8Angar8
Новенький
- Регистрация
- 10 Ноя 2016
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- Возраст
- 59
Небольшой обзор по новинкам, обсудим?
ARCTIC CAT
В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.
Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм - обладает повышенной мощностью, уменьшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.
С-Tec 2 8000 объединил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применялись и совершенно новые решения. Arctic Power Valve - трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.
Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.
BRP SKI DOO
В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на "хвост". REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.
Новый "двухцилиндрик" Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.
Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.
Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.
BRP LYNX
В 2018 году другой бренд канадской компании - финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.
"Бундокер" обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).
Рукоятки получили "пупырчатое" покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.
Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.
"Хвост" новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.
POLARIS
Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.
Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.
В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).
ARCTIC CAT
В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.
Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм - обладает повышенной мощностью, уменьшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.
С-Tec 2 8000 объединил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применялись и совершенно новые решения. Arctic Power Valve - трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.
Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.
BRP SKI DOO
В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на "хвост". REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.
Новый "двухцилиндрик" Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.
Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.
Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.
BRP LYNX
В 2018 году другой бренд канадской компании - финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.
"Бундокер" обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).
Рукоятки получили "пупырчатое" покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.
Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.
"Хвост" новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.
POLARIS
Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.
Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.
В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).
Последнее редактирование модератором: