Иван86
Новенький
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Техника
- Skandic WT 600 ACE
Интересно мнение уважаемой общественности кто что думает по указанному вопросу.
Раскажи подробнее, в деталях.Верёвка 5-6 мм, крючок из комплекта. Наматываем на вариатор и два человека тянем. Заводил, когда стартер внезапно помер. Очень не просто. В одного у меня завести не получилось. Движок был тёплый. При темп. движка-10 и ниже- не пробывал, но, думаю, совсем будет тяжело..)
Костя! Дык я не в гараже заводил, а в тундре минус 30 с пургой. Правда движёк тёплый был- стояли не долго..)Раскажи подробнее, в деталях.
Я тоже в гараже зоводил... Интересно как у тебя получилось.
Потом свою историю со всеми приколами раскажу.
а как он умудрился? Помню в конце 90-х, отец 99-ую при температуре под -40, заводил, правда со стартера но бегали мы с ведрами долгоЗнакомый водила в минус 60 завел дизельного Урала без АКБ .
Нажимаем на старт на долю секунд и насос загудел. Давление готово. Далее быстро и с улыбкой начинаем дергать верёвками вместо стартера....) После запуска насос сам качает. А запасная АКБ не поможет в случае поломки стартера.Интересно, а как успевает качнуть топливо, топливный насос из бака, тоже от веревки?
Голь на выдумки горазда в минус 60, мозг работает в два раза быстрее. Дизель был еще теплый. Подомкратил переднее колесо. К колесу подвязал вагу метров пять. На конец ваги привязал веревку. Напарник за рулем. Третью передачу. Резкий рывок за веревку, а дизелю нужен толчке. При запуске, напарник сразу выжал сцепление. А до населенного пункта туда 500 и сюда 500, как в песне у Высоцкого! Добрались, а АКБ просто замерзли. Вот так то бывает на Севере... А уж сколько довелось тракторов и тягачей мне заводить, в том числе утопленных....а как он умудрился? Помню в конце 90-х, отец 99-ую при температуре под -40, заводил, правда со стартера но бегали мы с ведрами долго
Переднее колесо говоришь? А там есть межосевой дифференциал?Голь на выдумки горазда в минус 60, мозг работает в два раза быстрее. Дизель был еще теплый. Подомкратил переднее колесо. К колесу подвязал вагу метров пять. На конец ваги привязал веревку. Напарник за рулем. Третью передачу. Резкий рывок за веревку, а дизелю нужен толчке. При запуске, напарник сразу выжал сцепление. А до населенного пункта туда 500 и сюда 500, как в песне у Высоцкого! Добрались, а АКБ просто замерзли. Вот так то бывает на Севере... А уж сколько довелось тракторов и тягачей мне заводить, в том числе утопленных....
Нет на Урале межосевого дифференциала, но человек завел, врать не будет, а на пассажиром был друг моего отца, люди достаточно уважаемые всеми....Переднее колесо говоришь? А там есть межосевой дифференциал?
Где то уже писали о таком методе запуска на форуме.Скажу сразу - Асю в мороз не заводил.
Предположу, что завести можно с помощью стропы (не веревки)
Стропу привязываем ко второму снегоходу и - алга!
Вручную у меня не хватило сил. Вариатор делал всего один оборот - этого не хватало, чтобы оживить промерзший двигатель.
Естественно на момент заводки масло должно быть разогнано вращением за вариатор, аккумулятор должен быть рабочим,
Если ниже минус 35 - двигатель по возможности должен быть подогрет (кипяток, паялка + труба, горячие камни, кирпичи)
Как только похолодает - проверю на практике
Во первых, завести машину за переднее колесо, если нет межосевого дифа - невозможно. Ибо надо тогда домкратить еще и задние. Не суть. Вы видимо этого не понимаете в принципе.Нет на Урале межосевого дифференциала, но человек завел, врать не будет, а на пассажиром был друг моего отца, люди достаточно уважаемые всеми....
ишь ты чего бывает... не слышал даже...изначально же fulltime проектировался, в том и соль вроде...Но были и "колхозники" - с подключаемым мостом.
Чего Кость... может лабораторную запланируем? вылазишь из палатки , кофейку да погнали... кстати, а какие стартерные обороты минимальные?Я тоже в гараже зоводил...
Заблудился помоему стряпчий. Не попадался парттайм.ишь ты чего бывает... не слышал даже...изначально же fulltime проектировался, в том и соль вроде...
У нас стобой уже была лабораторная. Даже е-тек промороженный завести не смогли, дергая другим снежиком за варик. Или ленты надо оченьдохуя метров.Чего Кость... может лабораторную запланируем? вылазишь из палатки , кофейку да погнали... кстати, а какие стартерные обороты минимальные?