goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

Nissan Patrol/Safari y61

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем OLD, 14 ноя 2017.

  1. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Обзовелся на старости лет таким же старым ведром.
    Впринципе все с ним понятно, но вопросы иногда возникают.
    Так что если есть гуру по теме, отзывайтесь :Beer2: IMG-20171019-WA0000.jpg
     
  2. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    ТД42Т+АКПП?
    Отличный выбор. Поздравляю!
    Раз в год суппорта на обслуживание. Нижние шкворневые подшипники проверяй. Кулаки лучше смазкой набивать.
    Очень крепкая железяка, ломаться там нечему.
     
  3. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    тб45 :D
    щас начнецца ::laugh:
     
  4. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    А что должно начаться? На бензин заработаешь, а в остальном - очень надёжное пихло с ломовым крутящим моментом.
     
  5. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Да х.з. про "момент".
    После крузака 4,7 унылая, телега :D
    Вопрос в чем.
    Прошлый хозяин насувал ворох вских ништяков .
    В т.ч. и главные пары от дизеля , т.е. с "пч" 4,1
    Тут стоят соотв родные 3,9
    Колеса 33" . ( штатные соотв когда то были 31)
    Говорит - поменяй при случае.
    Типа будет самый заебок для этих колес.

    Но интуиция мне подсказывает, что это бабки на ветер.
    И нихуя никакого эффекта, кроме корректировки спидометра я не увижу.
    Кто вобщем из нас прав и стоит ли вообще при таких раскладах менять пары.?

    Ожидаемый эффект - небольшая добавка к моменту на разгоне и минус пару литров с расхода..
    Че скажешь ? :)

    Больше 33 их колес ставить наверно не буду, по мне этих для меня за глаза.
     
  6. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.229
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Мое Имхо, лазить в мосты - вообще лишний головняк.
    Пихло действительно ломовое, в паре с автоматом. Разница в 5% по нагрузке - вообще ни о чем. И уменьшения расхода думаеться тже не будет заметного.
    Насколько я понял, это Сафарь?
    Незнаю как на этих Сафарях, но на моем Патруле с ZD30 был совершенно по ебнотому организован забор воздуха на воздухан - из крыла. При езде по пыльным дорогам - фильтр в гавно превращался очень быстро. Поставил я тогда шноркель, причем не играть в подводника, а именно из за пыли.
    Машина подлифтована, я так понимаю?
     
  7. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Шноркель есть, в непочатой коробке. Весной поставлю.
    Теоретически по 5 проц все понимаю. Интересна практически. Ибо может с теорией не совпадать. В мосты будут если че лазить те, кто в них лазит :D, поэтому не проблема.
    Просто мнения разняццо 50/50. А по факту никто на такие числа пары не менял.
    Так что все - теории
     
  8. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.229
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Когда то давным давно, эту тему усиленно терли на ниссан клубе.
    Сходи туда. :) если не лень в архивах копаться.
    С теорией обычно не совпадает - когда у двигла узкий рабочий диапазон и стоит механика. Тогда все сильно заметно.
    С автоматом - здаеться мне, можно вообще не заметить.
     
  9. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    фпизду :D
    Два дня убил на чтиво, там бля хуже чем у нас в беседке :dread:
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  10. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    Пары грамотно поменяны, на сток не надо возвращаться. Если машин, как ты пишешь, унылое говно, значит коробас устал. Или дай его спецам посмотреть, или рассмотри вопрос о замене на 5-ступку АКПП от ТБ48 - она веселее и с ручным режимом.
     
  11. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.229
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Хера се новости. Раньше там модерирование было очень жестким. А техотдел - я бы сказал образцовым. Причем ниссан клубов было два. Если че. :)
     
  12. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.229
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Я так понял, пары не поменяны, а "дадены в мешке довеском к машине".
     
  13. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Угу.
    "руки не дошли"
    Не пиздит.
    Своеобразный чел :)
    Я не про "сиськи письки", а про то что каждый несет свою хуйню, не понимая что несет хуйню.
    Про "техотдел" спорно там все.. И никакой конкретики.
    Как и везде в инете.
    Повторюсь, такие замены никто не делал и там тоже.
    Нужен вобщем опыт, а не рассуждения.
     
  14. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    +1 не такая разница в ПЧ шоб заморачиватся заменой на АКПП.
     
  15. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    Ага. Пока АКПП бодрая. А потом каждый нюансик имеет значение.
     
  16. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Ну да , там нифига не айсин :whistling:

    з.ы. фары то как гламурно стоят :shutup:
     
  17. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    Что значит "не делал"? У меня заменены на 4,625, но я езжу на 36" "Крокодилах" с МКПП. Владельцы зажигалок, что мне на глаза попадалось, больше от ЗД-30 пары ставят (4,3), наверное, бензин экономят...
    Мне тоже айсин на Пахере больше нравится в сравнении с тупой 4-ступкой нисцановской, поэтому и пишу рассмотреть вопрос о свапе 5-ступки от ТБ48 - её вроде как хвалят пользователи.
     
  18. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    Противотуманки иногда очень нужная вещь. Человек просто бампер резать не захотел. А так - смотря где и как ездить, может окажутся жизнеспособными...
     
  19. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    В режиме город-грибочки , да , дюжат . Не знаю ни одного владельца сафаря/патруля пользующий авто по назначению и не менявший акпп . , доп. охлаждение помогает мало .
    Ктоже спорит то , но не такие и не так установленные .
     
  20. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    так все ездят.
    но тут 33" и 3,9 :)
    кстати у тебяч тож не ахуеть каое изменение ПЧ , относительно установленых колес.
    с 4.1 до 4,6 всмысле.
    примерно такой же замут как и у меня .
    Но спорить не буду, покупать шестеренки тож желания нет..
    Как скажете вобщем :D

    Туманки там похоже с японии стоят. Корпуса четко в цвет кузова .
    Это фирменные IPF , ближний дальний с беспроводной дистанционкой.На год выпуска машины это был нанокосмос и стоило йобнутых денег думаю :)
    светят ярче родного света любой галогенной машины.
    Место установки да.. :) креативное бля :dread:
    Сниму как тока отъебу. Специально не буду :D
    Они в современности нахуй такие не нужны, поэтому ценности не имеют, тут соглашусь.

    з.ы.
    Я машину взял по совокупности признаков.
    Указывапющих на то, что она с асфальта не съезжала вобщем то.
    И состояние ее соответствующее.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  21. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Они и щас епнутых стоят , но место им где нибудь на бампере газ 66 , не ниже .
    Зря , забарыжил/задарил бы какому нибудь владельцу грузовика , коих у вас немало .

    з.ы. у вас менты ебут за свет на багажнике ?
     
  22. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    щас у китайцев светодиодная люстра стоит дешевле пузыря нормального пойла. , Разве что задарить :)

    Говорят ебут, но весь город ездит. Ебут похоже при регистрации тока.А вообще не знаю.
    Их смысла нет на багажник тулить.
    ИМХО.
     
  23. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.162
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Мотор унылое говно как раз от того, что пары не под эти колеса, а если еще и коробас будет перегреваться, и жрать много будет, то однозначно менять.
    Поезди год как есть, потом ясно станет, что нужно под себя делать, т.к. что сейчас тебе 33 колес за глаза, потом и 35 не хватит, если конечно с грунтовки съезжать будешь.
     
  24. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.903
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Не..
    я все свои маршруты знаю. 33 достаточно.
    Так че скажешь про шестеренки под такие колеса ? 4,1 - фуйня ?
    Если щас не поменяю, то через год мне уже глубоко фиолетово будет.
    Я себя знаю :dread:
     
  25. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.229
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Вот по мне - нах все эти 35" и выше колеса. Езжу на 33", и мне более чем достаточно. Вышеля из того возраста , когда в говне по уши и счастлив от этого. Зато трансмиссия проживет заметно дольше.
     

Поделиться этой страницей