Yamaha Nytro XTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

IIETPOB

Новенький
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Николай
Техника
Nytro
Всем спасибо, точно 52, не заметил ее при разборе.
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
С тел неудобно.
По любой взрыв-схеме ищутся.
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка

Курносый

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
207
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Нитрушка 1,75
Последнее редактирование:

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Наверное АС Bearcat, но не факт :) Или Брп?
Не думаю, что от БРП или АС, если речь идёт про склизы - потому как первые хлюпают, а вторые просто не напялить ввиду сильно отличающихся размеров посадочных окон.
 

Вложения

Диман75

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
757
Реакции
3
Местонахождение
Мос обл
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha
От палариса ставят
 

Диман75

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
757
Реакции
3
Местонахождение
Мос обл
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha
Багат русский язык
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Вопрос по заезженной для 4тактника теме про танцы с бубнами - 4т буду юзать первый год , соответственно вопрос об утреннем замерзании снегохода один из самых волнующих. К таким вопросам подхожу с самой негативной стороны , т.е. сразу представим замёрзший снежик . Прочитал очень много информации на форуме , кто , как справляется в данной ситуации . Оптимальный способ на нитре - это "кипятильник" на 220в , но тогда присутствует лишняя ноша , как минимум 15кг. Вебасту как мне кажется просто некуда. Остаётся колхозный метод сверху кипятком , но опять же он самый мало эффективный.И тут я вспомнил старый 100% метод , которым пользовалась вся наша могучая страна ,Днужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно. Про то , что с вечера снять Акб думаю и так понятно. Теперь остаётся без геморойно слить , и залить. На нитре патрубок из двигателя выходит под тормозным диском , место открытое , доступное , можно легко врезать сливной кран. Заливать , тут же рядом пробка радиатора , только вот не знаю на сколько хорошо будет уходить , важно как можно быстрее все залить обратно , ну или хотя бы большую часть. Думаю , что кипяток промерзшему металлу не навредит . Кто , что думает , давайте потолкуем.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
нужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно.
:lol:

Это самая бредовая идея, какую я слышал тут за текущий год.

Ради спортивного интереса попробуй в чистом, тёплом и светлом гараже, при наличии любого инструмента и всяческих приспособлений - короче, в идеальных условиях - проделать все эти манипуляции ( слить - нагреть-залить ).
И засеки время, сколько ты протрахаешься в идеальных условиях. - А потом умнож полученную цифру на два, поскольку будут далеко не идеальные условия.
А потом прикинь за сколько остынет нагретый антифриз при минусовой температуре на месте стоянки градусов так в минус 35...40 ( если теплее на улице, то заводится без шаманства и нет необходимости изобретать )
И приготовь место на снегоходе - поскольку придётся возить с собой антифриз на доливку ( поскольку всё-равно сколько-то прольёшь ), тазик, куда сливать антифриз, воронку, шланг, подъёмник чтобы задрать морду :shutup:
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.593
Реакции
556
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Вопрос по заезженной для 4тактника теме про танцы с бубнами - 4т буду юзать первый год , соответственно вопрос об утреннем замерзании снегохода один из самых волнующих. К таким вопросам подхожу с самой негативной стороны , т.е. сразу представим замёрзший снежик . Прочитал очень много информации на форуме , кто , как справляется в данной ситуации . Оптимальный способ на нитре - это "кипятильник" на 220в , но тогда присутствует лишняя ноша , как минимум 15кг. Вебасту как мне кажется просто некуда. Остаётся колхозный метод сверху кипятком , но опять же он самый мало эффективный.И тут я вспомнил старый 100% метод , которым пользовалась вся наша могучая страна ,Днужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно. Про то , что с вечера снять Акб думаю и так понятно. Теперь остаётся без геморойно слить , и залить. На нитре патрубок из двигателя выходит под тормозным диском , место открытое , доступное , можно легко врезать сливной кран. Заливать , тут же рядом пробка радиатора , только вот не знаю на сколько хорошо будет уходить , важно как можно быстрее все залить обратно , ну или хотя бы большую часть. Думаю , что кипяток промерзшему металлу не навредит . Кто , что думает , давайте потолкуем.
А что это за кипятильник такой 15 кг веса? Если гаража нет и снежик на улице начует ,только аккумулятор домой занести думаю и все,а так у меня стоит в холодном гараже и заводится без проблем.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Вопрос по заезженной для 4тактника теме про танцы с бубнами - 4т буду юзать первый год , соответственно вопрос об утреннем замерзании снегохода один из самых волнующих. К таким вопросам подхожу с самой негативной стороны , т.е. сразу представим замёрзший снежик . Прочитал очень много информации на форуме , кто , как справляется в данной ситуации . Оптимальный способ на нитре - это "кипятильник" на 220в , но тогда присутствует лишняя ноша , как минимум 15кг. Вебасту как мне кажется просто некуда. Остаётся колхозный метод сверху кипятком , но опять же он самый мало эффективный.И тут я вспомнил старый 100% метод , которым пользовалась вся наша могучая страна ,Днужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно. Про то , что с вечера снять Акб думаю и так понятно. Теперь остаётся без геморойно слить , и залить. На нитре патрубок из двигателя выходит под тормозным диском , место открытое , доступное , можно легко врезать сливной кран. Заливать , тут же рядом пробка радиатора , только вот не знаю на сколько хорошо будет уходить , важно как можно быстрее все залить обратно , ну или хотя бы большую часть. Думаю , что кипяток промерзшему металлу не навредит . Кто , что думает , давайте потолкуем.
:doctor::Crazy:
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
:lol:

Это самая бредовая идея, какую я слышал тут за текущий год.

Ради спортивного интереса попробуй в чистом, тёплом и светлом гараже, при наличии любого инструмента и всяческих приспособлений - короче, в идеальных условиях - проделать все эти манипуляции ( слить - нагреть-залить ).
И засеки время, сколько ты протрахаешься в идеальных условиях. - А потом умнож полученную цифру на два, поскольку будут далеко не идеальные условия.
А потом прикинь за сколько остынет нагретый антифриз при минусовой температуре на месте стоянки градусов так в минус 35...40 ( если теплее на улице, то заводится без шаманства и нет необходимости изобретать )
И приготовь место на снегоходе - поскольку придётся возить с собой антифриз на доливку ( поскольку всё-равно сколько-то прольёшь ), тазик, куда сливать антифриз, воронку, шланг, подъёмник чтобы задрать морду :shutup:
Ну во первых - слить, если подготовиться и сделать кран будет самое простое . Был у меня в начале 2000 "бизнесс" дальнобойный , в виде Маза с прицепом :), поверьте , знаю не по наслышке , в мороз машина делается гораздо быстрее . Ведро , кастрюлю или котелок всегда найдешь в избе , воронку я из бересты скручу от магазинной не отличишь:) (про пластиковые бутылки вообще молчу).Даже если немного прольется проблемы не будет. На сколько быстро остынет? Дак и нужно , чтоб остыл, а вернее передал тепло блоку. По поводу подъемника , Андреевич,улыбнуло это услышать из ваших уст. Тут главное завести , с пробками потом разберемся. Хотелось бы услышать дельные советы как действовать в данной ситуации , какие либо манипуляции не пугают, главное в лесу будет , результат.
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
А что это за кипятильник такой 15 кг веса? Если гаража нет и снежик на улице начует ,только аккумулятор домой занести думаю и все,а так у меня стоит в холодном гараже и заводится без проблем.
Это бензогенератор к нагревателю на 220в . Я же пишу , разберем ситуацию без если , вы в лесу и снеж замёрз.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
51
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Зачем все эти манипуляции, Нитра отлично заводилась в -32 простояв ночь на улице, аккум не снимал. Всю зиму хранилась на стоянке под чехлом, не было проблем с пуском кроме замерзания реле один раз.
 

каляныч

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
369
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Коми г. Ухта
Имя
николай
Техника
BRP - Freeride. жирный гусь1200
В- 27 заводил ради спортивного интереса.но катать в такие морозы не интересно.если вы охотник или рыбак и по долгу службы надо перется в такой мороз .то нитра не охотничий снеж .приминительно к нашему региону .снега выше крыши
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Уважаемые форумчане , в особенности из средней полосы России , в третий раз пишу - снегоход ямаха нитро замёрз в лесу , посоветуйте пути решения . Кто не бывал в такой ситуации , могу в январе пригласить в гости , получите массу новых ощущений . У нас, например на снежиках на которых двигатель более доступен , в избах в лесу мешки с песком лежат , на печке нагреваеш , сверху на двигатель кладешь и радуешься тёплому пуску. У меня за много лет на форуме сообщений не фуй как много , потому как стараюсь писать по существу.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
снегоход ямаха нитро замёрз в лесу , посоветуйте пути решения
Поменять снегоход. Зачем мучаться? Вельские пасанчики на двух тактах юзают.
Да и не комильфо по такому снегу на стоковой хтх катать.
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Поменять снегоход. Зачем мучаться? Вельские пасанчики на двух тактах юзают.
Да и не комильфо по такому снегу на стоковой хтх катать.
Снегоход в профиле Мтх
162 на 65 зацепе, здесь написал так как народу в ветке больше , а движок один и тот же . Снегоход поменяю обязательно , но как минимум один сезон привык откатывать.Да и замерзнуть может любой 4т , например скандик на асе по вашему тоже не рассчитан на эти цели?
 
Последнее редактирование:

каляныч

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
369
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Коми г. Ухта
Имя
николай
Техника
BRP - Freeride. жирный гусь1200
Ну как вариант брезентом накрыть и горелку мультитопливную .но очень долго выходит .проще за ночь пару раз прогреть .тем более известно что мороз. Вельску привет ! Моя нитра из ваших краев была. Устьянские бобры.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу