влад178
Активный участник
- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 658
- Реакции
- 465
- Местонахождение
- Ленинград
- Имя
- Влад
- Техника
- sky-doo expedition sport 900ace
На шс полностью крепления . Втулки в комплекте ( на фото их нет)
Сколько за два аморта без пружин?Посмотреть вложение 1289707 Пока вариант приготовили без пружин. Смежники задерживают с этим элементом. Поэтому - дико извиняемся за «лайт- эконом» версию. Конечно один амортизатор дешевое , чем с пружиной. Как поставить родную пружину - Дима Пурген по этой весне писал в этой ветке..
На шс полностью крепления . Втулки в комплекте ( на фото их нет)
Вечер добрый, Александр.Сколько за два аморта без пружин?
про съёмник я на будущее интерисуюсь.. а вот пружиной можно дёшево и плавно подобрать момент сжатия тарелок .. при меньших оборотах . 123л/с достаточно на минимуме оборотов...Так вам если менять пружину,то съёмник не нужен по кругу 6 болтов и внешняя крышка снята а с ней и пружина, хотя я думаю что пружину нет смысла менять, уж лучше поменять грузики, допустим на более тяжёлые. Ну здесь смотря какие цели вы преследуете))
я не силен в поисках,порылся не нашёл... может есть ссылка лифтинга ведущего варика?А фак по модели прочитать, вопросов много отпадет.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/96350/#p3483975я не силен в поисках,порылся не нашёл... может есть ссылка лифтинга ведущего варика?
нет там про лифт ведущего вариатора на Z1 , а ведь уменьшить расход все хотят думаюспойлер: вариатор и там по нужным вам закладкам.
Точно так же можно установить груза тяжелее, тем более грузики стоят дешевле чем пружина, получаем старт при более низких оборотах, отсюда и экономия топлива и т.д. Я вот сколько смотрел, пружин не видел более мягких...А съёмник сейчас скину в личку))про съёмник я на будущее интерисуюсь.. а вот пружиной можно дёшево и плавно подобрать момент сжатия тарелок .. при меньших оборотах . 123л/с достаточно на минимуме оборотов...
Магазин есть. Ссылка вот: https://vladextremelife.ru. Там найдёте Реле запуска для Ski-Doo, подходит один в один и ампераж такой же))Парни привет всем, приобрел кота z1 2010 года, покатался классная машина. Небольшая проблемка мозг компосируем релюшка на бензонасос и свет. Подскажите где взять и есть ли аналоги.
Уважаемый Александр прежде чем советовать ставить более тяжелые груза изучите работу не вариатора а вариаторов они работают в паре и многие об этом забывают.Точно так же можно установить груза тяжелее, тем более грузики стоят дешевле чем пружина, получаем старт при более низких оборотах, отсюда и экономия топлива и т.д. Я вот сколько смотрел, пружин не видел более мягких...А съёмник сейчас скину в личку))
В чем он не прав?!Уважаемый Александр прежде чем советовать ставить более тяжелые груза изучите работу не вариатора а вариаторов они работают в паре и многие об этом забывают.
С переходом на более тяжелые груза,ощутимой разнице в расходе не заметил.динамика заметно упалаТочно так же можно установить груза тяжелее, тем более грузики стоят дешевле чем пружина, получаем старт при более низких оборотах, отсюда и экономия топлива и т.д. Я вот сколько смотрел, пружин не видел более мягких...А съёмник сейчас скину в личку))
Уважаемый Александр прежде чем советовать ставить более тяжелые груза изучите работу не вариатора а вариаторов они работают в паре и многие об этом забывают.
Саня привет, да с расходом ладно, просто для кого то эта динамика не нужна в таком роде,в котором она есть сейчас на родных грузах, у меня товарищ установил более тяжёлые грузики, заметил что мотор на высокой скорости уже так не разрывается, обороты меньше, трогаться стал при более низких оборотах, но и в мощи он не потерял, если нужно газ нажал и удалился как прежде...С переходом на более тяжелые груза,ощутимой разнице в расходе не заметил.динамика заметно упала
Магазин есть. Ссылка вот: https://vladextremelife.ru. Там найдёте Реле запуска для Ski-Doo, подходит один в один и ампераж такой же))
Спасибо. Расшифровка блока предохранителей где посмотреть можно.Магазин есть. Ссылка вот: https://vladextremelife.ru. Там найдёте Реле запуска для Ski-Doo, подходит один в один и ампераж такой же))
Об этом ни кто и не спорит...только задачи для снегохода у всех разные.кто то эксплуатирует под нагрузкой в тяжелом снегу, в горной местности и т.д.,а кто то катает по укатке в одного.мощность мотора зависит от его оборотов, ставя груза большего веса душим мотор отсюда и потеря мощьности.
не получится на меньших оборотах троготся .на прогреве 2200 тока завел он ехать начинает . пробовалпро съёмник я на будущее интерисуюсь.. а вот пружиной можно дёшево и плавно подобрать момент сжатия тарелок .. при меньших оборотах . 123л/с достаточно на минимуме оборотов...
что делал с ведущим вариком ..? вес грузов, форма изгиба или пружину и от чего, характеристика её? На холодную можно тормоз подержать минуту...не получится на меньших оборотах троготся .на прогреве 2200 тока завел он ехать начинает . пробовал
что делал с ведущим вариком ..? вес грузов, форма изгиба или пружину и от чего, характеристика её? На холодную можно тормоз подержать минуту...