Константин Магадан
Новенький
- Регистрация
- 16 Дек 2017
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Возраст
- 36
- Имя
- Константин
- Техника
- Рысь 500+
Я на трассе. С МяунджиКостя. Ты в городе или на трассе? В городе -26 всего рысь случаем у тебя не жёлтая с зелёным низом?
Я на трассе. С МяунджиКостя. Ты в городе или на трассе? В городе -26 всего рысь случаем у тебя не жёлтая с зелёным низом?
Дейко хорошие ремни, у меня на Тайге две тыщи прошел, подъело его из-за кривизны лонжеронов, пришлось поменять.Ильшат,как ремень дайко по качеству?На сколько тебе его хватило?
можно подробнее про балансировку? Только наверно в другой темеЯ когда балансировал свой варик, разобрал его полностью и балансировал сначала по отдельности .
Читал,что на BRP и Ямахах у которых моторы больше 100 л.с.ремни дайко долго не живут.Вроде как Ультимаксы себя показали лучше,сегодня буду ставить такой,посмотрю как он себя покажет.Дейко хорошие ремни, у меня на Тайге две тыщи прошел, подъело его из-за кривизны лонжеронов, пришлось поменять.
Открой ветку "Ковыряем железа Рысь" и про ведущий вариатор. Там всё есть. Сама процедура к сожалению мной не снята, невозможно снимать и делать было. Но в теме всё есть.можно подробнее про балансировку?
Поддержу про качество этих ремней. У меня на Тайге 7 или 8 тыщ прошел и еще думаю на пару тыщщ хватит. Правда экстримом не увлекаюсьДейко хорошие ремни, у меня на Тайге две тыщи прошел, подъело его из-за кривизны лонжеронов, пришлось поменять.
На сколько пересверлил? Какая максималка стала? Я тоже думаю... либо новую пружину брать, так как старая скорее всего ослабла, либо просверлить ещё отверстия..Я недавно засверлил новое отверстие, по туже сделал и очень . поехала веселее хочу еще туже а груза на ведущий потяжелее. Думаю ремень на ведомом при малом радиусе буксовал. Натяг безменом еще не мерил.
При таком раскладе начнет рвать ремни. Груза на Рыси самые оптимальные втч и для Тайги. ИМХОЯ недавно засверлил новое отверстие, по туже сделал и очень . поехала веселее хочу еще туже а груза на ведущий потяжелее. Думаю ремень на ведомом при малом радиусе буксовал. Натяг безменом еще не мерил.
Причем тут груза натянув ведомый естественно можно сыграть грузами утежелить их. Это точные настройки на любителя. А ремень никогда не порвется. Интересно из за чего он должен порватся? У меня на апексе такая нагрузка и преднатяг 8 плюс 140лс макс 175км ч и ничего не рвется. Даже если заблокировать ведомый то ничего не случится проверено и не раз. Рвутся только некачественные ремни.При таком раскладе начнет рвать ремни. Груза на Рыси самые оптимальные втч и для Тайги. ИМХО
Есть рекомендуемые заводом груза - на них соответствующий преднатяг (причем Рысь на этом стандарте едет не плохо). Зачем делать зверский преднатяг и утяжелять грузики? Самое логичное - уменьшить обороты страгивания и снизить максимальную скорость, но и тяги при таком варианте не будет, а вот нагрузка на ремень будет увеличиваться. Так что в чем смысл такой вариации, мне лично не понятно. Из рыси апекса все равно не получится. А ремни рвутся все. ИМХО + практика.Причем тут груза натянув ведомый естественно можно сыграть грузами утежелить их. Это точные настройки на любителя. А ремень никогда не порвется. Интересно из за чего он должен порватся? У меня на апексе такая нагрузка и преднатяг 8 плюс 140лс макс 175км ч и ничего не рвется. Даже если заблокировать ведомый то ничего не случится проверено и не раз. Рвутся только некачественные ремни.