Что купить в первый раз

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

direct

Новенький
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Снегохода никогда не было, да и в целом ездил только 1 раз на скандике. Прочитал и просмотрел много всего, помогло не сильно. Разве что определился, что нужен утилит, но их тоже целая куча. Везде советуют вроде такого - если нужна мега проходимость, берите SWT. Но дело в том, что я не знаю, нужна ли мне мега проходимость :) И так по всем параметрам.
Кейс у меня такой - эпизодически кататься на юге Кемеровской области. Кататься как турист, т.е. часто с семьей и в компании. Чем комфортнее, тем лучше. Сидухи с подогревом это хорошо :) Но кататься хочется максимально везде, где только захочется, чтобы техника не была ограничивающим фактором. Если нужно быстро добраться куда-то по руслу реки - хорошо и быстро ехать, в горку забираться без напряга куда нужно. С другой стороны, все это без экстрима, прыжков и т.п. Сани всякие таскать не нужно.
Если я правильно для себя понял, то в моем случае лучше всего брать SWT для проходимости, 2Т ради массы и мощности (ресурса мне все равно не выехать). Например 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC. Правильно ли? Или лучше какой-то другой вариант: 4Т, 50 см как на экспедишене например? Или вообще скандик 900 SWT, но мне кажется он в основном возить что-то.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
То , что смотрите на БРП эт правильно , лучшие вайды только у БРП . Но для ваших хотелок , ИМХО , СВТ не стоит рассматривать вообще потому что СВТ всегда для работы был а вот для покатух более универсален будет ВТ , но только не столбовой Скандик , а более универсальный Командер/ Экспедишен с моторами 600 е-тек/ 900 айс. Почему 600-ый? Потому что вас как новичка 800-ка быстренько на дерево повесит
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
По мне дак, что нравится и на что денег хватает - то и берите... Писать можно много, да и написано уже тут про многое... есть масса отчетов про разные модели...
 

direct

Новенький
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Экспедишн кстати первоначально очень понравился, но почему-то очень не популярная машинка. Двигатель сейчас только 1200. И цена самая низкая из всех для его комплектации. Двигатель хочу пободрее сразу, чтобы потом с прогрессом не зудело, что мало. Так со гидриком спарк было, сначала вау, а потом потребовалось поживей. Думаю, что пробеги в год хорошо если 500 км будут и часто менять смысла нет. Уже далеко не юнец и здравого смысла хватает не делать глупостей, если не готов.
Получается смотреть надо из этих:
1. EXPEDITION SE 1200 4-TEC
2. COMMANDER 800R E-TEC
3. COMMANDER GT 900 ACE COMFORT

Первые два с мощным двигателем, только первый очень тяжелый (но зато с лебедкой :) ) Кроме двигателя по подвеске они как-то серьезно различаются? На экспе вроде заявляют пневму, для универсального снежика это должно быть плюсом, т.к. можно быстро перестроиться под загрузку и трассу, если конечно она в принципе не хуже всех остальных, как не настраивай.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Эксп всегда был самым дорогим в линейке БРП, тк самый навороченный Линксы подешевле и беднее потому что для Европы. Непопулярность Экспа объясняется ценником и порой лишними наворотами в виде пневмы да и вес и прожорливость движка плюсов не добавляет
 

direct

Новенький
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Остановился на первых двух и никак не могу выбрать. Ценник сейчас до рубля одинаковый на них. При этом на экспе значительно богаче комплектация, сразу есть сиденье пассажира с подогревами, зеркала, кофр, лебедка и пневмо подвеска. Линкс в базе всего этого не имеет, тем не менее стоит столько же. По сути только из-за двигателя (и как следствие веса/расхода).
Еще на экспе плюс переворачивающийся курок газа. Вроде и ерунда, но для начинающего очень важно, ощутил сам уже после часа езды на скандике - ладошке рядом с большим пальцем это совсем не нравилось.
Зато в коммандере загнутые рычаги, хороший зацеп 44мм, лучший вес и веселее двигатель. Добрать сидухи не проблема, а вот убрать вес с экспа не получится.
Но самое важное, что не могу нигде найти - как сравнить у них комфортность подвески? Комфортность для меня это аля камри - мягко и вальяжно.
 

aliga

Новенький
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
51
Имя
олег
Техника
Arctic Cat
COMMANDER GT 900 ACE COMFORT
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу