katambr
Участник
- Регистрация
- 5 Мар 2016
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 66
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- ЯНАО, г.Тарко-Сале
- Имя
- Сергей
- Техника
- авто, лодка и лыжи
Спасибо! буду думать! душа лежит к Тайга патруль 550 swt, но брать думаю всё-таки Stels Viking S600 ST 2.0...!))Что бы ездить по глубокому снегу и в лесу, необходима 600 мм гуся
Если нужен простой и легкий - это снегоход с двухтактным мотором. Просто нужно понимать, что аппетит двухтактника больше чем у 4Т. Если не напрягает расход в 30-40 л\100 км (в тяжелых условиях и с грузом может быть и выше), то можно брать снежик с двухтактным движком. Двухтактник легче запустить в сильный мороз после стоянки.
Четырехтактники, более тяговитые моторы и расходуют меньше бенза, примерно 20 - 30 л\100 км. Но они тяжелее, капризнее при запуске в сильный мороз. Если покупать 4Т снегоход, тем более на Ямал, необходимо чтобы двиг был оборудован штатным электро подогревателем. Еще придется прикупить маленький генератор и возить его с собой. Важно помнить, что не все снежики с 4Т движками укомплектованы ручным стартером - это очень важная деталь для путешествий вдали от цивилизации (например сдох или подмерз аккум).
Ну а какую марку снегохода купить - решать вам самому. По ходовым качествам (в одной линейке) они почти все одинаковы и ломаются тоже все - включая иномарки.
Сам я езжу на 600мм гусе и 4Т мотор, штатную гусю поменял на грунтозацеп в 30 мм. Вожу в кофре маленький генератор 1 Квт - постоянно + лыжи, домкрат снегоходный и ручную маленькую лебедку - все это просто необходимо что бы вернуться назад, если ты в одного.