Мотобуксировщик "Помор" без эмоций.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Помор "ФЕРМЕР"
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А я знаю, где, кто и когда делал колёсные диски на первый BigBo, на первый Бурлак и на пневмоболотоходы Емеля, которые есть в этом видео.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
А я знаю чьи это болты!!!:Chih::handshake2::Beer2::D
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А я знаю чьи это болты!!!
Я тоже знаю, китайские. Они с нашими Белебеевскими с аналогичным индексом прочности по качеству и характеристикам и рядом не стоят. Но я стараюсь использовать белебеевские с индексом прочности 10.9. Вот это действительно хорошие болты.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Вот и не правда, это росийская фирма метизов.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Вот и не правда, это росийская фирма метизов.
Лет 15 назад мне довелось побывать в Тольятти на заводе "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". Это один из основных поставщиков комплектующих конвейера ВАЗа. На моих глазах рабочие открыли контейнер с биркой, исписанной китайскими иероглифами, но внизу мелкими латинскими буквами я разобрал "Made in China". Женщины-упаковщицы ловко доставали из этого иноземного контейнера шаровые опоры, заворачивали в промасленную бумагу и укладывали в индивидуальные коробочки с надписью "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", СДЕЛАНО В РОССИИ. У меня сложилось впечатление, что ВАЗИНТЕРСЕРВИС - это вовсе не завод, а огромная упаковочная площадка. Корзинки сцепления, распределители зажигания, шаровые опоры, водяные насосы (помпы), шкивы коленвала и генератора и многое-многое другое - ВСЁ это приходило в контейнерах из поднебесной. Мы всё время говорим, мол, наши делать не умеют. А вы уверены, что это НАШИ делали? Я нет.
Так что, Михаил, пока ты сам не увидишь, что эти болты сделаны на российском предприятии, не стоит так уверенно говорить об этом. Вполне может быть, что эта фирма метизов обычный упаковщик китайской продукции.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Может и так!:handshake2:
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Михаил, малыш цвета топленого молока явно "сыроват". Даже при беглом осмотре видно множество огрехов, которые в дальнейшей эксплуатации приведут к негативным моментам. Я не смею критиковать и надеюсь, что это первая пробная версия (прототип), но некоторые моменты озвучу.
1. Для натяжки гусеницы осталось явно мало места (около 2 см). Это говорит о том, что межцентровое расстояние между валами совсем не считалось и было взято наобум.
2. Цепь легко можно укоротить на два звена. Об этом говорят малые возможности регулировки натяжителя-успокоителя цепи( около 8 мм) и практически исчерпанные возможности движения платформы мотора в продольных пазах. Неужели на таком серьезном предприятии не умеют считать межцентровое расстояние цепной передачи?
3. Сам натяжитель-успокоитель цепи так и просится к правильной установке " по шерсти", а не против шерсти. Если оставить как есть, то высок риск обрыва цепи при завороте успокоителя.
4. Крепление троса газа и проводки изолентой - это явный колхоз. Серьезный производитель никогда так не поступит. Пластиковые хомуты-стяжки тоже конечно вчерашний день, но хоть как-то более цивилизованно решают этот вопрос. Только применять при этом нужно не дешевый ширпотреб лопаются на морозе), а хомуты от серьезных производителей.
5. Основная платформа скорее всего режется лазером. Неужели нельзя было боковые косынки загнуть на гибочном станке. То, каким способом сделано на образце (надрез болгаркой и сварка ) ещё как-то допустимо для гаражных самоделов, но для серьезного производителя это явный косяк.
6. Чем можно объяснить применение подшипниковых опор на три болта ? Третий болт явно не задействован. Ведь существуют же легкие и надежные стальные корпуса подшипников с двумя болтами. Применяю такие не один год - не нарадуюсь. Такое ощущение, что у вас сделано из того, что было под рукой. При производстве даже мелкими сериями такое явно недопустимо.
Очень надеюсь, в серии эти недочеты будут решены.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Игорь! Вы совершенно правы, образец сделали из того что было под рукой и к потребителям пойдут уже доработанные модели !
Необходимо было попробовать , что получится, как поедет и тд. А то сделаешь , нахвастаешся , а потом никуда не уедешь.
Ведь не хорошо, да? Это ведь честные тесты!?
А ПОМОРЫ едут!:D
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Михаил, я внесу маленькую поправочку. В том заезде ехал один Помор старого образца. Простой, как автомат Калашникова и лёгкий (всего 100 кг). Сейчас вы такие и не делаете, а зря. Монстры на фото выше (с реверсом) имеют вес не менее 150 кг. Такой точно никуда бы не поехал в том Сивинском снегу два года назад. Вот и получается, что в своей эволюции Поморы активно набирают вес, в то время как Гаджеты его активно скидывают (буксировщик Гаджета-3 на 29 кг легче буксировщика Гаджета-1, что на видео) . Проделана огромная работа по снижению веса (без снижения надёжности) и значительному улучшению ходовых качеств в рыхлом снегу. К сожалению современные Поморы этим похвастать не могут. А в варианте толкач, так это вообще полный треш. Не веришь? Привози свой толкач в Сиву в следующем сезоне, проведём действительно честные тесты. А, сидя на диване, стучать по Клаве - это каждый может.
В своём посте выше я лишь указал на явные огрехи, которые стыдно было бы показывать даже мне, гаражному умельцу. Я уже не говорю про серьёзных производителей, к коим вы себя конечно же относите. Ты бы мог просто признать это и объяснить, мол да, сырой прототип для проверки ходовых качеств и будет в дальнейшем серьёзно дорабатываться. И вопрос был бы исчерпан. Но в ответ, как всегда, только потоки желчи. А ведь критика-то была чисто конструктивная. Ты бы вот вместо того, чтобы срать в моей теме, хоть раз бы что-нибудь действительно конструктивно покритиковал, научил бы уму-разуму. Так ведь нет же, у тебя на это просто мозгов не хватит.
И последнее, хочу напомнить тебе, что эта тема создавалась не как площадка для рекламы, в которую ты её превратил, а именно для обсуждения сильных и слабых моментов ваших изделий. Так вот моя конструктивная критика была чисто по теме и без эмоций. А вот ты давай с рекламой завязывай. Для этого создавай свою тему, вот только надолго ли?...
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Значит понравилось!
Не оправдывайся, а сначала научи по снегу ездить свои гаджеты!
Удачи Вам в этом нелегком деле!
P.S.
Критиковать надо когда ты, чтото можешь показать, а если веревки вместо ограничителей хода и порванные сидения! тогда лучше помолчать, я так думаю!!
Трулитесь, не отвлекайтесь!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Горбатого только могила исправит :Bazar:
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Можно, конечно сделать, но по опыту эксплуатации, в течении более года,это не критично, но учтем!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу