-VG-
Активный участник
Да ... я не сказал, что сильно ... но когда замерели ... шатун под замену ... он уже овалом оказался ...Понятно, шатун сильно измачалило?
Вот и не знаю, где коленвал точить
... ищу мастера ...
Да ... я не сказал, что сильно ... но когда замерели ... шатун под замену ... он уже овалом оказался ...Понятно, шатун сильно измачалило?
У тебя 400-ка, соответственно один цилиндр, шейка шатунная узкая 19 мм. вот в чём проблема, с двухцилиндровым мотором по проще.Да ... я не сказал, что сильно ... но когда замерели ... шатун под замену ... он уже овалом оказался ...
Вот и не знаю, где коленвал точить
... ищу мастера ...
Оо ... у меня механик занимается ... я уж не лезу в подробности ...Ещё вопрос, на 400-ее, шатунные шейки-40мм. Коренные 42 мм.?
я дешевле находил ... найду ссылку дам знать ...Ценник вообще негуманный, 22 рублей за шатун.
А кому он нужен то ... ?Не бро, ссылку не надо, продай свой, старый. Я серьёзно.
По Космонавтов фирма ЮМА. С Пышмы едешь на право. Погугли юма тел увидишь.Дайте тел. пожалуйста где делали ...
коленвал ... в ЛС ...
Какие вкладыши поставил ?коренные +0.25.
С шатунными вкладышами вообще проблем нет, а вот подобрать коренные проблематично, проблема в относительно малом диаметре и довольно большой ширине (длине).Со старых тоета подходят , там где точат коленвалы есть каталог по вкладышами, там и подберут по размеру, шатун тянется при стуке движка, видел восстановленный потянутый шатун,
С человеком с обьявы созванивался, но лично у него не делал
Я шёл по этому пути, приятелю даже удалось подобрать сталебабитовые втулки(назавём их так). Но нюанс, посадочное отверстие в картерах расточено в плюс в плюс, а втулки верхнее отклонение в плюс, а нижнее отклонение ноль. Соответственно сопряжение картер двигателя и втулка получается с зазором, а должно быть с натягом. Немного коряво объяснил, ROTAX работает в системе отверстие, а не системе вал, думаю что машиностроители поймут о чём я говорю.в теории- а есл рассмотреть возможность ремонта коренных шеек втулками....? чегот подумалось...))
Вал\отверстие- это понятно о чем. Наверное это я немного коряво объяснил)) не пойму какие тут баббиты и зачем. Я имел в виду- садим ремонтную втулку на вал на горячую. Шлифуем ee в номинал диаметра вала - он четко дан в документации, с допусками. собираем с родными вкладышами.
Так не получиться, звезды ГРМ, шестерня привода масленного насоса, сделаны единое целое с колевалом.
факт, ага.И задирает в 99% шатунную шейку, коренные в норме остаются l