Двигатель lifan 17 сил.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
У соседа открутился замок зажигания. Отвалились все провода, конденсатор отвалился. Схему найти не можем. Может кто-нибудь сфотографирует внутренности. Или подскажет как подсоединить. Двигатель 16 года.
 

Ivan651

Участник
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
57
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Иван
Есть вот такое видео ... может что нибудь высмотрите.

 

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Спасибо. Посмотрел видео и схемы. Не подошло. Фотографию бы глянуть распайки замка.
 

Ivan651

Участник
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
57
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Иван
Распайки - это внутри замка все провода оборвало? Или достаточно будет снаружи фото проводов?
 

Вложения

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Внутри коробочки этой. Оторвались от самого замка. И от конденсатора тоже.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Всех приветствую!

Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже :) . Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."

В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.476
Реакции
392
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Б.бак отрывало на 6,5 и 9 сил, судя по промятому верху в обоих случаях на нем сидели.
На 18,5 сил по глушителям нареканий не было, болт М6 доп опоры меняется на каленый .
Было в незначительном проценте: 1.катушки света с повреждением обмоток(отсутствие проставок, задир об сам крепеж катушек)
2. Криво с завода установлен стакан карбюратора, лечится переустановкой.

Во всем остальном вопросы решает "анатомический" чехол ДВС ( так да, крой чехла значительно сложнее других ДВС )
 

Viktorovich73RUS

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
290
Реакции
93
Возраст
52
Местонахождение
г.Ульяновск
Имя
Олег
Техника
Снегоход "Разгуляй", TOYOTA HILUX, BESTER-480+Y50
Всех приветствую!

Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже :) . Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."

В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
Подписываюсь под каждым словом. От себя добавлю - под штатную установку перевариваем весь глушитель, добавляем еще две опоры в районе приемной трубы с креплением в ближайшие отверстия с резьбой.
На Разгуляе-3 штатный глушитель выкидываем полностью и ставим бурановский на шарнире.
 

uuuhhhuuu

Новенький
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Всех приветствую!

Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже :) . Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."

В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
Использую 17 л.с. корпус бака и крепление бака(4-х лапая пластина) к двигателю проварил, глушитель проварил и после этого разбило резьбу крепления коллектора к головке гдето после пробега в 800- 1000 км. Есть подозрение из-за установки двигателя на подушки..все остальное устраняет капот ( утеплитель). Глушитель лопается так как он тяжелый и от коленвала самый удаленный ( амплитуда от вибраций больше) да и сталь у них какаято непонятная ....
 

822OPCH

Участник
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская область, г.Серов
Имя
Андрей
Техника
Буран-Лифан 18,5 л.с.
Хочу добавить своё слово: На Бурашку поставил Лифан-18,5 л/с:
. Воздушный фильтр действительно неудачно спланирован, заводские отверстия на корпусе залепливал силиконовым герметиком, забор воздуха переделывал со стороны двигателя. Родной глушитель постоянно отваливался от вибрации, в районе крепления колена к корпусу глушителя, ни разу не отхаживал более 10 моточасов. Потом переделал выхлоп в "родной" бурановкий глушитель, тогда и проблема эта изчезла:
.
 

uuuhhhuuu

Новенький
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Подскажите пожалуйста размер резьбы болтов ГБЦ лифан 17 лс 192f
 

Евгений-501

Прохожий
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Суоярви
Имя
Евгений
Техника
Мотомобака
Подскажите двигатель лифан 17 л.с как открываешь заслонку глохнет, карб почитил, что еще за клапан стоит на карбе, может стать причиной?
 

toptigin

Новенький
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Федор
Положу сюда фото с другого форума. А то тоже все отлетело. Думаю во внутрь коробочки вставлю поролон ретикулированный. Чтобы не было больше такого.
 

Вложения

toptigin

Новенький
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Федор
Доброго времени. Двс Лифан 17 л\с мотопомпа. Наработка 200 м\ч. Начал выкидывать масло через сапун. И масло чернеет в картере на глазах. Сапун выведен наружу.
 

toptigin

Новенький
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Федор
Отдал двс в сервис. Там типа сделали. Якобы сбились регулировки клапанов и т.д. Завели при мне двс. работает нормально.
 

toptigin

Новенький
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Федор
Приехали на озеро. Запустили двс. Когда пошла нагрузка. От мотопомпы на рукаве стоит пожарный ствол. Даем газу до отказу. Подаем рыбам кислород. ДВС работает под нагрузкой. Через пол часа снег возле мотопомпы черный. Как будто покрышку сожгли. ДВС сапунить начал. Остановили.
 

toptigin

Новенький
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Федор
Привезли в гараж. Масло сливаем оно стало черное за пол часа работы. Увез опять в сервис двс. Объяснил все.
Сказали что весь мотор разобрали. Нареканий не на что нет. Износа не где нет. Даже нагара нет на поршне. Собрали двс обратно. Опять при мне запустили двс. Работает нормально. НО причину то не нашли. В чем может быть проблема? В сервисе говорят что типа глушитель забит. Но глушитель мы от ОКИ поставили через гибкое соединение. Родной глушитель 100 м\ч не отработал развалился. Очень тяжелый. Но от ОКИ то в разы больше глушитель. К тому же практически новый. Отработал то всего не чего. Даже не знаю что теперь делать с двс. Получается что газы идут под нагрузкой в картер. Раз масло почернело за пол часа работы. Попробовать воздушный фильтр убрать? Может что посоветуете?
 

822OPCH

Участник
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская область, г.Серов
Имя
Андрей
Техника
Буран-Лифан 18,5 л.с.
С такой проблемой не слышал, чтоб у нас кто то сталкивался на одноцилиндровых Лифанах. Но недавно у форумчанина Шумахер-1 (Олег-76 в ютубе) высмотрел решение подобной проблемы на двухцилиндровых Лифанах. Возможно, причина проблемы аналогичная: на высоких оборотах в клапанной крышке скапливается избыточное количество масла, не успепая по разным причинам стечь обратно в картер двигателя, например слишком малое сливное отверстие в головке или забито каким нибудь мусором или заводской окалиной. В следствии этого масло по направляющим клапанов попадает по впускной или выпускной каналы и всё кругой загаживается выхлопом. Допускаю как вариант обморожения трубки сапуна (если она не переделана): двигатель вроде молотит и горячий, а внутри трудки прихватывает маслянную эмульсию, в результате внутри блока двигателя повышенное давление, которое ищет щели, где стравиться.....
Я бы, наверное, начал искать проблемы в этих направлениях.
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Всех приветствую!

Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже :) . Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."

В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
С глушителем ситуация такая, 4 глушителя хватило на 20 поездок, все развалились
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу