Вопрос - ответ!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Мне кажется маловероятным что раму на Бурлаке увело на столько, что гусеницу сносит в сторону. Скорее всего здесь неравномерная натяжка сторон гусеницы. Т.к. может иметь место и неравномерность вытягивания гуси, то нужно проверять не одинаковость межосевых расстояний валов, а провис каждой стороны гуси. Я делаю провис 15 мм.
Если это не поможет, то только тогда следует проверить геометрию рамы, но делать это надо с установленной гусянку, т.к. силы натяжки гуси вносят свои коррективы.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
Ребята спасибо за советы все они дельные.Сейчас сезон рыбалки,снасти стоят на реке,надо постаянно проверять.Погружаться в глубокую диагностику нет возможности.Гусю не жуёт,нитки не вылазят.Протяну пока время но под контролем.И всё же неполадки в установке ведущего вала.Повторюсь,если стоять сзади мопеда и смотреть вперёд на срез площадки и сопоставить с кончиками звёзд вала,то вал получается поворачивает в лево.Разница по кончикам звёзд и рамы,4-5 мм.


И вот если сказать образно.Где нарисована стрелка ,допустим размер 100мм это с права а с лева 99.5мм
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
234
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ребята спасибо за советы все они дельные.Сейчас сезон рыбалки,снасти стоят на реке,надо постаянно проверять.Погружаться в глубокую диагностику нет возможности.Гусю не жуёт,нитки не вылазят.Протяну пока время но под контролем.И всё же неполадки в установке ведущего вала.Повторюсь,если стоять сзади мопеда и смотреть вперёд на срез площадки и сопоставить с кончиками звёзд вала,то вал получается поворачивает в лево.Разница по кончикам звёзд и рамы,4-5 мм.


И вот если сказать образно.Где нарисована стрелка ,допустим размер 100мм это с права а с лева 99.5мм
У меня заднеприводные собачки, все проще- гуську можно вообще не натягивать. В первый сезон тоже мерял миллиметры, огорчался почерневшим от резины зубьям пластиковых звезд, гуська умерла совсем от другой причины в начале 3 сезона, перешел на бурановскую, ей уже 6 или 7 лет, собаку разберу весной на органы, гусю можно ставить на новую
 

Serezhka0284

Участник
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
189
Реакции
73
Возраст
40
Местонахождение
Ижевск
Имя
Сергей
Техника
Мотобуксировщик Лидер
Мужики, просветите пожалуйста, кто как делает и ставит подрезы на корыто толкача!?
А то по натоптаному снегу вообще не рулится.
Заранее благодарен!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Мужики, просветите пожалуйста, кто как делает и ставит подрезы на корыто толкача!?
А то по натоптаному снегу вообще не рулится.
Заранее благодарен!
Вчера снимал небольшое видео для заказчика, купившего наше корыто

 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Мужики, просветите пожалуйста, кто как делает и ставит подрезы на корыто толкача!?
А то по натоптаному снегу вообще не рулится.
Заранее благодарен!
первые так делал, потом ставил уголок , был и прут как на лыжах подрезы, на льду уголок лучше держал
сани.jpg
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года

Serezhka0284

Участник
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
189
Реакции
73
Возраст
40
Местонахождение
Ижевск
Имя
Сергей
Техника
Мотобуксировщик Лидер
Спасибо мужики! Я так понимаю подреза лучше 2!? И крепить относительно рулевого штока надо с зади!? А почему не по середине?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
на первом корыте(толкач) был один подрез по середине,сейчас стоит 2 по краям.Буду переделывать снова на одно по середине корыта.С одним подрезом руль меньше колбасит когда едешь по твёрдому и по лесу через поваленные деревья(не большие),а в целое и с одним хорошо поворачивает.Кому как,не навязываю.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Спасибо мужики! Я так понимаю подреза лучше 2!? И крепить относительно рулевого штока надо с зади!? А почему не по середине?
логика - опора смещена давление на заднюю часть, при повороте небольшой наклон , короче нагрузка на заднюю часть , отсюда и пляшем
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
Копия как на буране,Шестигранник на 14.

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Спасибо мужики! Я так понимаю подреза лучше 2!? И крепить относительно рулевого штока надо с зади!? А почему не по середине?
Если на днище корыта четное число полозьев (обычно 4), то и подрезов придется делать два. Кроме этого нужно учитывать, есть ли наклон передней вилки. Если он есть, то подрезы лучше ставить на наружные полозья, но при этом будет сильно бить в руль при переезде асфальтированных дорог. Если наклона передней вилки нет, то подрезы ставят на внутренние полозья, тогда толки в руль будут меньше.
Если количество полозьев на днище корыта нечетное и наклона передней вилки нет, то сам бог велел делать один подрез посередине.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Если на днище корыта четное число полозьев (обычно 4), то и подрезов придется делать два. Кроме этого нужно учитывать, есть ли наклон передней вилки. Если он есть, то подрезы лучше ставить на наружные полозья, но при этом будет сильно бить в руль при переезде асфальтированных дорог. Если наклона передней вилки нет, то подрезы ставят на внутренние полозья, тогда толки в руль будут меньше.
Если количество полозьев на днище корыта нечетное и наклона передней вилки нет, то сам бог велел делать один подрез посередине.
на большом корыте толкаче три полоза(обвязка, ) всё равно два на крайних и расширители стоят до 750мм, 15л\с, вес букса 140 кг(без толкача, толкач ещё 20 кг), водила около 100, маятниковая, нормально рулит, угол наклона -5 градусов чтоб корыто не кренилось и не переворачивало букс, как то так, а на фото для мухи
 

Serezhka0284

Участник
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
189
Реакции
73
Возраст
40
Местонахождение
Ижевск
Имя
Сергей
Техника
Мотобуксировщик Лидер
Сейчас переделываю как раз вилку, наклон прошлой зимой был в районе 7°. В общем мне не понравилось, при повороте, букс заваливается в противоположную сторону, приходится сильно балансировать телом. Сейчас хочу попробовать поставить прямо!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
на большом корыте толкаче три полоза(обвязка, ) всё равно два на крайних и расширители стоят до 750мм
Ну дык я именно про это и говорил. Если есть наклон передней вилки, то неважно сколько полозьев. Подрезы в этом случае всё равно нужно ставить на крайние полозья. Если в этом случае подрезы (или один подрез) сделать ближе к середине корыта (посередине), то при повороте корыто наклоняется и у подрезов теряется контакт с дорогой.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Сейчас переделываю как раз вилку, наклон прошлой зимой был в районе 7°. В общем мне не понравилось, при повороте, букс заваливается в противоположную сторону, приходится сильно балансировать телом. Сейчас хочу попробовать поставить прямо!
Ну дык я именно про это и говорил. Если есть наклон передней вилки, то неважно сколько полозьев. Подрезы в этом случае всё равно нужно ставить на крайние полозья. Если в этом случае подрезы (или один подрез) сделать ближе к середине корыта (посередине), то при повороте корыто наклоняется и у подрезов теряется контакт с дорогой.
отрицательный, угол предпочтительней, но не большой, меньше теряется контакт с дорогой, , меньше балансировать телом, с учётом ширины корыта, 750мм нормально для 500 гуси,
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Во,спасибо за подсказки ребята. То же нужно подрез/ы делать на прицепные свои корыта,не для Толкача. В арсенале два больших с пятью накладками(сделаю из шестигранника как Мастер указал),а на третье корыто с четырьмя накладками два подреза по крайним накладкам так же в конце корыт. А то по накатанной дороге восновном езжу,спуски,подъёмы,боковые уклоны и корыта стаскивает,а по голому льду вообще экстрим для пассажиров! Если в чем не прав,готов выслушать!
 

Serezhka0284

Участник
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
189
Реакции
73
Возраст
40
Местонахождение
Ижевск
Имя
Сергей
Техника
Мотобуксировщик Лидер

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
По какой твёрдой, типа асфальт, грунт, бетон,
Гыы,про асфальт и так далие знаю,видел как знакомый со стальными накладками на корыте по асфальту ехать не мог вообще. Букс у него мухтар 7.
Я по асфальту не езжу,максимум грунт с травой на берегу в апреле по последнему льду.
Кстати на лыжах модуля стоят такие порезы.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
234
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Копия как на буране,Шестигранник на 14.

делал так на большом корыте, летом пластик от нагрева увеличился, стало коробить днище, особого эффекта не ощутил, снял. Сделаны были из прутка диаметром 10, длиной около 500 мм.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
делал так на большом корыте, летом пластик от нагрева увеличился, стало коробить днище, особого эффекта не ощутил, снял. Сделаны были из прутка диаметром 10, длиной около 500 мм.

Корыто это простояло лето вместе с бурлаком в металлической бочке.Толщина накладок 16мм.Представляешь какая температура на солнце в металлической бочке?А этот пластик на корыте очень качественный.С говнелином не сравнить.И какое отношение имеет мет-подрез и поведёное корыто?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу