ОБЗОР НОВИНОК СНЕГОХОДОВ 2018 ГОДА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

8Angar8

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
59
Небольшой обзор по новинкам, обсудим? :Beer:


ARCTIC CAT


В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.
1.jpg
Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм - обладает повышенной мощностью, уменьшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.
2.jpg
С-Tec 2 8000 объединил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применялись и совершенно новые решения. Arctic Power Valve - трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.
3.jpg
Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.


BRP SKI DOO


В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на "хвост". REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.
4.jpg

Новый "двухцилиндрик" Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.
5.jpg

Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.
6.jpg

Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.


BRP LYNX


В 2018 году другой бренд канадской компании - финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.
8.jpg
"Бундокер" обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).
Рукоятки получили "пупырчатое" покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.
9.jpg

Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.
"Хвост" новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.

POLARIS

Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.

10.jpg

Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.

В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).
 
Последнее редактирование модератором:

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Пишите грамотно, одни ошибки...
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Все ниче, вот только какое отношение имеют новинки снегоходов большой четверки к разделу " Снегоходы российского производства" :Bazar::dread: фсе эти новинки перетерты в " зарубежке" еще весной 2017 года :Burumburum::shutup:
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Все ниче, вот только какое отношение имеют новинки снегоходов большой четверки к разделу " Снегоходы российского производства" :Bazar::dread: фсе эти новинки перетерты в " зарубежке" еще весной 2017 года :Burumburum::shutup:
Именно так, все эти снегоходы есть в своих профильных ветках а сваливать всё в кучу зачем?!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу