Здравствуйте!
Вполне можно. Масса вездеходов сделана с прямым приводом от вариатора к КПП и все в порядке. Я же считаю такую трансмиссию не совсем согласованной между мощностью двигателя и получившейся максимальной скоростью. Если бы мощности у двигателя хватало, то вездеход с прямой трансмиссией развивал бы 60-80 км/ч в зависимости от диаметра колес и ПЧ в мостах. Для вездехода без подвески это сильный перебор. По факту же двигатель в 15 л.с. при всем желании не сможет растолкать вездеход до таких скоростей. В итоге, повышенные передачи в КПП становятся не особо нужными: что на третьей вездеход едет, скажем 35 км/ч, что на четвертой те же 35 км/ч, только вариатор на другом ПЧ работает. Применение дополнительной ступени редукции в трансмиссии позволяет более правильно использовать возможности двигателя, а так же значительно понизить минимальную скорость вездехода, реализуемую вариатором без пробуксовки ремня. В целом же надо в первую очередь смотреть что вы строите, из каких запчастей и что в итоге хотите получить. От этого и отталкиваться. Может вам отдельный редуктор и вовсе не нужен будет. Или же будет достаточно установить тюнинговую главную передачу в КПП с увеличенным ПЧ и/или мосты с увеличенным ПЧ.