Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
В отличии от снегохода, двигатель мотоцикла не защищён от снега и когда влетаешь в снег, особенно глубокий - его как водой окатывает и температура движка резко падает!
Смысл - держать стабильную рабочую температуру двигателя.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
А в чем смысл этих чехлов? Чтоб снаряга не намокала?
на свежих мотиках так наоблегчали что они даже с наглухо закрытыми радиаторами не нагреваються до рабочей температуры))) от сюда бензин в масле и конченые свечи))) а с такими шторками мотору теплее))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
на свежих мотиках так наоблегчали что они даже с наглухо закрытыми радиаторами не нагреваються до рабочей температуры))) от сюда бензин в масле и конченые свечи))) а с такими шторками мотору теплее))
Всё верно, я на КТМ 450 sx-f 2013 г выпуска откатал два сезона и не парился - никакого бенза, даже запаха в масле не было, но вот в прошлом году на новом опять же КТМ 450 sx-f 2017 г - пипец проблема, мотик "мёрзнет" - температура даже на хорошей нагрузке в снегу могла упасть до 20-ти градусов!!! И как следствие бенз в масле - катастрофа!!! Тоже самое на Sherco 2017!!!
Защищать двигатель обязательно + ещё заглушки для радиаторов!
Ну и обязательно термометр, чтобы контролировать температуру.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
А когда все закутано в ебенях не греетесь?
У меня так с полностью закрытыми радиками греется, пока боле менее нормально не начнешь движение. Хотя мотор кроссовый, он склонен к перегреву на малых нагрузках без движения.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Вот этими заглушками радиатора и регулируешь температуру двигателя
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Это все херня, пока ковыряешся, температура уже под сотку подскакивает, открыл, поехал, опять упала, вечный геморой с картонками.
Надо какой то небольшой термостат ставить.
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
Это все херня, пока ковыряешся, температура уже под сотку подскакивает, открыл, поехал, опять упала, вечный геморой с картонками.
Надо какой то небольшой термостат ставить.
Поэтому лучше эндуро с термостатом, для сноубайка.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Так их кроме ктм нигде не ставят.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Ветилятор!
Пока я не поставил чехлы на двигатель - температура так и скакала, после того как укутал его, нижний предел регулирую вставками на радиатор, чтобы не было переохлаждения, а верхний - вентилятором!
4-ый год так катаю, никакого геморра - всё достаточно стабильно работает!
А вы что думаете снегоходы не греются? Ещё как греются и перегреваются, просто надо немного следить и всё.
 
Последнее редактирование:

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Поэтому лучше эндуро с термостатом, для сноубайка
НЕТ однозначно - лучше кроссач! Золотая середина это 450-ка - лёгкий, взрывной и ещё , для сноубайка нужны жёсткие вилки - у эндуро они мягкие и пробивают, хоть как ты их затягивай.
Ну а так можно катать на чём угодно - хоть на китайских мотиках ))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
И ещё - меняют мозги на зимние, как раз чтобы не переливало, но это дорого!
Как не крути - мотик это всё таки летний аппарат и к зиме его надо готовить!
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Вот этими заглушками радиатора и регулируешь температуру двигателя
Можно фотку ваших заглушек ? И что за вентилятор Вы установили ? Как это можно сделать на моеей Каве, у нее нет электирики. А на счет утепления мотора , то же счас заморочусь.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
У меня все мотики со стартером и вентиляторами, даже на кроссаче КТМ 450 sx-f стоит вентилятор, у него же стартер и аккум, поэтому поставить вентилятор нет проблем, тебе же придётся заморочиться )
Но это не проблема - зимой мотик практически не греется, он начинает греться весной, когда снег плотный и мотик уже не охлаждается.
На мотике катание более динамичное чем на снегоходе и перегреть его сложно, гораздо важнее поддерживать рабочую температуру, защитить движок от снега.
Я всё таки рекомендую брать мотики со стартером, иногда просто нет возможности залесть на мотик чтобы его завести, а тут нажал кнопочку, отъехал в удобное место - залез и поехал ))
Но тоже не критично - мой друг тоже катает на каве как и ты, но после прошлогодней каталки на КТМ-е со стартером - тяжко ему )))
 
Последнее редактирование:

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
У меня вообще первый кроссовый мотик. До него все туристы .
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
А давай гусянку на голду поставим:blink::clap:
С пассажиром можно будет ездить или с пассажиркой ))))))
Нееее, голдуша летом для дальняка. Уже много лет на ней в отпуск на месяц уезжаю. По 12-15 тыщ км наматыва. за поездку.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Вот такие заглушки для радиатора использую:

WhatsApp Image 2017-12-07 at 16.44.02.jpeg WhatsApp Image 2017-12-07 at 16.44.03.jpeg
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Вы их сверху вставляете ?
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Всем привет! Перечитав все страницы, могу ответить на некоторые комментарии. Первая конструкция VORTEX позаимствована у Шведа , думаю никто не скажет что он дурак, и хвост поднят так из-за того что ход подвески у однорычажки больше и доходит практически до ручки, болтать не понимая что не нужно!!! Так же сделал два рычага что бы избежать неправильного выковыривания запиленного сноубайка в бетон до сиденья , методом дергая за обод лыжи в разные стороны (Всего один случай). Болты не Китайские а Фирмы Вьюрт , также все болты с шестигранной головкой автомобильные прочность 10,9. Что еще , а .....да про лыжу , я специально закупал лыжу от Ети и тестил её, если честно не понравилась, да она лучше работает чем Ямаха только в очень глубоком и пухлом снегу, нет ничего хорошего универсального чем шире лыжа тем хуже рулиться не в пухляке. Сейчас ставлю новый центральный конек , он выше первого, соответственно боковые подрезы позже цепляют при наклоне. Сделать легче конструкцию в России за эти деньги не получиться ,а если и получиться то не всегда будете домой возвращаться сами. Про обламывающиеся хомуты крепления стойки лыжи, рассыпающиеся подшипники приводного вала и т.д. многие наслышаны указывать пальцем не буду.
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Еще совет СОКОЛУ , может понравиться или нет , думаю нет, когда в другой ветке ВЫ спрашивали как сделать мотогусю , я и многие другие как своему.... скидывали чертежи и пытались помочь советами, но в конце услышали что мы делаем Дерьмо, и в этот раз я вижу то же самое, перестаньте, у Вас даже нет ни малейшего представления об этом производстве!!! Про засланцев Вортекса ,,улыбнуло)))), это всё реальные заказчики откатавшие сезон, про других засланцев я опять умолчу!!! Извините если что то грубо, но не нужно в этой теме быть троллем , мы все взрослые люди , уважайте друг друга!
 
Последнее редактирование:

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Привет Вадим!
Рад тебя здесь видеть! Может ты представишься народу - кто ты есть, могу и я представить :D
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Ждем снега , немного откатал , немного фото!
 

Вложения

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Привет, Александр! Можешь представить я не против, а то вдруг от меня будет выглядеть как реклама.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Ну ты как вихрь налетел.....:blink:
Господа, представляю вам Вадима (Шершень) - производителя легендарных гусеничных комплексов VORTEX, прошу любить и жаловать!:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу