датчик есть.тут вроде обсуждали эту тему.писали что при достижении критических температур сначала эбу рубит обороты двигателя,а потом вообще его глушит...Привет всем. Мужики подскажите пож есть на зетке датчик температуры или его отдельно ставят весь инет облазил уже, толкового нет ничего. заранее благодарен.
я имею ввиду датчик на панели приборов отображает температуру двигателя? все облазил не могу найти.....датчик есть.тут вроде обсуждали эту тему.писали что при достижении критических температур сначала эбу рубит обороты двигателя,а потом вообще его глушит...
Всегда в наличииНа 660 вайтраке древнего года стояли 3 простых слайдера и три слайдера с резиновой шайбой внутри , Они подходят и к новым вариаторам. После установки варик работает очень тихо. Номера деталей 0646-297, 0646-298
Оригинальные и Garland в наличии.Вем привет!!! По склизам на форуме было ли обсуждения и на каких страницах?
Юрий цену в личку кинь на Z1Оригинальные и Garland в наличии.
Отдельно ставят. ТюниХ.я имею ввиду датчик на панели приборов отображает температуру двигателя? все облазил не могу найти.....
я думаю что приборка будет выдавать индикацию высокой температуры.я хотел поставить контрольку на давление масла,но когда разобрался выяснилось,что при падении давления снегоход глохнет,при повторном запуске на приборке высвечивается oil,я думаю что и на темп.тоже самое...я имею ввиду датчик на панели приборов отображает температуру двигателя? все облазил не могу найти.....
Не могу понять суть вопроса. Достижения критической температуры - есть (вроде пищит и вырубает двигатель) . Текущего значения температуры- нет в стоке. Сами "колхозят" под свечи датчики.я думаю что приборка будет выдавать индикацию высокой температуры.я хотел поставить контрольку на давление масла,но когда разобрался выяснилось,что при падении давления снегоход глохнет,при повторном запуске на приборке высвечивается oil,я думаю что и на темп.тоже самое...
Спасибо!!! Но вопрос не о наличии и ценах на склизы, вопрос о правилах их эксплуатации, долговечности и об аналогах, не уступающих родным оригинальным. Эта тема где-то обждапась на форуме?Оригинальные и Garland в наличии.
Я пружину старую поставил.С "граммами" грузиков,парится не стал,заказал 824/66,их и прислали.Всё брал в Бундокер24. ИМХО конечно,но если грузы и болты живые,почему бы их и не поставить.Хочу купить вариатор новый - начал смотреть, а он оказывается голый идет - т.е. пружину, грузики, болтики и пр. все отдельно покупать нужно?
А пружину со старого исспользовать возможно?
И грузики на сколько грамм брать?
мне голый приходил,пружину поставил со старого.грузики тоже новые заказывал.мои были сильно легкие,двигатель раскручивался больше 9000.взял по тяжелее... а еще мне пришлось новый вариатор регулировать,снимать паук.ремень подклинивалХочу купить вариатор новый - начал смотреть, а он оказывается голый идет - т.е. пружину, грузики, болтики и пр. все отдельно покупать нужно?
А пружину со старого исспользовать возможно?
И грузики на сколько грамм брать?
поверблок комплект 30,а родной только варик 35 плюс 5 за груза,пружина,болты....на порядок дороже получается!Поверблок смотрели как вариант ? Дешевле выйдет, кажется за 30 продовали на форуме есть тема
Какая между ними разница ...по качеству ,износу...и по цене ?.....и какие применимы на Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD 2011 года ?Оригинальные и Garland в наличии.
43 это у барыгPolar_region.14, PASH, саня демин - понял.
Просто Powerblock в наличии по 43000 а родной по 26-28000
Алексей, я тоже шел по твоему пути - пытался восстановить вариатор, бабла вбухал немеряно (грузики, болтики, втулочки + работа токаря), в итоге куча рваных ремней и через 500 км (может чуток больше) лопнутый паук + один грузик оторвался и чуть не убил.Посмотреть вложение 1173936 Хочу вот эти детали заменить на ведущем, все еще впереди