Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexandr_VV

Участник
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
77
Реакции
2
Имя
Верещагин Александр Вячеславович
Техника
Z1 LTD
Сам червяк тоже менять надо на волговский?
 

Pirit

Новенький
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
AC Bearcat Z1 XT LTD
Добрый день, уважаемые котоводы. Столкнулся с проблемой ежегодного умирания аккумуляторов. Каждый год новый покупаю. Думал может быть где-то проводка повреждена. Проверил все, целая. Вопрос: не может ли на аккумулятор влиять температура от горячего глушителя? Может кто сталкивался, посоветуйте, что сделать?
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.
Добрый день, уважаемые котоводы. Столкнулся с проблемой ежегодного умирания аккумуляторов. Каждый год новый покупаю. Думал может быть где-то проводка повреждена. Проверил все, целая. Вопрос: не может ли на аккумулятор влиять температура от горячего глушителя? Может кто сталкивался, посоветуйте, что сделать?
Что значит умирают? Подробнее,сколько - 2,5, 20 шт.. Снежником владею второй сезон, брал с рук- первый аккумулятор старый хозяин заменил на новый "Дельта" был еще аккумулятор на гарантии.После этого снежник перешел ко мне. Во втором выезде он (аккумулятор) сдох, купил -новый, после окончания сезона ,через месяц повернул ключ. А в ответ -тишина!!!Тестером проверяю на клеммах- 4 вольта.Что- за хрень, до сих пор не знаю. Что могло его разрядить, померил, утечки - нет. Зарядил,оставил ,до зимы. Все норма.Чтоб не было таких сюрпризов- поставил кнопку "земля"(с машины так мне теперь спокойней при длительных перерывах-отключаю).Пока суть да дело решили "поднять" предыдущий аккумулятор, он был вообще в обрыве на клеммах "0", при постукивании появлялась напруга "14 В". Вскрыли боковину, оказалось между банками перемычка в обрыве. "Приколхозили" перемычку - ток пусковой 200 Ампер. Вроде вернули к жизни. Использую как резерв. Нужно проанализировать ситуацию, а для этого нужны подробности. По поводу "глушака", вроде не замечал перегрева. Интересно у кого как долго служат или служили аккумуляторы"?
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
у меня 6 лет отходил. нынче поменял, на зиму обязательно снять клему ,иначе ноль а гелевый при о бывает невозможно оживить ,питание на мозг идёт всегда он и высасывает акум
 

PASH

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
23
Местонахождение
Колпашево,Томская обл.
Имя
павел
Техника
yamaha f50.rusboat 450,AC Z1 LTD 2012.
Что значит умирают? Подробнее,сколько - 2,5, 20 шт.. Снежником владею второй сезон, брал с рук- первый аккумулятор старый хозяин заменил на новый "Дельта" был еще аккумулятор на гарантии.После этого снежник перешел ко мне. Во втором выезде он (аккумулятор) сдох, купил -новый, после окончания сезона ,через месяц повернул ключ. А в ответ -тишина!!!Тестером проверяю на клеммах- 4 вольта.Что- за хрень, до сих пор не знаю. Что могло его разрядить, померил, утечки - нет. Зарядил,оставил ,до зимы. Все норма.Чтоб не было таких сюрпризов- поставил кнопку "земля"(с машины так мне теперь спокойней при длительных перерывах-отключаю).Пока суть да дело решили "поднять" предыдущий аккумулятор, он был вообще в обрыве на клеммах "0", при постукивании появлялась напруга "14 В". Вскрыли боковину, оказалось между банками перемычка в обрыве. "Приколхозили" перемычку - ток пусковой 200 Ампер. Вроде вернули к жизни. Использую как резерв. Нужно проанализировать ситуацию, а для этого нужны подробности. По поводу "глушака", вроде не замечал перегрева. Интересно у кого как долго служат или служили аккумуляторы"?
Снежик куплен осенью 13г. Аккумулятор родной. Перед хранением снимаю одну клемму и заряжаю,перед сезоном заряжаю повторно.
 

дмитрий-воркута

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
240
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
дмитрий
Техника
arctic cat z1 ltd
Тоже самое покупаем аккумуляторы каждый сезон.правда по своей глупости то клемы забудем снять то высадим вноль. На одном снегоходе обнаружили не исправный регулятор напряжения от12в до18в.а18в смерть для AGM. Докатываем сезон регулируя нагрузку доп светом. Кстати некто не разбирал реле регулятор?
 

DaIVeR

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
175
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Колян
Техника
В поиске
Добрый вечер. Подскажите как вывести кнопку выключения света. Ранее читал ответы на эту тему ,белый провод вроде пишут разрывают . А где этот белый провод. Может кто конкретней подсказать.?? Спасибо
 

DaIVeR

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
175
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Колян
Техника
В поиске
Думаю если минус который на фары идет разорвать через кнопку .Точнее четыре минуса получиться . Кто что скажет?
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
После продажи М800 стал посматривать в сторону зетки. Не могли бы вы описать основные болячки, недостатки, и места требующие особого внимания при покупке ? так сказать небольшой ликбез. Пока читал ветку вроде как и про коробку пишут и про ролики отваливающиеся и с подвеской проблемы. Если бы в одну кучу кто то собрал бы небольшой фак по всем негативным моментам модели - я , да и все новички конечно же, были бы очень благодарны! Если не сложно!
Заранее спасибо!
 

vovas

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
66
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
вова
Техника
bearcat z1 ltd
Сам червяк тоже менять надо на волговски
Нет червяк родной оставляешь у волговской шестеренке внутренний диаметр чуть меньше подогнать не проблема оно может и к лучшему если будет выработка плотнее сядет разница в диаметре в милиметр , а наружний в червяк входит идиально.
 

Antipchik

Участник
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
141
Реакции
59
Возраст
47
Местонахождение
КОМИ Воркута.
Имя
Александр
Техника
Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
В одну из поездок порвался очередной ремень, заломал защиту моторчика заднего хода, снес датчик задней скорости (новый), раздробил корпус моторчика и загнул его вал червячный.
Эта постоянная муета с задней скоростью достала, да и финансовая сторона под 30 тыс за новый усовершенствованный-супер усиленный мотор и датчик поднапрягала, принял единственное, совсем непростое, но правильное решение для себя - сделать механическое переключение скорости.
Так как произошло все это в тундре и всяких токарей и капролонов у нас с собой не было (чтобы повторить то, что уже делалось здесь в теме), а был гараж и сварочник, да и посчитал эти варианты для себя замороченными и не эстетичными, то решил схитрить и сэкономить.
Делали с братом.
Взяли толстый прут, изогнули его подходящим мне образом, приварили к рычагу, просверлили отверстия в виде полосы в металлической защите, просверлили отверстие ответное в пластике, нарезали на прут резъбу, прикрутили наболдашник, установили шайбы и кусочек шланга, подогнали.

Понадобилось:
- сварочник
- кусок прута ( взял боковую опору тента для телеги снегохода)
- нарезатель резьбы
- пластиковый наболдашник с резьбой
- шайбочки, гайки, кусок шланга для того чтобы рычаг не болтался
- 0.5 водки
- 4 часа времени вдвоем (1 час ушел на подгонку рюмок к бутылке, 2 часа на подгонку прута, вырезание отверстий под рычаг, и подгонку отверстия в пластике)

Плюсы:
- наплевать на моторчики-датчики-проводочки-шестеренки, окисленные-залипшие китайско-арктиккэтовские рэле, предохранители, намерзший лед, растаявший снег-влагу, подсевший аккумулятор да и вообще на все теперь по.
- я еду назад-вперед тогда когда захочу, а не во время южного муссона
- ошибки 25 нет
- аккуратно и не бросается в глаза
минусы
- неудобно переключать когда завалился на левый бок - снег счищать нужно
- нет звукового сигнала о задней - нужно что то мудрить, хотя за первые 100 км привык и теперь не обращаю внимания и всегда когда остановился проверяю куда включен рычаг "внутрь или наружу"
- чтобы поменять ремень нужно открутить декоративный наболдашник и гайку его фиксирующую
- стоимость снегохода при продаже упадет на 20% ибо колхоз-совхозный, а возможно снегоход Вы после этой переделки вообще не продадите (стеб)

результат на видео
Всем добрый день!!! На днях произошло то-же самое. Единственно, что меньшей кровью. Выгнуло защиту сервопривода. Снесло датчик включения заднего хода. Раздробило клемму на поводах. Сервопривод остался целым. Сежик просто заглох на ходу, на скорости около 60 км.час. Двигался по равнине, без нагрузки. Высветилась, ошибка 07 и постоянно включенный задний ход. Ремень разлетелся в клочья. Расслоился по диаметру и прорвался по ширине на кучу маленьких фрагментов. С ошибкой разобрались. Это был обрыв проводки на клемме. Задний ход,то-же. При обрыве заклинило шток в включенном положении. Ремень был правильно обкатан и отрегулирован по натяжке. В момент поломки пробег ремня был около 200км. Не дает покоя вопрос??? Что послужило такой поломке??? При каких условиях у вас это случилось??? Может ремни сомнительного качества??? Проверяя на жесткость ремни одного и того же производителя заметна разница. Может большую роль играет дата производства??? У меня уже третий снегоход, таких проблем на предыдущих двух не было. Бывало подпаливал. Бывало нужно было под натянуть. Но, что-бы так разносило на куски....????!!!!
 

PASH

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
23
Местонахождение
Колпашево,Томская обл.
Имя
павел
Техника
yamaha f50.rusboat 450,AC Z1 LTD 2012.
Всем добрый день!!! На днях произошло то-же самое. Единственно, что меньшей кровью. Выгнуло защиту сервопривода. Снесло датчик включения заднего хода. Раздробило клемму на поводах. Сервопривод остался целым. Сежик просто заглох на ходу, на скорости около 60 км.час. Двигался по равнине, без нагрузки. Высветилась, ошибка 07 и постоянно включенный задний ход. Ремень разлетелся в клочья. Расслоился по диаметру и прорвался по ширине на кучу маленьких фрагментов. С ошибкой разобрались. Это был обрыв проводки на клемме. Задний ход,то-же. При обрыве заклинило шток в включенном положении. Ремень был правильно обкатан и отрегулирован по натяжке. В момент поломки пробег ремня был около 200км. Не дает покоя вопрос??? Что послужило такой поломке??? При каких условиях у вас это случилось??? Может ремни сомнительного качества??? Проверяя на жесткость ремни одного и того же производителя заметна разница. Может большую роль играет дата производства??? У меня уже третий снегоход, таких проблем на предыдущих двух не было. Бывало подпаливал. Бывало нужно было под натянуть. Но, что-бы так разносило на куски....????!!!!
У меня тоже ремень разлетался в пух,причем два подряд ,с разницей в 5км,(оба обкатаные).Был глубокий пухляк и открытые окна,заклеил скотчем,добрался домой на последнем ремне.Всю зиму откатал ,проблем больше не было. Х.З. что это было.
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
ремни старые, ремень сгибаеш в руках он лопается, видео даже в интернете есть, тоже беда такая была, сейчас заказываю с ебея сообща несколько штук и дешевле выходит и ездят
 

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.
На коте ремень больное место.
 

Warrior

Новенький
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
BRP Summit 800
image.jpeg
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, знающие люди, может кто сталкивался, пластик на всех Bearcat Z1 одинаковый или по годам отличается? Конкретно хотелось бы понимать подойдут ли пластиковые накладки под номером 15, с 2009 года на 2013 год.
 

Warrior

Новенький
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
BRP Summit 800
У них еще и по цене разница, раза в три, хотел заказать, лишь бы подошли по крепежу и размерам.
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
одинаковый пластик и на 570 тоже
 

Antipchik

Участник
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
141
Реакции
59
Возраст
47
Местонахождение
КОМИ Воркута.
Имя
Александр
Техника
Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
ремни старые, ремень сгибаеш в руках он лопается, видео даже в интернете есть, тоже беда такая была, сейчас заказываю с ебея сообща несколько штук и дешевле выходит и ездят
Маркировок по дате производства на ремнях нет???
 

EvgenNarian83

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Имя
Eвгений
Техника
Артик Кэт Z1, Lynx Adventure GT 1200, Crosswind-160- Suzuki-90, Odissei-530 Open-Suzuki-140, Navara.
Добрый день Котоводы!!! У меня у бате на Зэтке 2008 г.в., после того как выключил случайно кнопкой стопкой двигатель на ходу, загорелся на приборке гаечный ключ и вылезла ошибка CCU. У знакомых поспрашивал вроде как зарядка на аккум не идет. Проверил вольтметром на холостых действительно 13В, чуть обороты прибавишь 13,5, на включенном ближнем свете, дальний включаю, на холостых 14В, на оборотах ближе к 15В. Что может быть. Как скинуть эту ошибку из мозгов? Аккум отключал на сутки, не помогло!Заранее спасибо!
 

EvgenNarian83

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Имя
Eвгений
Техника
Артик Кэт Z1, Lynx Adventure GT 1200, Crosswind-160- Suzuki-90, Odissei-530 Open-Suzuki-140, Navara.
Тоже самое покупаем аккумуляторы каждый сезон.правда по своей глупости то клемы забудем снять то высадим вноль. На одном снегоходе обнаружили не исправный регулятор напряжения от12в до18в.а18в смерть для AGM. Докатываем сезон регулируя нагрузку доп светом. Кстати некто не разбирал реле регулятор?
Реле разбирал, ничего сложного, 4 винтика откручиваешь и все крышечку снимаешь, только там все запаяно и залито мастикой прозрачной, ну и вроде что-то в виде конденсатора стоит, и все!
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
вот про ремень точно также происходит с оригинальными ремнями если их долго хранили
я раньше на буран в запас брал дома хранил потом достал а они все ломаются когда согнёш
 

Krot545

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
72
Реакции
4
Местонахождение
Дмитров
Имя
Эдуард
Техника
Artic cat Z1
Всем Привет!!! Сезон закончился пора к ремонту приступать. Подскажите пожалуйста в ветке где то была инфа про катки толи от рыси ставят толи от тайги. Мне надо поменять внутреннее катки маленькие. От чего подходят точно ( если кто знаем каталожный номер). Пробежался по форуму не могу найти.
 

EvgenNarian83

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Имя
Eвгений
Техника
Артик Кэт Z1, Lynx Adventure GT 1200, Crosswind-160- Suzuki-90, Odissei-530 Open-Suzuki-140, Navara.
Всем Привет!!! Сезон закончился пора к ремонту приступать. Подскажите пожалуйста в ветке где то была инфа про катки толи от рыси ставят толи от тайги. Мне надо поменять внутреннее катки маленькие. От чего подходят точно ( если кто знаем каталожный номер). Пробежался по форуму не могу найти.
Катки от рыси ставят, у меня стоят. Рысь это Арктик Кэт-500 был такой. Только смотри по диаметру, на рыси 3 или 4 разных диаметра катков.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу