5. Heat every bearing housing of the inner (LH)
casing half and the dowel pins area equally to
approximately 150°C (302°F).
NOTE: While heating, apply an upwards motion
from time to time.
IN,Ji{iij Never pry between the mating surfaces
or force casing. Be very careful when
splitting casing to avoid breakage or warpage.6. Separate casing.
NOTE: If there is a shim on the reverse shaft bearing,
keep it for reassembly.
Input Shaft, Middle and Lower Gear Removal
Heat the applicable bearing housing on the outer
(RH) casing half to approximately 150°C (302°F).
While heating, pull on shaft or gear from time to
time until shaft or gear comes out.Main and Reverse Shaft Removal
NOTE: Gears, shafts and bearings are replaced as
an assembly.
1. Remove shift fork shaft retaining screw from
the exterior of casing.2. Heat both bearing housings on the outer (RH)
casing to approximately 150°C (302°F) to free
bearings from the casing.
NOTE: While heating, pull on shafts from time to
time.
3. Free both bearings.
4. Grab both shafts, shift drum and shift forks and
extract as an assembly.
NOTE: Pull on shift fork shaft from time to time
during this procedure to ease parts removalGearbox Cleaning and Inspection
1. Clean parts in clean solvent, then dry with compressed
air.
2. Check bearings and gear teeth condition for
wear, signs of overheating or other damage.
Второй лист и перевод Яндексом =
5. Нагрейте каждый корпус подшипника внутреннего (LH)
половина кожуха и площадь штифтов дюбеля поровну к
приблизительно 150°C (302°F).
Примечание: При нагревании нанесите вверх
время от времени.
В,Цзи{iij не монтировку между сопрягаемыми поверхностями
или кожух усилия. Будьте очень осторожны, когда
дробление корпуса во избежание поломки или деформации.6. Отдельный корпус.
Примечание: Если на подшипнике обратного вала имеется прокладка,
Держите его для повторной сборки.
Удаление входного вала, средней и нижней шестерни
Нагрейте применимый снабжение жилищем подшипника на наружном
(RH) корпус от половины до приблизительно 150°C (302°F).
Во время нагрева, тянуть на вал или шестерню время от времени
время, пока вал или шестерня не выходит.Удаление главного и обратного вала
Примечание: шестерни, валы и подшипники заменены
собрание.
1. Снять стопорный винт вала вилки переключения передач с
снаружи корпуса.2. Нагрейте оба корпуса подшипника на наружном (RH)
корпус до приблизительно 150°C (302°F), чтобы освободить
подшипники из корпуса.
примечание: пока топление, вытягивает на валах время от времени к
время.
3. Освободите оба подшипника.
4. Захватить оба вала, сдвиг барабан и вилки переключения передач и
Извлечь как сборку.
Примечание: время от времени тянуть на валу вилки переключения передач
во время этой процедуры для того чтобы облегчить части removalGearbox Очистка и осмотр
1. Чистые детали в чистом растворителе, затем просушите сжатым
воздух.
2. Проверка состояния подшипников и зубчатых передач
износа, перегрева или других повреждений.