OLD
Всегда прав
- Регистрация
- 18 Дек 2004
- Сообщения
- 38.074
- Реакции
- 13.837
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Олег
- Техника
- SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
вот и я о том же
У меня на разборе лет пять уже оба редуктора с дизеля 3х литрового,купи ?
4,3 ?У меня на разборе лет пять уже оба редуктора с дизеля 3х литрового,
лежат в сборе, на реализации..)
Чот трубку не берут, заеду на днях.4,3 ?
подари ?
Да есть он у меня .Правый поворотник от 61-го в гараже валялся, могу подарить..)
+1 а то делают хуету с ящичками ничего в багажник не положить .Вот парень профессионально делает спальники.
Да для машины. Тебе на буханку нафиг не надо.что за спальник? есть ссылка
Я менял.Шноркель есть, в непочатой коробке. Весной поставлю.
Теоретически по 5 проц все понимаю. Интересна практически. Ибо может с теорией не совпадать. В мосты будут если че лазить те, кто в них лазит , поэтому не проблема.
Просто мнения разняццо 50/50. А по факту никто на такие числа пары не менял.
Так что все - теории
На Патролах\Сафарях стояло два вида АКППУ нас на каены прадовские движки легко ставят с сохранением функционала поршовского дисплея и т.д. Думаю с ниссановской коробкой уж разберуцца если надо
Им цена не велика, наШестерёнки продать, деньги пропить.
Лебёдка из любого джипа делает внедорожника)).Кстате о лебедке..
Нужность ее пока под вопросом.
А вот че я бы наверно поставил,
это спальник ,второй аккумулятор , и отопитель салона.
Если 3х литровый это RD28 то пары там 4,625 продать их непроблема владельцам 60ых с моторами ТД42У меня на разборе лет пять уже оба редуктора с дизеля 3х литрового,
лежат в сборе, на реализации..)
Уж года два не звонил им, может продали, надо будет набрать.
Сам в своё время хотел заморочиться с такой заменой, редуктора даже надыбал, а в итоге забил на это.
Работает, мосты не гудят, и некуй туда лезть.
Задний мост самоблокирующийся, едет достойно, нах все эксперименты.
Если будешь ставить 35" покрышки то да 4,3 нужно.Посчитал, подумал..
Чет внатуре с шестеренками на 4.1 это бред
4.3 надо. Иначе смысла морочиццо точно нет.
Леша, менял именно 3,9 на 4.1 ? И прям тут же ощутил "шустрость" ?Я менял.
Меняй не сомневайся, разницу почувствуешь в динамике разгона, потому и не почувствуешь разницу в экономии потому как машина побежит шустрее, но если ездить не спеша то и экономия придёт.
На последнем Патроле , поменял пары с 3,545 на 3,9 - машина просто полетела,при замене стал корректно работать одометр, а спидометр врет на 10% потому как датчик стоит на хвостовике АКПП.Леша, менял именно 3,9 на 4.1 ? И прям тут же ощутил "шустрость" ?
Думаешь стоит того ?
А то я чет озадачился найти 4,3 недорого. ( от трешки дизеля)
Да они не стот нихуя, так же как и 4.1. Потому шта они стоковые и их меняют на заниженый "китай"а если 33ые оставишь то пары 4,3 и даром не нужны, лучше на разницу в деньга
Хотя наверное могучий ZD30у меня y61 2007 года на ручке. Пары поменял на 4.88 китай (Standard gear). Резина 35. Машина огонь. Но максималка 110 км/ч при 3500 оборотов на пятой.
У нас 4,3 ещё поискать надо.Да они не стот нихуя, так же как и 4.1. Потому шта они стоковые и их меняют на заниженый "китай"
Перестановка вобщем дороже стоит, неохота эксперименты ставить.
Колеса планирую оставить 33. Причем уверенно
а там хуйзнает куда кривая вывезет
Ну да... есть в этом своя сермягав противном случае пусть стоит сток ибо экономия по топливу никогда неотобьётся по цене замены главных пар))