Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
Посмотрел сегодня у нашего диллера этот аппарат.
Впечатляюще. http://www.sumeko.ru/Arctic/Snow/Utility/bz1xt.html
Кто нить может что то сказать по данному аппарату.
Меня удивил сухой вес - 420 кг + бак 66 литров. :blink:
Если кто катал тест драйвы - поделитесь Вашими впечатлениями.

FAQ по модели viewtopic.php?f=80&t=96350#p3483975]ТУТ
 
Последнее редактирование модератором:

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Вес 330 кг!!! Откуда 420????
Едет супер!! Я не фанат вайдов, но лучше вайда не юзал.
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
По мотор от ягуара слышал что есть какие то проблемы при заводке моторов при низких температурах и заглушении двигателя после малого прогрева(хотя может тока слухи) и еще вроде как свечи поменять надо пол морды разобрать.
 

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
Мне наш диллер сказал 420. В инете официальной информации я не нашёл.
Но у чётом его массивности - верю в 420 кг.

На счёт заводки моторов при низких температурах и заглушении двигателя после малого прогрева я тоже слышал. На сколько явный трабл?
 

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
Извините за дезу.
Разобрались с диллером сухой вес 330.
Энто уже интереснее. Интересный утилит вырисовывается. :flex:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Про что я слышал лично два из двух в прошлом году, хотя наверное их продали больше. И люди их затаскивали в теплый гажаж и вместо того чтоб кататься разбирали морду и мудрили со свечами. Наверное этот вопрос лучше задать оф. представителям.
 

shilo

Участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
160
Реакции
1
Местонахождение
мурманск
Имя
анатолий
Техника
Lynx Commander 600
Dimasik написал(а):
Про что я слышал лично два из двух в прошлом году, хотя наверное их продали больше. И люди их затаскивали в теплый гажаж и вместо того чтоб кататься разбирали морду и мудрили со свечами. Наверное этот вопрос лучше задать оф. представителям.
в прошлом году это был другой двигатель от сузуки и турбированный в этом году свой инжекторныйя думаю в корне нельзя сравнивать этих котов так как это совершенно разные машины ;)
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Имхо интересная машина будет. Платформу эту они на Ф машинах обкатали, как тока вайдтрак на ней развешен? Никто его еще не тестил? Вроде Утенков А. вкурсе должен быть? :confised: :blush:
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
WRR написал(а):
Имхо интересная машина будет. Платформу эту они на Ф машинах обкатали, как тока вайдтрак на ней развешен? Никто его еще не тестил? Вроде Утенков А. вкурсе должен быть? :confised: :blush:
Ну дык я вроде уже все сказал!! Катался еще 1го апреля, в разных режимах больше 50 км, целины не было, вроде бы писал уже об этом весной.Снеж офигенный во всем, беру себе такой для катания с семьей, так как есть опционально третье сидение.
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
Сегодня прикатил к себе в гараж. Чтобы испытать нужно дождаться снега и мороза.
Мотор при +10 заводится с пол-оборота... :D
Басовитый рокоток говорит о его недюжинных способностях.

Данные из ПСМ:
Двигатель № А11-40****
Мощность двигателя 91,03 кВт (123,76 л.с.)
Конструкционная масса 423 кг
Максимальная конструктивная скорость 140 км/час
Габаритные размеры 3480х1219х1250

Капот открывается отдельными крышками на три части.
Сзади - яркий светодиодный фонарь и огромная платформа для груза (ждем появления кофра, он, видимо, будет огромных размеров)
Спереди 4 галогена и отличный бампер для валки деревьев.
Третье сидение докупается отдельно. Легко вставляется между первым и вторым путем переноса второго сидения дальше назад.
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
shilo для тебя. Двигатели от ягуара ставились в прошлом году на туристов, с этом уже и на спортов и на вайдов, а на туристов и спортов еще и с турбиной по 170 коней выдают. В прошлом году мотор я ягуара т.е. 2-х чылиндра, 4-такта , на вайды никогда не стваился. Он пощел в серию тока на 2009 модельный год. Но вайды 2008 модельного года ставился мотор 660 турбо. Кстати спроси у любого как он заводится. и еще под словом свой мотор у АС :eek: , вобщето новый мотор тоже сузучий. И в доверщении я буду тока рад что данный дефект обнаружил тока я или он рещен на снегоходах с этим мотором 2009 г выпуска.
 

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
Бобер написал(а):
............Конструкционная масса 423 кг..........................
Так значит всё же 420 килограм?????? :eek:

Значит только по полям и водохранилищам? В лес лучше не соватся на нём?
 

Fed

Участник
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
181
Реакции
1
Местонахождение
Кемерово
Техника
Буран
Druid 888 написал(а):
Бобер написал(а):
............Конструкционная масса 423 кг..........................
Так значит всё же 420 килограм?????? :eek:

Значит только по полям и водохранилищам? В лес лучше не соватся на нём?

Слушай нормально он по пухляку пойдёт !!!!А за вес не переживай ты просто узнаю массу BRP и Yamaha , а вот потом сам поймёшь что брать можно !!!!!!!
 

shilo

Участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
160
Реакции
1
Местонахождение
мурманск
Имя
анатолий
Техника
Lynx Commander 600
Dimasik написал(а):
shilo для тебя. Двигатели от ягуара ставились в прошлом году на туристов, с этом уже и на спортов и на вайдов, а на туристов и спортов еще и с турбиной по 170 коней выдают. В прошлом году мотор я ягуара т.е. 2-х чылиндра, 4-такта , на вайды никогда не стваился. Он пощел в серию тока на 2009 модельный год. Но вайды 2008 модельного года ставился мотор 660 турбо. Кстати спроси у любого как он заводится. и еще под словом свой мотор у АС :eek: , вобщето новый мотор тоже сузучий. И в доверщении я буду тока рад что данный дефект обнаружил тока я или он рещен на снегоходах с этим мотором 2009 г выпуска.
буду знать. но про туристов и спорт нихрена не могу сказать. а вот что 660 турбо без проблем у моих кентов заводятся в любые погодные условия это факт. не хочу ни скем спорить но есть всякие кадры и заводить надо уметь :D и не только снегоход но и ....... дэвушек :D :D :D
 

романтик

Участник
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
92
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
пермь
Имя
Mихаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT
да нет таких снежиков с таким весом (420кг) даже самый тяжёлый проф. весит 360кг
 

KOT

Новенький
Регистрация
14 Дек 2006
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Grizzly 700, AC 650, Phazer 500, BMW GS Adventure, Warrior 1700
Вес 320 схого, 330 с маслом и аккумулятором. 420-это фантазия таможни, у меня квадр по ПСМ 525 весит и ничего, а до этого был Кот 500-ый шириной 14 с чем-то метров, но в гараж входил. Дикие люди.
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
Биркэт всегда был ахуенным крузером - ВК-проф в жопе, думая эта балда не хуже....МЁМ
 

DozerBull

Новенький
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Техника
Нет, все только ломаю
Dimasik написал(а):
Про что я слышал лично два из двух в прошлом году, хотя наверное их продали больше. И люди их затаскивали в теплый гажаж и вместо того чтоб кататься разбирали морду и мудрили со свечами. Наверное этот вопрос лучше задать оф. представителям.
Я думаю здесь влияет особенность мотора. На сколько я помню Z1 мотор с сухим картером... если его завести и при этом не прогреть, то вероятность, что в следующий раз заведется нормально уменьшается... Для запуска сухокартерного мотора на первый оборот коленвала впрыскивается большая порция топлива, что-бы мотор 100% завелся... Если свечи после этого не успеют прогреться, то осаждается нагар... 1,2,3 запуска без прогрева и свечи пошли на полочку...

А наш брат ведь очень любит завести снегоход, переставить на 2 метра и заглушить его :) И еще мы любим соседу дать послушать мотор :) с гордой фразой "Слышь как работает, как мЭрседец..."
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Для запуска сухокартерного мотора на первый оборот коленвала впрыскивается большая порция топлива, что-бы мотор 100% завелся...
А как это связано с картером сухим или мокрым ? :blink:
А потом в карбюраторных маторах с сухим картером это как реализовано? :blink:
 

DozerBull

Новенький
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Техника
Нет, все только ломаю
OLD написал(а):
Для запуска сухокартерного мотора на первый оборот коленвала впрыскивается большая порция топлива, что-бы мотор 100% завелся...
А как это связано с картером сухим или мокрым ? :blink:
А потом в карбюраторных маторах с сухим картером это как реализовано? :blink:
Мотор с сухим картером в заглушенном состоянии стоит практически без масла в картере, а посему его нельзя крутить долго, технологически важно что-бы он завелся с полоборота, для этого в первую секунду впрыскивается увеличенная в несколько раз порция топлива, что-бы даже от малой искры он завелся.
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
DozerBull написал(а):
OLD написал(а):
Для запуска сухокартерного мотора на первый оборот коленвала впрыскивается большая порция топлива, что-бы мотор 100% завелся...
А как это связано с картером сухим или мокрым ? :blink:
А потом в карбюраторных маторах с сухим картером это как реализовано? :blink:
Мотор с сухим картером в заглушенном состоянии стоит практически без масла в картере, а посему его нельзя крутить долго, технологически важно что-бы он завелся с полоборота, для этого в первую секунду впрыскивается увеличенная в несколько раз порция топлива, что-бы даже от малой искры он завелся.
Абсолютно все равно, где находится масло. В картере, или в отдельном маслобаке. Смазка мотора осуществляется маслонасосом, который приводится от коленвала. Крутится мотор- подается масло.
Если масло в картере- это не значит, что коленвал в нем бултыхается, разбрызгивая масло. :) На современных двигателях уровень масла в картере ниже вращающихся деталей. В т.ч. по этому нельзя сильно "переливать" масло, воизбежании его вспенивания от соприкосновения с коленвалом.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
+1. Масленная пленка на поверхностях от современных масел достаточна для холодной заводки.
 

DozerBull

Новенький
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Техника
Нет, все только ломаю
А сначала тему никто не хочет прочитать??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу