
    Вот обзор на этот букс (не мой)

    Голосовалку добавил, но в любом случае предлагаю реальным пользователям данного букса писать об опыте эксплуатаци и особенно о косяках, которые помогут и нам в том числе избежать неприятностей вдали от дома :motoneige:
     
    Sanjpan сказал спасибо.
  2. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Понравился букс:up:.Воплощено почти всё то,что мы в гаражах доделываем сами после покупки..Думаю что и эксплуатация будет на высоте...
     
    stiv76 сказал спасибо.
  3. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Когда увидел, сам поймал себя на мысле, что видел все это года 2-3 назад здесь на форумах в разделе "доработай напильником после покупки". Вообще ребята из БТС по моему мнению относяться к той редкой категории, которые умеют делать, но не умеют продавать. Потому что даже в своем городе я о них не слышал и буксов на рыбинке их не видел. По поводу умеют делать, окончательный вывод сделаю после сезона.
     
  4. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Конструктив понравился. Для меня тяжеловат бы был(но это субьективно)
     
    stiv76 сказал спасибо.
  5. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Для этого у них есть короткая версия компакт 1000 мм на двух катках, по желанию на склизах или пневмо. Остальнльной конструктив тот же. По модельному ряду, видно что ребята в теме, производят от малека на 380 гусе с автоматом до двухгусеничного БТС 2Х2 (ответ Кайре, как я понял). С учетом широкой линейки Лифановских моторов, трансмиссии от Сафари до автомата, трех подвесок, лыжного модуля, тормоза, редуктора з/х я думаю под любые задачи можно подобрать технику. Так же производят снежик Шихан (модернизированный Буран). В планах показали мотобукс для крайнего севера с двухтактным двиглом от Каюра, если правильно понял.
     
  6. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Не обозначил задачи, под которые брался букс:
    • Доставка 2-3 в меру упитаных тушек со скарбом до лунок на рыбинке.
    • Плечо 25-30 км в одну сторону, поэтому нужно чтоб прям валил.
    • Прямки по накатанной буранке, но воду на лед давит регулярно и наслуд очень часто.
    Поэтому и выбрали максимально длинный, мощьный и быстрый из рассматриваемых. Напарник не захотел брать разрезную гусянку, я не настоял о чем возможно пожалею. БТС 2х2 огонь, но ценник кусач, да и производитель признался, что по мокрому снегу не валит, забивает гусянку.
     
  7. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    2х гусеничный букс-толкач из бурана
    Вернуться к началу
    чтобы не забивало гусянку в нутри прикручивают несколько уголков и они выкидывают снег.,на мотодоге вроде об этом писали.
     
  8. Ivan651 Участник

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Имя:
    Иван
    Вернуться к началу
    А где писали?
    Интересно было бы почитать.
     
  9. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    2х гусеничный букс-толкач из бурана
    Вернуться к началу
    надо искать на сайте-мотодог-
     
  10. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Типа так..
     

    Вложения:

    • IMG_2414.JPG
      IMG_2414.JPG
      Размер файла:
      208,2 КБ
      Просмотров:
      1.122
    stiv76 сказал спасибо.
  11. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.777
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    ...что-то больше на рекламу похоже:offtopic:
     
  12. северчанин Активный Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Северск Томская обл.
    Имя:
    Валерий Александрович
    Техника:
    хонда автомобиль
    Вернуться к началу
    За такую цену можно и реверс редуктор, и санки.Ничего особо выдающегося нет. Двигатель, гуся, сафарь - стандарт, цена не совсем стандартная. Лыжный модуль не поставишь, сундук здоровый и похоже тяжёлый, в одного грузить, пупок развяжется. В общем особых заслуг как бы и нет.
     
  13. Ivan651 Участник

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Имя:
    Иван
    Вернуться к началу
    По таким критериям для Вас полностью подходит Мухтар 7!
     
  14. северчанин Активный Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Северск Томская обл.
    Имя:
    Валерий Александрович
    Техника:
    хонда автомобиль
    Вернуться к началу
    Не хотел долго писать, буксировщик делают компактным и мобильным, чтобы облегчить передвижение, и максимально удобно транспортировать в точку использования. Тяжёлый буксировщик не подходит под эти критерии. Большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять. Кстати как буксировщик Мухтар не плохой вариант.
     
  15. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    По вашему мнению любой положительный отзыв о производителе - это реклама? Если так, то я к сожалению не врач, ни чем помочь не могу.
    Мне без надобности реверс, но если подскажите у кого из производителей за 86 килорублей с ним, думаю вам будут благодарны те кому он нужен. Я бы очень хотел,чтобы букс с таким набором стоил 50 000 руб, только ни кто не хочет за эти деньги их продавать. Жадные наверное?
    Я ни у кого не видел другой набор, типа закиси азота и др. плюшек, я лишь описал продуманность конструкции и качество исполнения.
    Ни чего что лыжный модуль идет как опция за 20 килорублей и кому надо могут прикупить, как и реверс. Гугл в помощь. Букс не планируется корячить в багажник, 80% он будет выезжать из гаража с экипажем, где до буранки 200 м. Ну повезло нам родиться на берегу самого большого рукотворного водохранилища в Европе и маленькие буксы на накатаной буранке нам без надобности. В случае необходимости мы его вдвоем в корыте закидываем в прицеп и на дальний кардон.
    Надо Койроподобным производителям рассказать, а то они зачем то огород с двойной гусянкой мутят, чтобы по болотам кататься. Да и МДки всякие не зачем, 380 гуся и 6 л.с. на автомате перекрывают все задачи.
     
  16. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.777
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    Если первые фотки начинаются с процесса изготовления или комплектующих..,
    ..обычно первые фотографии делаются после покупки, а порой после тестдрайва.
    А у вас все "по полочкам" и по порядку : комплектующие, сборка, готовое изделие, отгрузка в прицеп..
    Положительный отзыв - положительные эмоции от езды на технике включая удачную рыбалку или просто покатушки..
    ...о технике скажите после поездок - вот это и будет отзыв. А пока у вас только первые впечатления от приобретенного "кота в мешке"
     
  17. северчанин Активный Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Северск Томская обл.
    Имя:
    Валерий Александрович
    Техника:
    хонда автомобиль
    Вернуться к началу
    Абсолютно согласен ни плюсов ни минусов, только цена определяет преимущество.
     
  18. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Ну да.....вам просто наверное обидно,что чуть за меньшие деньги купили голый конструктор" аля китай",потом прикупили ,переварили,перегнули,понапихали всяких допов на сумму превышающую саму покупку??Для двигла в 15 кобыл думаю что не много..У нас люди за эти деньги покупают без света,двигун 9-ка,и качество произведения на троечку с минусом....
     
    Дэн Соликамск и stiv76 сказали спасибо.
  19. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Вроде сказал, что перед покупкой съездил на производство, где пообщался от менеджера до руководителя и с его разрешения сделал представленные фотки. Для чего, наверное чтобы не покупать кота в мешке, как вы выразились. Если бы большинство имели возможность сначала увидеть производство, а потом принимать решение о покупке, наверное многих тем здесь вообще не было, типа таких.
    Считаю, что это идеальный алгоритм любой покупки. Грешно не воспользоваться возможность и посетить производителя находящегося под ...опой.
    А это не идеальный, выбор как правило делается на основе мнения других пользователей. А что делать если нет отзывов о технике, как в случае с БТС? На мотодоге есть соответствующая тема, где всего два реальных владельца, три стр.сообщений, мало инфы и все как и здесь под копирку: Обычный букс, дорого, почему не такой то и прочее бла бла бла. Вот только про отказы не слово от реальных пользователей. Для меня это странно, учитывая что их за год продано больше тысячи со слов производителя.
    2-ufka-jiHk.jpg
    Владельцы сабакенов, вы где? Неужели все так гладко, что даже на форум не заходите? У нас недели через две надеюсь снега привалит и очень не хочется уезжать далеко не зная о болячках букса.
    Не знаю, где смайлик рука-лицо. Для вас Лада "Гранта" и Ауди А4 не имеют разницу, кроме как ценой?
     
  20. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    У меня пока к сожалению вообще нет впечатлений от букса, как о рабочей технике, только об увиденном своими глазами на производстве и отгруженном в прицеп. Для этого и завел топик, чтобы прошлогодние владельцы подтянулись и предупредили о возможных проблемах.
     
  21. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Проблемы будут по любому--всё же это железяка,которая имеет свойство ломаться..КОСЯКИ производителя и скорейшее исправление их производителем,--вот важнейший фактор,по которому у народа будет складываться мнение ..Ну и самое главное--отношение производителя к потребителю..Интересно,принял производитель информацию о тех болтах,про которые писалось на Мотодоге?....stiv76 если у вас есть возможность,сфоткайте и напишите,как их теперь устанавливают
     

    Вложения:

  22. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Букс стоит у напарника в гараже, сфотать нет возможности, но в обзоре видно, что этот узел переделан. Я первым делом обратил внимание руководителя на эти болты, на что он вывел меня на производство и показал переделанный узел. Пришлось пожать руку. Уже больше трех месяцев выпускают с исправленными болтами. Про тугой курок тоже в курсе, просто ставят дополнительную пружину от нашетаза на возврат тяги газа, чтобы исключить самоход. Я пожамкал, вроде норм, эксплуатация покажет. Смазать тросик или снять доп пружину ни когда не поздно. Про обмерзание поддерживающих гусянку роликов/подшипников сказали, что ни кто не жаловался.
     
  23. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.298
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..привет землякам
    ..там скорее всего тайговский тросик, он сам по себе не тугой, ручка газа точно от тайги
    ..доп.пружину зря ставят, если всё смазано, ни какго самохода не будет

    ..по возможности сделайте фото спереди или сзади вдоль боковых пластин, букс копия балтмоторса, а тот грешит кривой рамой, интересно, как у земляков
     
    stiv76 сказал спасибо.
  24. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.777
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ..скоро будут, снег ещё не упал.
     
    stiv76 сказал спасибо.
  25. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Раньше было мнение,что с увеличением количества производителей--качество вырастет,а цена упадёт.Плохо,что производителей стало тьма,а качество буксов осталось на гаражном исполнении,да и ценнег остаётся приличным.Ну а то, что буксы похожи друг на друга,то ведь конструктив же ведь один и тот же.Круглый не сделаешь,да и треугольный не получится...:Crazy:
     
    Жесть 838, silverr и stiv76 сказали спасибо.

Поделиться этой страницей