Иван не грозный
Активный участник
Доброго дня. Прошу поделиться информацией, позже сведу всё в таблицу и будет пособие.
Вопрос возник после многочисленных обсуждений, хочется под итожить.
Речь будет идти о горниках BRP но другие бренды тоже обсуждаются.
Главное, что интересует.
Что было причиной замены звёзд и возможно цепи в редукторе ?
Замена гуси, на более длинную или с большим зацепом, или просто у вас настолько большие горы и много снега, что на стандартных передаточных числах снеж. не вывозит? и.т.д.
Какие звёзды (сколь зубьев) в итоге поставлены в замен стандартных?
Насколько хорошо снеж. стал ехать в гору и как после переделок едет по укатке?
т.к.
мне кажется при замене звёзд владелец снегохода изначально спроектированного для горы и чуть- чуть для ровнины затачивает его под движение только вверх, увеличивая тягу, уменьшая максимальную скорость. Своего рода пониженная передача. и по ровному (укатка) уже не ездит т.к. мотор в теории должен постоянно уходить в отсечку (по крайней мере е-тек) и ехать до горы порой 50 км постоянно на макс. оборотах так себе вариант.
Вопрос возник после многочисленных обсуждений, хочется под итожить.
Речь будет идти о горниках BRP но другие бренды тоже обсуждаются.
Главное, что интересует.
Что было причиной замены звёзд и возможно цепи в редукторе ?
Замена гуси, на более длинную или с большим зацепом, или просто у вас настолько большие горы и много снега, что на стандартных передаточных числах снеж. не вывозит? и.т.д.
Какие звёзды (сколь зубьев) в итоге поставлены в замен стандартных?
Насколько хорошо снеж. стал ехать в гору и как после переделок едет по укатке?
т.к.
мне кажется при замене звёзд владелец снегохода изначально спроектированного для горы и чуть- чуть для ровнины затачивает его под движение только вверх, увеличивая тягу, уменьшая максимальную скорость. Своего рода пониженная передача. и по ровному (укатка) уже не ездит т.к. мотор в теории должен постоянно уходить в отсечку (по крайней мере е-тек) и ехать до горы порой 50 км постоянно на макс. оборотах так себе вариант.