Дюраль по дюралю? Они же поверхности ведомого разхерачат. Потом вообще дорого выйдет.Сегодня буду координально решать проблему с роликами ведомого шкива вариатора, раз конструкторы Русской Механики рукож...пы. Выточил новые ролики из дюраля, посмотрим как будут ходить, если нет, то сделаем из стали))
Как вариант, под ручку на руль одеть термоусадку размером 30 на 15, в один или два слоя, тогда ручка одевается плотно. Если будет недостаточно, можно сверху ручки одеть слой термоусадки 40 на 20, она обожмет резину, но тут может пострадать эстетика. Термоусадку лучше брать в серьезных магазинах электротоваров, там она точно есть. А клеить хз как.Всем доброго. Подскажите чем приклеить ручки на руле на векторе.
Я приклеил супер клеем ГЕЛЬ!!!! В том месте, где ручка упирается в блок курка (с права) и блок управления стартером, светом и подогревами (с лева). При необходимости снять ручки, достаточно будет отклеить с края.Подскажите чем приклеить ручки на руле на векторе.
Возможно, но капролон уже два раза разлетелся. Будем экспериментировать, тем более уже все готово))Дюраль по дюралю? Они же поверхности ведомого разхерачат. Потом вообще дорого выйдет.
Дороговато, я сам могу такие сделать дешевле. Капролон не держит нагрузку, ломается. Помнится кто-то из форумчан предлагал ролики из концевика сверла сделать.капролон нужен. Вон, авито в помощь - https://www.avito.ru/novosibirsk/za...ra_dlya_snegohoda_1194466666?slocation=621540
Держит,но не всякий. Нужен полиамид 6 экструзионный с добавлением стекловолокна. Тогда всё будет норм, он не лопается. Продаётся не везде, но есть.Дороговато, я сам могу такие сделать дешевле. Капролон не держит нагрузку, ломается. Помнится кто-то из форумчан предлагал ролики из концевика сверла сделать.
Ой бядааа. Муфте или как там называется шкив ведомый. Ему конец. Пластик хоть как нужен., тем более уже все готово))
У меня есть предположение, что если поставить ролики с чуть большим наружним диаметром, чтоб каждая пара всегда была в контакте с металлической наклонной плоскостью, то есть убрать свободный ход, то возможно уйдет ударная нагрузка при включениипередачи и перестанет их колоть.Ой бядааа. Муфте или как там называется шкив ведомый. Ему конец. Пластик хоть как нужен.
Посмотрел. Преднатяг не мерил. Стоит 4. Добавил ещё одно. Ой какой какой интересный снеж стал. Газ на всю -взлетает. С пассажиром на укатке и по дороге лыжи в воздух. Если одну ногу с подножки чуть поднять и газ на всю сразу на бок. На месте может по кругу как горник пилить. На ходу если попадется хоть небольшой бугорок и гашетку на всю лыжа отрывается. Хз какой расход будет. Стал ооочень интересно ехать.Костя, какой преднатяг ведомого? Сколько колец под пружиной?
Тоже самое подумал, когда ставил.Можно выточить ролики из рекомендуемого вами полиамида, но увеличить диаметр до 18мм.У меня есть предположение, что если поставить ролики с чуть большим наружним диаметром, чтоб каждая пара всегда была в контакте с металлической наклонной плоскостью, то есть убрать свободный ход, то возможно уйдет ударная нагрузка при включениипередачи и перестанет их колоть.
Я бы посмотрел все-таки в сторону почему-же ролики разбиваются, ибо для этого должна быть причина или несколько. Если считаете, что это от ударной нагрузки - то встает вопрос - а кто на ХХ дает нагрузку на ведомый шкив, ведь ремень должен проскальзывать на ведущем шкиве вариаторе, возможно есть проблема соосности . Видимо по какой то причине ремень больше "давит" на подвижный шкив ведомого, вызывая повышенную нагрузку на ролики. Как минимум бы проверил бы все по мурзилке, как стоят регулировочные шайбы на валу ведомого, есть ли небольшой люфт ведомого на валу (должен быть если не изменяет память) и т.д. и т.п.Тоже самое подумал, когда ставил.Можно выточить ролики из рекомендуемого вами капролона, но увеличить диаметр до 18мм.
Люфт есть, удар происходит в момент включения передачи, за счет свободного хода получается разбег вала с роликами, включение вызывает резкую остановку ведомого, а муфта с роликами по инерции движется и резко останавливается об плоскость. когда уже включена передача ремень соответственно проскальзывает на ведущем на ХХ. Это как полупустую бочку возить, вода туда сюда плещется и можно опрокинуть, а если полная, то стоит ровно и не раскачиваетсяЯ бы посмотрел все-таки в сторону почему-же ролики разбиваются, ибо для этого должна быть причина или несколько. Если считаете, что это от ударной нагрузки - то встает вопрос - а кто на ХХ дает нагрузку на ведомый шкив, ведь ремень должен проскальзывать на ведущем шкиве вариаторе, возможно есть проблема соосности . Видимо по какой то причине ремень больше "давит" на подвижный шкив ведомого, вызывая повышенную нагрузку на ролики. Как минимум бы проверил бы все по мурзилке, как стоят регулировочные шайбы на валу ведомого, есть ли небольшой люфт ведомого на валу (должен быть если не изменяет память) и т.д. и т.п.
Если бы только ударная нагрузка вызывала разрушение роликов - это сыпалось бы у всех и каждого, на ХХ момент двигателя небольшой и в принципе сравним с любым другим движком, такой ведомой стоит и на других снежиках. ИМХО надо смотреть по какой причине, на оборотах и при нагрузке, большая часть передачи момента приходится на подвижной шкив, о чем писал ранее.Люфт есть, удар происходит в момент включения передачи, за счет свободного хода получается разбег вала с роликами, включение вызывает резкую остановку ведомого, а муфта с роликами по инерции движется и резко останавливается об плоскость. когда уже включена передача ремень соответственно проскальзывает на ведущем на ХХ. Это как полупустую бочку возить, вода туда сюда плещется и можно опрокинуть, а если полная, то стоит ровно и не раскачивается
У себя замечал, после поездки на вторых роликах каждой пары (второй по часовой стрелке) темная полоса вдоль оси, видимо ролик не вращается,а трется одним местом о плоскость, следовательно нагрузка только на этот и противоположный участок ролика . Может это причина.Если бы только ударная нагрузка вызывала разрушение роликов - это сыпалось бы у всех и каждого, на ХХ момент двигателя небольшой и в принципе сравним с любым другим движком, такой ведомой стоит и на других снежиках. ИМХО надо смотреть по какой причине, на оборотах и при нагрузке, большая часть передачи момента приходится на подвижной шкив, о чем писал ранее.
Слежу за судьбой РМ 551i...Если бы только ударная нагрузка вызывала разрушение роликов - это сыпалось бы у всех и каждого, на ХХ момент двигателя небольшой и в принципе сравним с любым другим движком, такой ведомой стоит и на других снежиках. ИМХО надо смотреть по какой причине, на оборотах и при нагрузке, большая часть передачи момента приходится на подвижной шкив, о чем писал ранее.
По сути данные ролики предусмотренны для заднего хода,у кого реверс за счет двигателя.имхона вторых
А ведь действительно, вариатор то от тикси, а на нем задний ход за счет реверса двигателя, а на нем и ударной нагрузки почти нет, так как передача вроде как всегда включена. Зачем на вектор его поставили, не понятно.По сути данные ролики предусмотренны для заднего хода,у кого реверс за счет двигателя.имхо
Это нужно для того, чтобы при увеличении момента сопротивления со стороны кпп-гусеницы как бы увеличивался преднатяг ведомого вариатора и ведущий уходил на меньший радиус. Т.е. если вдруг снеж поехал в гору, трансмиссия как бы сама могла переключиться на низшую передачу. Это грубо, но смысл такой.Кто знает, объясните пожалуйста, зачем происходит небольшой поворот подвижного диска ведомого шкифа относительно неподвижного в момент схождения-расхождения?