alex-zob
Ветеран
- Регистрация
- 17 Дек 2010
- Сообщения
- 9.110
- Реакции
- 1.127
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- 35 Морозово по М-8
- Имя
- Александр
- Техника
- Ерема 800+ Ураган Дикарь
Первое фото зад лыжи, второе перед.
Натяжение уменьшилось.слабей стала
не рискуй, отогнёт быстро 300%Передок шинки конечно тоже бы прикрутить нужно, но лыжу дырявить придется, ну ил только к накладке, шпильку короткую приварить а гайку тонкую(между лыжей и накладкой окажется). Посмотрю, будет этот край отгибать или нет, а там видно будет.
Тады сделаем, чуть опосля...))не рискуй, отогнёт быстро
Конек сам да, а эта полоса для другого - накладка дольше проживет на малоснежье, да и по дороге частенько езжу. А ее зимой гравием посыпают, теперь полоса по нему шоркать будет, не накладка..вообще сделай лучше из 12 квадрата а не полосы
Наверное. У меня точно каленая сломалась.Недокаленая видать...
За счет шинки, ты дополнительно пригрузил лыжу, плюс ещё один длинный "грунтозацеп" на лыже появился, за счет этого управляемость и улучшилась... Сделать бы эту шинку из 10-ки, ещё лучше было б... Вот тока в наледи будет намерзать лед на неё, обстукивать лыжу придется...Шинку обогнул по изгибу лыжи, взад сделал см на 10 длинней конька, вперед см на 15. Теперь накладка должна дольше прожить. И самое главное, рулиться вперед намного лучше стал!!! Не хватает короче у нас в стоке конька вперед, из-за этого и не рулится.
Можно на Тайговские перейти, но уши скользунов переваривать придется...Есть ли дешевый аналог передним пружинам подвески ?
Варить не охота . Попробую закажу одну посмотрю как пойдёт . Надеюсь больше не сломается .Можно на Тайговские перейти, но уши скользунов переваривать придется...
Диаметр прутка больше на миллиметр, по идее пожосче должны быть (для Еремы это плюс) и покрепче...Интересно как усиленные будут себя вести если поставить .
Цена только кусается 2100 р но по сравнению с другими а другие продают от 3000 до 3500 это нормДиаметр прутка больше на миллиметр, по идее пожосче должны быть (для Еремы это плюс) и покрепче...
доброго времени суток вам.вкратце опишите ермака 800го.болячки какие есть с завода.как двигатель себя ведет 4х тактник.ни греется ли сильно.мне нужен снегоход для рыбалки и охоты на лося.спасибо.Прошёл с новыми настройками подвески за выходные 190 км. Управляемость на твердом стала отличной! Ушла болтанка и рысканье! Но самое главное - исчезла валкость! Если раньше при наезде на кочку в болоте я ногу, как на мотоцикле, выставлял, чтоб не вальнуть Ерему на бок, - щас пофигу - не валится!!! Короче шибко понравилось! НО! Как тока сзади садишь пассажира (лыжа разгружается), радиус разворота на твердом увеличивается раза в два и появляется болтанка ! Вывод - пассажир - ЗЛО!
Кста, прав был Саня, комфорт почти не пострадал!
В разделе покатушки посмотрите моя недавняя поездка. Он на ОЖ так что с температурой все норм, я весной в плюс 15 ездил только капот снимал чтоб коллектора лучше обдувались, нечего не грелись.доброго времени суток вам.вкратце опишите ермака 800го.болячки какие есть с завода.как двигатель себя ведет 4х тактник.ни греется ли сильно.мне нужен снегоход для рыбалки и охоты на лося.спасибо.
Болячки, подвеску настроить надо ,масла фильтра полностью менять обязательно после обкатки , бардачок возле ноги убрать, сетки на капоте на крупные поменять, сапун покинуть по другому, если сильные морозы подогрев ставить 0,7кВт бод маленькую дэс . Так вроде нечего серьёзного делать не надо. Ну бампер и защиту делать обязательно .доброго времени суток вам.вкратце опишите ермака 800го.болячки какие есть с завода.как двигатель себя ведет 4х тактник.ни греется ли сильно.мне нужен снегоход для рыбалки и охоты на лося.спасибо.
Вы прокатитесь на нем вначале.доброго времени суток вам.вкратце опишите ермака 800го.болячки какие есть с завода.как двигатель себя ведет 4х тактник.ни греется ли сильно.мне нужен снегоход для рыбалки и охоты на лося.спасибо.
я вообще на них еще не ездил.уж так вышло.)))Вы прокатитесь на нем вначале.
Ермак несколько отличается по манере вождения от привычных снегоходов.
Двигатель не греется.
Из тюнинга силовую защиту лодки надо делать.
Иначе рукоятка собственной лыжи в собственной лодке дыру пробьет.
Тогда вам проще будет привыкнуть к управлению так как несчем сравнивать и отвыкать.я вообще на них еще не ездил.уж так вышло.)))